paul-irkut Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 @эдд, для стандарта - процедура описано в букваре легионовском. С уважением, Павел
Ser-Bat Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 на эфи даже "пердуна" нет, т.е. "впуск" гол как сокол. а, ну ещё есть датчик темпера впуска, который включает вентилятор интеркулера, ну датчик буста, который отправляет сигнал о "бусте" на корректор на ТНВД. Больше ничего не припомню. Эфишные, алло! Поддержите Эфишные на связи! Не надо так обижать наш коллектор Датчик температуры на коллекторе совсем не для вентилятора, он относится к системе управления двигателем и корректирует подачу топлива в зависимости от Т воздуха. Вентилятор интеркуллера включается от датчика (точнее это уже сам по-себе термовыключатель) непосредственно на куллере. Датчик давления наддува сигнал на коректор не отправляет, он его отправляет в ЭБУД, куда стекается множество сигналов и согласно картам ЭБУД, уже оэ него идут управляющие сигналы в том числе и на корректор цикловой подачи. На датчике давления можно проверить проходимость фильтра, трубки и отсутствие пропуска. Еще есть дроссельные заслонки, основная и дополнительная, если основная не будет полностью открываться это так же скажется на поведении авто, с ней проще всего - привязал в открытом состояниии все.
Delica_Rider Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 @Ser-Bat, как у вас всё сложно...то ли дело мех. тнвд
эдд Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2013 (изменено) Сегодня Джин "читал" мозги моей машины. Вот блин у него терпения, спасибо ему. в общем ерунда такая , температура воздуха во впускном коллекторе 75 градусов, при увеличении числа оборотов , она, то есть температура, сначала не падала, потом через секунд 30-40 тихо -тихо опустилась до 65 градусов. Вопрос ,так оно должно быть или как по другому? paul-irkut Паша легионовская книга даёт общие определения , по EFI там мало чего есть , а в данном случае ничего нет. А ещё , как проверить тот фильтр буста от которого идёт шланг на датчик. Изменено 20 июля, 2013 пользователем эдд
Ser-Bat Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2013 @эдд, ротом можно проверить Температуру датчика можно проверить контрольным бытовым, например, автомобильным двухсенсорным с выносным датчиком, запустить его под патрубки после куллера и обжать вместе с проводом. Хотя в принципе похоже на правду если тепло и двиг горячий, интеркуллер на месте не работает пока не включится вентилятор.
Delica_Rider Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 75 как-то много. кстати, кто знает: насколько эффективен фронтальный кулер? имею ввиду, в стандарте имеем по трассе в районе 75-80 градусов во впуске (имею ввиду жаркий день, давка под кило, т.е. газ в пол)? а с фронтальником 30-40 реально получить?
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 @Delica_Rider, дык уже вешали куллер, ребята весьма довольны, особенно на трассе, но там площадь куллера почти в 2 раза большое. Вот только температуру не измеряли. Нам ничего не стоит попросить это сделать
эдд Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 В книжке так написано , номинальные значения ВКЛ-ВЫКЛ ---40+- 5 град и. ВЫКЛ-ВКЛ ----60+-3 град. У меня при 75 град. он не включился, а 75 -это рабочая Температура двигателя.Соответственно при прохождении большого объёма воздуха охладился сам коллектор до Т 65 гр. и датчик снимает температуру металла а не воздуха. отсюда неверная информация в мозги , качество смеси, положение заслонок и кто знает чего там ещё.Так -ли я разумею? А когда клемму с датчика скинул совсем Т показала - 28
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 @эдд, погоди, ведь датчик температуры воздуха для включения вентилятора на интеркуллере в самом интеркуллере расположен? Причем тут впускной коллектор? Или на EFI нет в интеркуллере датчика температуры?
эдд Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 Саша у нас он стоит на коллекторе, к интеркуллеру идут только два провода.Синий управляющий
Ser-Bat Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 Либо лыжи не едут, либо у меня по другому. Фото датчиков на куллере и коллекторе можно?
эдд Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 11452 темп. датчик. 14970 фильтр буста
Ser-Bat Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 Действительно немного по другому, но сути не меняет, это датчики на ЭБУ ДВС. Схему интеркуллера можно? P.S. Не увидел дополнительную дроссельную заслонку, она есть?
Ser-Bat Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 11724 - термореле интеркуллера. 11766 - питание вентилятора. Поэтому все штатно, 2 фишки, 4 провода.
эдд Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 У меня 11724 нет. одна фишка 2 провода
Ser-Bat Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 Не предусмотрено или отсутствует?
эдд Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 У меня от датчика на впускном провода уходят в жгут. японцы просто намудрили по другому нежели у тебя.
Ser-Bat Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 У меня тоже в жгут, разве есть другой путь? Причем здесь намудрили, если схема от твоего авто то так и должно быть!
эдд Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 схема не от моего , у ЭМЕКС что-то с программой. но у меня для 11724 никакого входа нет
Ser-Bat Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 Надо тогда со схемой разбираться, возможно сигнал берется с датчика на коллекторе, а возможно что-то не доглядели.
N181 Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 11452 темп. датчик. сигнал с него через моцк идёт на электромагнитный клапан управления дополнительной заслонкой...в этой книжке кое что есть по фифишке и проверке этого датчика:http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16988-mitsubishi-engines-4m40-4m40t-4d56-4d56tpdf/ ЗЫ. У меня 11724 нет. я себе хотел ставить кулер и снял его с фифишника...там 11724 стоит...
эдд Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 Вот ВЫ Фомы неверующие , нету там , в кулере, никакой дырки ни для какого датчика, и датчика там никакого нету. "никаких рук и ног у меня нет , у меня есть только хвост"!!! год 2001 12 месяц вторая декада.-год рождения моей бибики.
slake@altai Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 @Delica_Rider, Я на своёй пенсионерке после долгой поездки трогаю рукой патрубок с турбы на кулер , он горячий но рука терпит, трогаю патрубок после кулера - он ледяной как и дуга кенгурина. Со спецом градусником не мерил но что то мне подсказывает что это (30 - 40) так и есть, может и меньше.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти