Перейти к содержанию

Буст турбины на 4m40


Рекомендуемые сообщения

Зуд в руках стоит неимоверный и деньги ляжку жгут))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван, я искренне рад за тебя)))) И поверь, это без подколок!!!!

 

Продавать, надеюсь, передумал?

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как сказать..задрал ценник до потолка..кто купит, тот купит, а я к чему нить другому приложу себя)

А если не купят, так это тоже неплохо))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тимур-Али, как у тебя эта турбина поживает?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут вчитался в спеку по этой турбине и там написано, что с турбой идёт актуатор под 1 бар, но могут поменять на 1.2 или 1.5

@Тимур-Али, тебе с каким актуатором пришло?

На сайте производителя тоже интересные штуки есть - картриджи, они дешевле. И под 4d46 есть турбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут вчитался в спеку по этой турбине и там написано, что с турбой идёт актуатор под 1 бар, но могут поменять на 1.2 или 1.5

@Тимур-Али, тебе с каким актуатором пришло?

 

Не парься, все равно буст-контроллер ставить будешь.

Но лучше взять на меньшее давление.

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбо яма лечится компрессором :27: И чем больше магистраль подачи воздуха тем как не печально она больше :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, ага)

 

Кстати, я тут не так давно по народному рецепту чистил интеркулер от масла - было там немного его.

Я разницы не ощутил после промывки. Но у человека, который мне подсказал почистить его, было много масла в интеркулере, так вот он говорит, что сильно заметил разницу.

А рецепт прочистки прост - покупаем две бутылки коваа-колы по 2,5л. и прямо ей промываем - снимаем кулер и промываем. Чистит масло и расщепляет его, куда как лучше фэйри!

Я даже на своём эксперимент проводил и сам видел эффект - при заливке колы масло такими хлопьями всплывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melez, В кока коле содержится ортофосфорная кислота, она то и обладает чудо действенными моющими способностями. А для чего её добавляют в кока колу это :20:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тимур-Али, можно поставить поменьше турбу. Но надо чтоб она уверенно дула килограмм. меньшая турба раздуваться будет раньше и вы получите чуть ли не кило с тыщи оборотов. однако, турба будет постоянно в нагрузке, поэтому надо чтоб она как-то хорошо охлаждалась, либо надёжная. моё имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбо яма лечится компрессором
точнее - с механическим приводом. Ибо так то компрессор и так есть))

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тимур-Али, можно поставить поменьше турбу. Но надо чтоб она уверенно дула килограмм. меньшая турба раздуваться будет раньше и вы получите чуть ли не кило с тыщи оборотов. однако, турба будет постоянно в нагрузке, поэтому надо чтоб она как-то хорошо охлаждалась, либо надёжная. моё имхо

 

Вань, не соглашусь.

Во-первых, 1кг/см2 на маленькой турбе и большой (с "трассой" соответствующего диаметра) это две разные вещи.

Во-вторых, какой смысл в 1кг/см2 на 1000об/мин если она будет "сдуваться" на высоких обротах, т.к. крыльчатка компрессорной части расчитана на определенную производительность при определенной частоте вращения, заставив ее вращаться быстрее большего давления не получим, только воздух нагреем. Тем у кого стоит датчик давления думаю это очевидно - максимальный буст у нас где-то от 2200 до 2500 об/мин (вот он пик крутящего момента) дальше давление валится, момент валится, а мощность растет.

 

Почитайте характеристики на турбину которую купил @Тимур-Али,

Compressor wheel : 42/56 mm ( TD04-15T) Turbine Wheel: 40/47.2 ( Stock TD04 )
, т.е. турбинная часть остается родного размера, а вот компрессорная больше, поэтому турбояма будет еще больше, но "сдуваться" будет позже, в целом мощность и пик крутящего момента должны быть больше, но эластичность двигателя и чего она надует будет очень сильно зависеть от фаз газораспределения двигателя, сопротивления "трассы" от компрессора до двигателя при возросшем расходе воздуха, качества изготовления турбокомпрессора (я очень не уверен что это Япония) и прочих факторов.

 

Товрищи тюнеры, почитайте эту книжку , оно надо даже если сами не будете этим заниматься, написано доступным языком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

melez А как эта кола из трубочек куллера выходит . не остаётся её там?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melez, главное вымыть реально после такой мойки, а то эти хлопья засохшие не очень полезны для мотора :-)))

вот что с людьми делает непродажа авто ;-) и руки чешутся, идей и азарта полон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@эдд, тщательно полоскать надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, ага, а можно не мыть и ездить с маслом в кулере, оно же не хлопья, а масло) Которое куда полезет?

Всё равно надо устранять первопричину масла в кулере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему-то никто с повышением буста, не морочится с переносом и соотв. увеличением интеркулера с горизонта во фронт, как у Пелетона на фотках.

вот только про оф-роад при этом можно забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, ага, а можно не мыть и ездить с маслом в кулере, оно же не хлопья, а масло) Которое куда полезет?

и кстати вреда будет намного меньше. улучшение динамики после помывки, если там конечно не в глухую забито - типичный эффект плацебо.
Всё равно надо устранять первопричину масла в кулере.

невозможно не согласиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, я думаю сейчас про кулер водяного охлаждения.

С чего ради будет хуже после промывки кулера?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хуже может быть если плохо промыл, потому и ты и я написали, что - хорошенько промыть после использования промывки

 

а колой и спрайтом частенько пользуются, начиная от цели прочистить чайник от накипи и продолжая промывкой забитых автомобильных печек... мультифункциональные жидкости!!!!

 

какую смысловую нагрузку на водяной кулер хочешь возложить? что чем охлаждать? какой основной хладогент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, ага..не понял тебя почему то.

Кола вымывается проще чем фэйри, как я заметил и лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про хладогент думаю. Увидел тут такой кулер например.

Но это как вариант - чтобы его внедрить нужно его либо в существующей системе охлаждения пристыковывать. Либо городить другую с циркуляцией, помпой и т.д.

Можно ещё такое сделать - подобрать кулер побольше от чего то другого, поставить его на распорки нашего кулера, увеличить "ноздрю" в капоте.

Видел такое на крузике у нас в Новосибе - у него здоровенная "ноздря" была внешне как на фориках, только шире.

 

До кулера пока буду устранять причину масла в в нём - м.б. турбина, м.б. из картера.

 

Поняв и устранив её, можно будет двигаться дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут нашёл про жидкостные интеркулеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куллер вода-воздух классная тема, но к штаной системе ее не пристыкушь, т.к. нет необходимого перепада температур, нужно городить расширительный бачек, циркуляционный насос и радиатор охлаждения обратного теплоносителя, многие согласятся жертвовать полезным объемом ради этого? А вот воздух-воздух ставить особо негде... я думал после опускания двига сделать двойной тощины, но нижний надо смещать назад, лежит ждет своего часа.

P.S.

Пока писал, @melez, уже все выложил. Кстати, это из той книжки которую я предлагал изучить ;)

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...