Перейти к содержанию

Буст турбины на 4m40


Рекомендуемые сообщения

У меня машина лифтована, двиг опущен, место над двигом побольше - можно потолще и побольше ставить кулер:

post-4664-0-77215600-1359526475_thumb.jpg

А что то серьёзное и масштабное городить, ты прав - места почти нет на него. Разве что в силовой бампер засунуть

post-4664-0-60253600-1359526504_thumb.png

 

но опять же..оффроуд - засираться будет и прочее..ну или размещать систему в каком нить другом месте..но тут тоже выбор не велик..нужна небольшая длина трассы.

Изменено пользователем melez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melez, не совсем тебя пойму, на фото радиатор на месте, значит опускание двигателя частичное, мм 40-50? Так, у меня тоже есть "лишние" 60мм, но передний край нам мешает опустить радиатор. А так конечно было бы неплохо поставить либо более толстый куллер с бОльшими патрубками, как на kz, например, но там вход/выход на разные стороны. Либо ставить широкий куллер и мудрить с капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, да, у меня частичное опускание. С пердним краем можно что нить решить по идее.

Можно ещё погемороиться и в полость правого крыла пузырь-бак водяной, но это уже на грани бреда))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melez, я и говорю, смещать надо нижний слой если в 2 яруса делать.

Правая ниша у меня забронирована по маслянный радиатор двига :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товрищи тюнеры, почитайте эту книжку, оно надо даже если сами не будете этим заниматься, написано доступным языком.

 

Я бы по рекомендовал прослушать курс термодинамики и теории двигателя, а так же посчитать пару -тройку циклов, поиграть параметрами и посмотреть, что из этого получается. Тогда даже не зная частностей, придет общее понимание происходящих процессов.

 

Сергей, а у тебя книга есть? Там тема большая, длинная читать все не стал ( посмотрел по диагонали) - там тока оглавление , и возможность ее купить.? так?

 

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paul-irkut, мы ещё ничего пока не тюним) А разбираемся в этом матане - идея должна вызреть!)

Книга какая то у меня есть в электронном виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой не соглашусь Павел, сомневаюсь что многим здесь преподавали термодинамику, еще меньше тех кто что-то помнит и наверное еденицы из всех зарегестрированых на этом форуме проходили теорию двигателя. Я по крайней мере из этой категории. А там все написано простым обывательским языком, по сути, без лишней теории и формул и написано грамотным человеком, оригинал думаю еще точнее, но пока аналогов данной литературе на русском я не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот годное видео про турбины и их поломки:

[media=]

[/media] Изменено пользователем melez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так всё-же, корифеи, каким образом можно увеличить мощность нашего с вами полуживого 4м40?

а то опускать чужие идеи - это всемогут. а вот обосновать свою...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melez, моя машинка пока стоит дома, ждет часа поездки на СТО...

 

@Delica_Rider, если у тебя рестайл, то думаю что прошивка мозгов поможет...

 

а дальше начнется.... :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот смотрю, что пока ни кто все эти (прошивка, радиатор, буст) вещи не установил...

после установки всего "этого" + турбина - отпишусь про ощущения...

буду устанавливать всё вкупе с 4" лифтом...

Изменено пользователем Тимур-Али
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван, ну почему опускать? Все ж уже выяснили, что искусство ради искусства.

 

А вообще - если полуживой - то надо привести в состояние живого)))

 

Поставить компрессор с мех приводом, и перепрошить мозг. Как и от чего, конкретная модель....ХЗ.

 

Ну и по мелочи все стандартные процедуры - полировка тракта, щек КВ, доработка Впуска и Выпуска на предмет уменьшения потерь. Облегчение движущихся деталей. и прочее.. прочее.. тока даст это все результат в гонке. в секундах, и их долях...

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paul-irkut, если ставить всё вкупе, то это долгострой конкретный)

Лучше последовательно и следить за ощущениями по результату, вполне вероятно, что на пол пути хватит достигнутого результата) Но опять же..тут как любить искусство..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melez, +100500!!!

а покой, нам только снится :27:

деликоманьяки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paul-irkut, там что-то ещё делают со впуском - типа объединяют трубки впускные в единую бочку...и полировка. тут даже и простая чистка поможет.

