Перейти к содержанию

Проблемы с холостым ходом 4M40 EFI


Рекомендуемые сообщения

Если неичего не включать то хх около 750об/мин, если включить кондиционер то обороты поднимаются до 900 об/мин и после того, как включаю D обороты начианают плавать и пытается заглохнуть. Такая же фигня иногда появляется и без включения кондиционера. Обычно появляется на горячую.

 

1.На холодную заводится отлично, на горячую чуть дольше.

2. Расход трасса 11.5 л, город 16 л.

3. Коптит умеренно, тяга нормальная.

4. Фильтра поменял.

5. Помыл лавром.

6. Кодов ошибок нет.

7. Пузырьков в обратке почти нет.

 

Что еще можно посмотреть и проверить? Кто-нибудь знает адресс или телефон, где диагностируют и чинят в Алмате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1. Как понять воздуха в обратке почти нет? Его там вообще не должно быть. Возможно подсасывает воздух через сальник ТНВД.

2. Попробуй на горячую полить ТНВД холодной водой, ежли заводка изменится в лучшую сторону, то меняй плунжерную пару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Evgo

Как посмотреть сетки в насосе?

 

2 Hunter.ru

Почти нет это значит -если долго газовать то может быть один маленький пузырек проскочит раз в 5 мин, да и то не обезательно.

Заводится на горячую не критично долго, просто на холодную заводится с пол пинка, то на горячую надо покрутить стартером секунды 1,5 - 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще один вопром, а то утром плохо соображаю:

До клапанов можно добратся не снимая ТНВД?

Забыл написать в 1 посте (но в подписи есть) уменя электронный тнвд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепускной клапан я снимал и чистил, до клапана отсечки добрался, но чтоб снять нужен инструмент. Накидной ключ на 24 с тонкой (2-3мм) стенкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было тоже самое, год назад, на такой же машине, только цвет синий :-) , выползла ошибка 48, точно не помню, но какой-то клапан то ли опережения впрыска, то ли холостого хода, но у меня чек загорался если на тапку сильно надавить в движении, и так же зараза дергалась на хх, и тут назло еще сальник масло погнал в солярку, глох через каждый километр, также дымил умеренно и тяга была, искал мастера, все отказывались, ссылаясь на то, что EFI не делают, в плане датчиков, уже в отчаянии найти мастера наткнулся на телефон, мужик просто сказал приезжай посмотрим, разницы в EFI и обычном не вижу, приехал, он посмотрел, говорит оставь на сутки, приехал потом забирать, он говорит, что насос был в белом налете внутри, за всю работу отдал 25000 тенге, за замену сальника, чистку насоса, чистку и опрессовку форсунок, настройку и прочее, но дыма нет до сих пор, убрал напрочь, даже под нагрузкой, машина летает как ракета, расход 11-12 город, на трассе около 9 литров, не знаю что он сделал, но реально шарит по топливной, правда месяц назад опять начал дергаться, промыл Винсом, все пропало, сейчас опять все нормально.

 

298-62-67

8-7055706798

 

Правда как зовут его забыл, принимает дома, район Аль-Фараби--Розыбакиева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Marat

 

Большое спасибо за телефон! beer

Вчера заезжал в ивеко центр, за диагностику насоса с заменой сальников 300$. + надо смотреть форсунки примерно 40$

Попробую пока сам покавырятся в ТНВД если не получится то поеду на СТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все разобрал но клапан открутить не смог не было под рукой нужного ключа, завтра доделаю.

 

Попутно решил проверить датчик угла поворото дросельной заслонки, с ним что-то не так.

Кто-нибудь знает зачем он нужен и за, что он отвечает?

На датчике четыре выхода

1. +5

2. сигнальный

3. выход выключателя полностью отпущенной педали газа

4. масса

 

По идеи при полностью отпущенной педали газа 3 и 4 замыкается, но я его тестером проверял замыкается он,

через раз и сопротивлении 70ом минимум, и при полностью отпущеной педали газа мпежду 4 и 2 0,6-1,3в-в эти

пределы поподает.

 

Зачем на полностью отпущенную педаль газа два датчика (стоит еще обыкновенный микрик - работает нормально)?

 

Кто знает ответте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем на полностью отпущенную педаль газа два датчика (стоит еще обыкновенный микрик - работает нормально)?

 

Кто знает ответте пожалуйста.

 

Жесткая связь между педалью акселератора и ТНВД отсутствует, управление осуществляется посредством датчика положения педали акселератора(со встроенным датчиком-выключателем), и дополнительного (контрольного) датчика выключателя полностью отпущеной педали акселератора, это все взято из книги :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все разобрал но клапан открутить не смог не было под рукой нужного ключа, завтра доделаю.

 

Попутно решил проверить датчик угла поворото дросельной заслонки, с ним что-то не так.

Кто-нибудь знает зачем он нужен и за, что он отвечает?

На датчике четыре выхода

1. +5

2. сигнальный

3. выход выключателя полностью отпущенной педали газа

4. масса

 

По идеи при полностью отпущенной педали газа 3 и 4 замыкается, но я его тестером проверял замыкается он,

через раз и сопротивлении 70ом минимум, и при полностью отпущеной педали газа мпежду 4 и 2 0,6-1,3в-в эти

пределы поподает.

 

Датчик положения педали акселератора

С помощью омметра измерьте сопротивление между выводом №4(масса) и выводом №1(питание) разъема со стороны датчика

Номинальное сопротивление 3,5-6,5 кОм

 

Все из той же книги :rolleyes:

 

 

:huh:

Открутил клапан но под ним нету сетки?????

