Перейти к содержанию

Буст турбины на 4m40


Рекомендуемые сообщения

@Ser-Bat,а на наших? :) если чо - мона вырезать?есть мисли укоротить выпуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, на ваших тем более :) Вообще катализаторы это "фишка" бензинок, на дизеле они не работают без дополнительных извращений, да и выбросы угарного газа у дизелей ниже по сравнению с бензинками. Они ставятся на современные дизеля и зовутся обычно сажевым фильтром, а не катализатором. Из личного опыта, у меня прямоток от самой гофры стоит больше 3 лет, а трасса со всеми резонаторами и глушителями спокойно лежит в гараже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat,то есть реально сделать выпуск от коллектора, состоящий из трубы и глушителя: никаких гофр и резонаторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, да можно вообще ничего не ставить кроме трубы - реальные пацаны так и катаются, см. картинку :)

А если серьезно, то без гофры никак, остальное на вкус, слух и цвет. Двигатель с турбиной не настолько требователен к резонансным и прочим характеристикам выхлопа, главное оконечную банку качественную поставить.

post-5216-0-48697100-1366933804_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, т.е. от коллектора можно кастом сделать из трубы, гофры и банки(бочки) ? этого будет достаточно? насколько имеет смысл "увеличение сечения трубы"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, достаточно для чего? Ты хотел сказать от турбины, а не от коллектора. У тебя есть одна система закрепленная на двигателе: коллектор, турбина и небольшая часть до гофры. После гофры идет другая система, закрепленная уже на кузове. Сечение относительно штатной трассы есть смысл увеличивать, но не сильно. Если тебе реально нужно, могу померить диаметр штатного участка до гофры и прямоточного после нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, не надо, спасибо. я всё-равно буду делать по-месту. Померю и сделаю от последне-возможного фланцевого соединения. наверное. хочу ещё один доп.бак затулить под днище

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет а вот и мой буст турбины

post-11673-0-45321500-1367228960_thumb.jpg

post-11673-0-20345500-1367229009_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изночально поменял турбину была приобретена у Влада, после чего было принято поменять патрубки так как родные уже рвались и были состыкованы.За одно установил масло отделитель но думаю что придется снимать или переделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@uriik35,патрубки где приобретал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

temka на 13 странице melez уже выкладывал ссылку, там есть патрубки я брал там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melez,

Извиняюсь что так поздно...

То есть ты брал 2 алюмминевых трубы с углом 90 градусов диаметром 51мм и отрезал лишнее?

Силиконовые патрубки какого диаметра использовал? И тот, который во впускной коллектор идет - он уголок 90 градусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

noreqa именно так и было все сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но думаю что придется снимать или переделывать.

судя по дате на фотках, над этим ты думаешь уже долгих пять лет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

noreqa именно так и было все сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня тут возникла совершенно бредовая идея..взять типа такого багажника люменевого..

post-4664-0-53498800-1359683846_thumb.jpg

..и использовать как кулер))))

Трассы его пустить по боковым стойкам кузова.

Стоит на крыше, постоянно обдувается, объём внутри труб серьёзный, его можно даже ограничить. Измерить объём тоже просто.

 

где такой багажник купить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@cbncar, заказать у @DREV тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие датчики отвечают за мощностные характеристики двигателя EFI и где они расположены? Может знает кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@эдд, спросил некорректно. за мощностные характеристики отвечает количество топлива (мозг эфи) и количество воздуха (давление наддува).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@uriik35,подскажи пожалуйста, что это у тебя на фото за хрень черного цвета, целендрической формы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия,от сапуна идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delica_Rider Не, я спросил так , так как мне посоветовали проверить "датчики которые отвечают за мощностные характеристики двигателя" . то есть те которые стоят на впускном коллекторе. но может есть и другие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эдд, я, видимо, чего-то не понимаю. как может "датчик" отвечать за "мощностные характеристики двигателя"? и чего там на впуске за датчики-то стоят? я не вкурсе. на эфи даже "пердуна" нет, т.е. "впуск" гол как сокол. а, ну ещё есть датчик темпера впуска, который включает вентилятор интеркулера, ну датчик буста, который отправляет сигнал о "бусте" на корректор на ТНВД. Больше ничего не припомню.

Эфишные, алло! Поддержите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё именно так, там больше ничего нет, кроме двух заслонок. . мне предложили разобрать впускной коллектор почистить датчики , либо навесить манометров и подключив комп. провести тест драйв ,дабы выявить причину плохой тяги.не хочется оказаться "кроликом" . я туго соображаю в электрике, тем более в электронике. вопрос -Как проверить БУСТ?, И датчик температурный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...