если такое в двигле, поможет? http://4x4.pk.ru/timage.aspx?id=4080&stype=0&sid=0&page=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, на мой взгляд:

1. Поработать над сечением впускного тракта и эффективностью интеркуллера.

2. Прямоточный выхлоп.

3. Лекгий буст-ап с установкой бустконтроллера. Замена турбины только после отзыва @Тимур-Али. Величину буста определять в первую очередь по EGT.

4*. Прошитый комп на EFI.

 

По контролю за параметрами двига. Все должно быть с сигнализацией критических параметров:

- давление турбины

- давление масла

- температура масла

- температура ОЖ

- температура масла АКПП

- EGT (не китай!)

 

Вторичное обеспечение:

1. Увеличеннй радиатор двигателя.

2. Увеличенный радиатор АКПП с принудительным охлаждением.

3. Дополнительный радиатор на масло с принудительным охлаждением.

 

Менять потроха ДВС не вижу смысла, т.к. если все по уму делать то время постройки и суммарный бюджет будут неприлично большими. Единственное, может стоит поменять маслонасос.

Ну и не стоит забывать про качественные смазочные материалы, например, у меня сейчас в автомате Castrol TransmaxZ, а в ДВС Petro-Canada 5W40 через каждые 3т.км.

 

Это мой список без которого не вижу долгой и счастливой жизни ДВС.

 

@paul-irkut, Павел, если честно я против компрессора с механическим приводом в добавок к турбокомпрессору на нашем дизеле, т.к. много городить нужно для согласованной работы этих механизмов, а эффект практический нулевой, ведь наша турбина выходит на положительный буст чуть ли не с 1000об/мин, а 0,5кг/см2 уже в диапазоне от 1500 до 2000об/мин.

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, Согласен с тобой.

 

единственное, что бы добавил - контроль Т(газов)

 

Про мехкомпрессор написал, как теоретическую возможность, так как у меня нет данных по нашей системе. У тебя есть ( я так понял стоит датчик наддува? и кое-какую статистику ты уже набрал).

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Юры, с Сахалина, на предыдущей белой булке с мех ТНВД стоял увеличенный интеркуллер, с Японии, аппаратура была накручена и машина на больших тапках летала - расход был в районе 17л.

Интеркуллер стоял спереди, в районе бампера, в очень непривычном месте. Если найду у себя фотки - выложу.

 

ЗЫ

МЫ в САТ периодически что то меняем на стандартных машинах - то рэйнджмен повысим, то мощъность.

Но здесь сразу идут специальные прошивки для двигателей с заменой форсунок, помпы, турбины, воздушного фильтра, радиатора, интеркуллера, иногда маховика, иногда распредвала, увеличенный масляный поддон... дофига чего короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paul-irkut, EGT - Exhaust Gas Temperature ))))))))))))))))))))))))))))))

У Юры, с Сахалина, на предыдущей белой булке с мех ТНВД стоял увеличенный интеркуллер, с Японии, аппаратура была накручена и машина на больших тапках летала - расход был в районе 17л.

Интеркуллер стоял спереди, в районе бампера, в очень непривычном месте. Если найду у себя фотки - выложу.

Кажется видел это фото, травмоопасное место и радиатор закрывает, но видимо по другому никак, а смотрится классно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, я ж говорю частностей не знаю))) А с терминологией тюнингаторов и сервисменов не знаком )))) А гуглить не стал.... Я еще недавно узнал что такое МАФ - сенсор))))) я его по другому называл))

 

Мне проще разговаривать с конструктором чем с сервисменом)))

 

С уважением, Павел

 

ПЫСЫ И вообще англицкий не знаю((((

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, я твою компетентность под сомнение не собирался ставить просто меня порадовало 100% попадание )))

Скажи по поводу вопросу @Delica_Rider, по ресиверу на впуске? Насколько знаю большой объем ресивера улучшает наполняемость на низких оборотах, длинные индивидуальные коллектора на каждый цилиндр на высоких оборотах и в основном на атмомоторах?