 

Сетка внутри, под пружиной, пружину вытащи и сетку чем нибудь зацепи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:mellow:

По картинкам из книжки сеточка должна быть под клапаном.

Я снял клапан, маленькую пружинку , запорный элемент и манжету :huh: но не могу найти сеточку???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сеточку так и не обнаружил. Собрал все как было, когда собирал протирал клапан и болт который держит обратку белой тряпкой, и заметил, что и клапан и болт в черном налете его не много но по моим умо-заключениям его там быть не должно, может еще раз промыть лавром?

Думаю купить две банки, первый литр чтобы выработал на хх, а на втором литре дать хорошенько просраться.

 

Где-то в форуме была тема промывки с подкачивающим насосом кому не трудно может объяснить в кратце технологию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то в форуме была тема промывки с подкачивающим насосом кому не трудно может объяснить в кратце технологию.

 

А для чего он нужен, этот насос, если не секрет, вроде и без него нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mishyta,

Собрал все как было, когда собирал протирал клапан и болт который держит обратку белой тряпкой, и заметил, что и клапан и болт в черном налете его не много но по моим умо-заключениям его там быть не должно, может еще раз промыть лавром?

Забудь про промывки. У тебя сосет масло через сальник. Скидывай ТНВД. Смотри вал и вкладыши ТНВД - скорее всего будет небольшой люфт (за счет выработки на валу и вкладышах. у меня вообще на валу были борозды от резинового сальника). Если будет люфт, меняй вал и вкладыши и вставляй новый сальник. Если люфта не будет, то просто поменяй сальник. Но имей ввиду - если вал будет хоть немного люфтить, то любой новый сальник кончится через 500-2000 км.

Ежли ТНВД ни разу внутри не видел, то лучше доверься разбирающимся людям. Пусть разберут, помоют, заодно проверят плунжер. Если сам будешь снимать и ставить ТНВД, то в штуку-две (ориентировочно: сбор-разбор ТНВД - 500-1000 руб, сальник - 90-180 руб, вал и вкладыши (подходят от любой тойоты и митсубиси. диаметр 20) - около штуки) рублей влезешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Hunter.ru

Соляра в баке не темнеет. Воздуха в обратке нет, подтянул хомуты. Налет вроде сухой, а не мосленый. - Почему это сальник?

Ремонт тнвд с разборкой 350$

Вчера вечером троение чудесным образом пропало, надолго-ли?

 

На паджеро клабе http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtop...085&start=0 была тема про плавающий холостой ход на 96-97 году, решалась заменой эбу от 98года, кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОMishyta, У меня тож в баке не темнела (и бак снимал, и обратку под лупой смотрел). Троение вообще практически не было. Были проблемы с запуском, вернее запускался как надо, но потом при прогреве начинало троить. При разборе, ТНВД оказался внутри покрыт черным налетом. Все местные спецы по дизелям однозначно сказали, что раз налет черный есть, значит сосет через сальник и при малом подсосе черного в обратке ты не увидишь. Когда сняли сальник, увидили борозды на валу. Когда вытащили вал, обнаружилась выработка на вкладышах, в которых крутится вал. Помимо всего прочего внутри ТНВД в блоке плунжерной пары имеется сеточка, которая забивается этой черной херней (периодически ее просирает - кратковременный эффект промывки). У меня эту сеточку оттуда переставили на вход в ТНВД (чистить проще).

Я пошел длинным путем (т.к мне встала переборка, ремонт насоса и регулировка форсов в 600 руб и 4 дня геморою [из них 5 часов снятие, установка ТНВД, день ремонту ТНВД, остальное поиск вала и вкладышей], а вот поиск неисправности занял около 2-х месяцев) - проверил все электро показания согласно книжке, и начал разбирать от бака. В конце концов пришел к ТНВД.

Опытным путем пришел к выводу, что в дизеле 90% проблем находится в ТНВД и форсунках. В твоем случае сюда еще входит блок EFI. Прозвони все контакты на блоке управления. Если все будет в пределах допустимого, то велкам на разбор ТНВД. ИХМО

 

Кстати, а почему налет сухой, а не маслянистый?? Как я понял ты протирал клапан обратки - он же в солярке купается! Как это не маслянистый??

По поводу ЭБУ - прозвони ее тестером и все станет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильное троение пропало, если раньше ездил на подсосе сейчас можно нормально поездить. Но если нажать газ и отпустить обороты немного уходят до 650-700.

Налет сухой так, как клапан я снял и положил а протирал где-то через сутки. Налет на деталях не видно, но если потереть чистой материей то он появляется.

Незнаю, что делать буду ездить пока опять троить не начнет. Думаю поискать эбу для проверки может какойнибудь добрый человек даст проверить, или на разборках просмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибуть может подсказать зачем на впускном коллекторе две дросельные заслонки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это заслонки EGR - поиском поищи, недавно обсуждалось эта система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to L_N

 

Если тебя не затруднит кинь пожалуйста ссылочку, поиском поискал ничего нет.

 

Задумал заглушить ЕГР :huh: , но ты где-то писал что на EFI не так все просто, если не затруднит напиши поподробней .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mishyta, http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ic=621&st=0

 

Читай внимательно, там все написано

В двух словах - без вмешательства в программу EFI заглушить ЕГР корректно НЕ УДАСТСЯ - будет загораться лампа check engine и, хотя вроде двиг будет работать так же, как и до заглушки, к добру это может не привести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...