Перейти к содержанию

Проблемы с холостым ходом 4M40 EFI


Рекомендуемые сообщения

2L_N

Про егр прочитал про EFI там ничего не написано, почему должна загорется лампочка "выкини мотор" если заглушить егр?

В книжке написано, что егр на холостом ходу должен быть закрыт, но уменя он на холостом ходу открыт, это нормально?

 

Подскажи пожалиуйста где написано про дросельные заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Mishyta, лампа загорается я сам не могу понять почему, но это факт. неоспоримо, что состав смеси в цилиндрах изменяется при заглушенной ЕГР, но вот каким датчиком это чувствует комп - непонятно пока для меня :o На холостых и не холодном движке ЕГР не работат, одна заслонка открыта, вторая - закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С заглушенным ЕГР проехал около 350 киллометров лампа не загорелась, интересно посмотреть какой код ошибки прописывает самодиагностика :blink:

Зачем нужны две дросельные понят не могу одна всегда открыта(большая), малая закрыта. Хочу пдключить светодиоды к клапанам дросельных заслонок и посмотреть в движении :driver: как они работают.

Клапан егр на холостых открывается как только охлаждайка нагреется до 65 градусов. Хотя в букворе написано, что должен быть закрыт :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как заглушил, путем затыкания вакуумных трубок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глушил только сам клапан егр, просто засунул шарик от подшипника в шланчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблемы с холостым ходом продолжаются

Сегодня замети, когда машину "колбасит" на холостых то из трубы валят облачики дыма.

Могут ли форсунки открыватся не вовремя? Стоит ли их проверить?

Как осуществляется корректировка холостого хода на EFI, там стоит клапан или еще как нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы на твоем месте сначала проверил все электронные датчики, влияющие на работу двигателя (в букваре написано). А затем, если с ними все окей, снял и проверил форсунки. Если и они в порядке, то скинул ТНВД и отдал его в ремонт. Но это все актуально, если машина работала нормально и никто в регулировку ТНВД не лазил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если дым светлый (серый) это не сгорает соляра в каком-то цилиндре. скорее всего конкретно льет какая-то форсунка - нет облака. попробуй когда колбасит откидывать трубки на форсунках по очереди - найдешь неисправную, когда двигатель не среагирует на снятие трубки, надо будет настроить давление и отхлопать. Может быть отгорел конец свечи накала, не разбивается струя на впрыске об него, выкрути, проверь. ЕГР тут ни причем, даже если воздуха не хватает, он будет сдуваться на ходу, но на холостых троить не будет. Я однажды заткнул всас на турбине двумя кляпами, а когда все собирал, торопился, вытащил только один, второй не заметил. На холостых завел с полпина, все работало, но как начинаешь газовать - валит дым и двигатель не тянет. Потом часа через четыре нашел причину, благо забил кляп туго, его не засосало. Скинул патрубок с выхода турбины, прогазовал, все собрал и попер. Двигатель был правда ТД27Т - перпетуум мобиле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промыл впрыск еще раз винсом троение временно пропало, незнаю надолго ли :huh:

До промывки заметил, если когда начала троить дать хорошенько просратся машине (съездить в горы), троение пропадает на некоторое время.

Наверное, что то забивается ????

В ближаешее время поеду на диагностику форсунок.

Облачки дыма помоему черного цвета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных едил на прляж и поездил по барханам два раза температура поднималась выше нормы но не до критической, на утро загорелась лапма "выкини мотор" код ошибки 24, клему с аккумулятора скинул проехал 120км и сегодня опять загорелась. Ошибку дает датчик полностью отпущенной педали газа :mellow:

Кто нибудь проверял этот датчик сам? По книжке вроде смотрел алгоритм проверки, но там как-то размыто написано я уже писал про этот датчик и про попытки проверить его, но никто не написал какие должны быть параметры на реальной машине :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mishyta, лампа у тебя, по-моему, загорелась из-за того, что ты заглушил ЕГР на EFI-шном движке ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егр клапан сейчас открыт. Пробовал настроить датчик, теперь ощущение как будто привязали бетонную плиту за машину. Лампа не загорается, сопротивление между 3 и 4 выводами минимум 300 ом, настраивал на горячею на холодную было меньше.