По впуску/выпуску могу сказать что полировка это одно, увеличение проходного сечения - другое. Увеличивать есть смысл и впуск и выпуск, а вот полировать впуск не рекомендуют, нужно оставлять шероховатость, выпуск - можно, но смысла нет, все рано все заср запачкается ))

P.S.

Кстати,@Delica_Rider, 3 года назад после покупки авто перед тем как заглушить EGR снял свой коллектор, отложений было по-меньше, все почистил. Месяц назад опять снимал для замены прокладок - только маслянная пленка.

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот полировать впуск не рекомендуют, нужно оставлять шероховатость,
Хм .. не знал... чем обусловлено?

 

По поводу впуска - если ты имеешь ввиду резонансное наполнение - то тут просто тяжело попасть в нужное место и оценить степень влияния ( я все таки скептически отношусь органолептическим методам).

 

Кстати,Delica_Rider, 3 года назад после покупки авто перед тем как заглушить EGR снял свой коллектор, отложений было по-меньше, все почистил. Месяц назад опять снимал для замены прокладок - только маслянная пленка.

блин, не пугайте))))

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, вот это уже интересно...мысли вообще правильные.

есть ряд рабочих моментов...ЕГТ ставить только для того, чтоб определить до какого момента идёт достаточная прибавка по топливу? или для чего?

маслокулер, равно как и датчики давления и температуры масла - как установить?

ты думаешь, что прямоток добавит коников?

эффективность интеркулера, что под этим понимаешь?

вообще, увеличивая впуск, мы увеличиваем турбояму, но и бОльший кулер может лучше воздух охладить и подать. но бОльшая турба будет иметь ещё бОльшую турбояму.

 

в догонку, я б про все датчика написал " лучше некитай"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм .. не знал... чем обусловлено?

 

Обусловлено присутствием завихрений для лучшего смесеобразования, а так же отсутствием образование капель при формировании пленочного слоя на поверхности канала. Как видишь актуально для бензиновых моторов.

 

По поводу впуска - если ты имеешь ввиду резонансное наполнение - то тут просто тяжело попасть в нужное место и оценить степень влияния ( я все таки скептически отношусь органолептическим методам).

 

Тут я не знаю вообще на счет резонансов, вроде как приличное избыточное давление должно сводить их на нет...Думал может ты что подскажешь.

 

блин, не пугайте))))

 

Сними проверь, не самая сложная процедура, главное тактильные ощущения должны быть развиты, тем паче что некоторые прокладки могло повыдувать, заодно тюнинг мотору сделаешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, увеличивая впуск, мы увеличиваем турбояму, но и бОльший кулер может лучше воздух охладить и подать. но бОльшая турба будет иметь ещё бОльшую турбояму.

 

Смотря в каких условиях езды находиться ДВС, если ты ездиш по городу спокойно, и вдруг на тебя летит фура-то да при резком наступании на газ, машина затупит, потому что пока выхлоб раскрутит турбину, турбина пока закачает давление, давление пока надавить на ТНВД(даст информацию о давлении) потом только двс поедетна в полную, НО! при этом произойдёт обратное, клапан турбины начнёт сбрасывать выхлопные газы мимо турбины, и потери мощности произойдут при "игре" с педалью газа(не всегда ведь нада давить только на газульку), поэтому если ДВС работает огресивно(а зачем иначе заводить данную тему) то нужен ресивер(обемные трубы и большой кулер, грамотное и эфективное остужение воздуха, чтоб был кислород, а не сжённый воздух, это опять кулер, и грамотный буст-контроллер (с чего и началась тема). При таком объёме "труб" получиться ресивер, в который будет, нагнетаться воздух, и небудет провалов при "игре" педалью газа, потому что онже "ресивер", и не будет постоянно сбрасывать воздух буст-контроллер. (оратите внимание на современные турбовые авто, на них стоит "апендицит" перед кулером, да и не только на турбовых или дизильных, и на бензо-атмосферниках тоже стоит перед фильтром "апендикс".

Так что надо опредилиться в каких условиях будет работать ДВС, если спокойно и иногда надо наступить на газ, то нет никакого смысла заморачиваться с этим, а если вы собрались постоянно давить на газ в полик, то будет толк от такой заморочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...