Люди :help2: :help2: померьте пожалуйста сопротивление у себя между 4 и 3 выходом и 4 и 2 выходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mishyta, какой из клапанов ЕГР открыт?

Какой датчик удается настраивать и каким образом???

О нумерации выводов какого датчика или разъема идет речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По порядку.

В ЕГР убрал затычки из трубочек теперь все работает как с завода.

Крутил датчик положения дросельной заслонки.

На датчике четыре выхода

1. +5

2. меняется в зависимости от отрытия дросельной заслонти (от 0,4в - до 4,5в или в этих прелах)

3. должен быть замкнут на массу при опущенной педали газа. (по книжке это и есть датчик отпущенной педали газа #2 - код ошибки 24)

4. gnd

 

Между 1 и 4 сопротивление померил в норме 4,6кОм как в книжке, но между 3 и 4 минимум 70 ом на холодную и 300ом на горячем движке (неблагодарное дело мерить на горячей движке) в книжке написано, что между 3 и 4 дожно быть кз.

Под конец измерений пришла мысль настроить по напряжению между gnd и 3 сделал 0,09в а между gnd и 2 0,4 в , и тут настала полноя жопа машина нихрена не едет, но лампа не загорается , сегодня на глаз сдвинул датчик чуть назад стало по легче (лампа не загорается), что делать х.з. позвонил по разборам ни у кого датчика нету, надо как то этот проверять, а может и не датчик виноват :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пока ничего хорошего, как выберу время буду снимать насос менять сальники и везти на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 4м40 EFI тоже что то странное происходит, при запуске холодного двигателя обороты 1000 (ничего не включено), по мере прогревания двигателя обороты падают до 700 и начинают плавать от 700 до 900 - это происходит постоянно на горячем двигателе. если у кого нибудь такое было подскажите как боролись с этим? Может быть у всех такие обороты на холодном?? (У меня до этого был 4м40 простой, что на холодную, что на горячую обороты были одинаковые. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AndreyDel Фактически сначала у тебя срабатывает автомат холодного пуска (повышает обороты и по мере прогрева снижает). На простом 4м40 возможно у тебя прогревочные обороты регулировались вручную (дергалка справа под рулем), а возможно не работал автомат холодного пуска. А вот то что плавают обороты ни есть гуд. Проверь через диагностический разъем наличие ошибок в компе, а там уже думать будем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На двигателя EFI, к насосу не подходит тосол там обороты поднимаются другим способом, каким не знаю :huh: на холодную обороты поднимаются сами, хотя подсос присутсвует. В соседней теме уважаемый АндрейБ писал, что нужно сдвинуть крышку тнвд но, как

и насколько не написал, вроде это должно решить проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EFI определяет температуру ОЖ движка стандартным датчиком. Ему тосол к насосу ни к чему. Он нужен то только на механике, когда от него чисто механически срабатывает автомат повышения оборотов при прогреве.

У ефи по всему движку датчиков и так хватает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Завтра с утра буду снимать насос.

Возникли некоторые вопросы, ответти кому не трудно пожалуйста.

1. Заменить ремкомплект в домашних усорвиях возможно?

2. Нужен-ли спец инструмент чтобы разобрать насос?

3. Что в EFI-ном насосе лучше не трогать?

4. Есть ли подводные камни при замене?

5. Насос после перебора повезу на проверку и настройку, хотелось бы узнать, что можно настроить в EFI-ном насосе на стенде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос снял.

Ответти кто-нибудь реально-ли в домашних условиях перебрать насос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:help2: :help2: :help2:

Может быть кто-нибудь видел ссылки в нете, где можно почитать про EFi насос и как его вообще разбирать :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...