Перейти к содержанию

Стук в правом переднем..


Рекомендуемые сообщения

Ситуация следующая. Стучит в районе подвески правого переднего колеса. Стук появляется только при повернутом руле влево на пол оборота и больше (колесо примерно 10 градусов и более) и наезде на ямы (то есть при ходе рычага вверх вниз). Особенно выражен на мелких ямках.При прямом движении или вправо стук вроде бы есть но даже если и есть то настолько глухой что определить не представляется возможным. Стук напоминает удары тяги поперечной устойчивости при разбитых резинках (может чуть чуть глуше). Резинки на выше упомянутой тяге заменены. Конфетки на амортизаторах меняю каждый сезон (стук это не устраняет). Год назад менял шаровые (верхние и нижние)на СТО (т.к. не было времени (это была моя первая и пока единственная замена шаровых)). Заодно мне подтянули подшипник ступицы. В результате стук почти не пропал и снова появился в прежней красе через несколько десятков км. Рулевые тяги и наконечник проверил на СТО, сказали что не годные только левая сторона - заменил. В чем причина найти не могу. Заснял видео при движении по "ребристой" степной дороге, может оно поможет вам в разгадке моей задачи. На видео четко слышен стук. (Видео запись велась при движении на заднем приводе! На стук 2L,4L или 4Н ни как не влияет).

Delica 94г P25W (кирпич) 4D56 4WD

[media=]

[/media] Изменено пользователем xxmafxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игольчатый внутри кулака смотрели?

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Есть еще варианты, чтобы если лезть, то наверняка?

С уважением, Дмитрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так лезть не надо в 80% - возьмись за привод рукой по покачай его.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.delicaclu...ередним-мостом/

 

Это тоже одно из его проявлений)))

 

Он у нас коварный))))

 

С уважением, Павел

 

ПЫСЫ Видео смотрел - удивился как прикольно сняли)))) Но слух у меня плохой - не чего не расслышал)))

 

А вас же еще Хабы стоят - ну тут не подскажу - не имел с ними дел))

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это может и сам шрус быть. Учитывая это:

Стук появляется только при повернутом руле влево на пол оборота и больше (колесо примерно 10 градусов и более)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опа, вряд ли, это игольчатый и шрус...... раз у вас на 2ВД и при отключеных хабах - тут они не робят...

 

чёйта сразу не подумалось об этом...

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залез и хорошенько подергал за все, что можно при разных углах поворота колеса. В результате выяснилось что правая граната при вывернутых колесах влево более 10 градусов перемещается на несколько миллиметров вдоль оси. (то есть по направлению Хаб-дифференциал). В остальных положениях сдвинуть её не удается. У левой гранаты таких признаков нет. Что это? Прошу помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@xxmafxx, снять колпачек на ступице, проверить наличие стопорного кольца в канавке на приводе и отрегулировать тонкими шайбами зазор до кольца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игольчатый внутри кулака смотрели?

У меня такая же фигня была и это был именно игольчатый подшипник внутри кулака. Больше года репу чесал - что это? Вычислил только после замены всех шаровых, рычагов, шрусов, установке регулировочных шайб на шрус и вообще полной переборки пер. подвески. Пока знающие люди не сказали "где собака зарыта". Я, честно говоря, про существование этого подшипника только тогда и узнал ))) И, кстати, стук был/проявлялся и на 2 WD и на 4WD... Правда стучало и при движении прямо тоже. Когда разобрали - там лишь остатки подшипника были...

Изменено пользователем stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить наличие стопорного кольца в канавке на приводе и отрегулировать тонкими шайбами зазор до кольца

согласен, лишний люфт надо убирать по любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk,

 

Извините, можно чуть чуть поподробнее, фоточку или хотя бы четежик в паинте набросанный. Шаровые и пыльники меняли на СТО без меня, поэтому с устройством соединения ступица-граната знаком плохо.

Заранее Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игольчатый подшипник MB 160670, на прилагаемой схеме обозначил его красной стрелкой post-449-0-05924700-1353000372_thumb.gif

 

уплотнительные кольца (комплект на одну сторону) MB 241229 (обведен красным) post-449-0-53757800-1353000616_thumb.png

 

схема внутр. и внешн. шрусов post-449-0-17440900-1353001659_thumb.png

 

стопорное кольцо стоит в спец. канавке на конце шруса. Там и перепутать его не с чем. Сняв хаб увидишь этот кончик шруса с колечком. Снимаешь это кольцо, и ставишь регулировочные шайбы, подбирая кол-во и толщину колец по месту. Ничего сложного. Потом ставишь стопорное кольцо на место. Я б одновременно приобрел и комплекты уплотнительных колец на обе стороны и оба игольчатых подшипника, чтобы два раза туда не лазить.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за исчерпывающий ответ, просто не мог понять, что за "колпачек" :) Про хаб то никто не уточнил.

Но ведь чтобы сменить подшипник необходимо снимать кулак, а для регулировки зазора только хаб. Приобрести подшипник конечно приобрету, но вод ставить думаю некогда будет. :(

Изменено пользователем xxmafxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня разбирался с этой-же проблемой на своей машинке...

верхняя шаровая люфтит, рулевой наконечник тоже люфтит... стопор на приводе который внутри хаба, слетел и лежал в крышке...

завтра соберу и попробую остался стук или нет...

симптомы были те-же: на прямой стука не было никакого, а как только поворачивал, особенно влево справа появлялся довольно сильный стук...при выравнивании стук опять пропадал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vadim66nt, как думаешь, по какой причине слетело стопорное кольцо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причина известна...не выбран люфт тонкими шайбами...вот оно и слетает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял шаровую, рулевой наконечник...стук остался...скорее всего стабилизатор по защите стучит...попробую снять защиту и попробовать пропадёт стук или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял стабилизатор...на нём и на защите обнаружил натёртости....вот он!!!-стук где был...

стука без защиты нет!!! :)

 

вот натёртость на защите и на стабилизаторе...

post-6459-0-66268900-1353655765_thumb.jpg

post-6459-0-91982300-1353655819_thumb.jpg

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помощи! Попытался снять колпачёк с хаба, но не получилось. Он просто вынимается или откручивается? (хабы автомат).

И еще - Заказал два подшипника в кулак по 2000тг за штуку. А вод колечки не стал, сказали комплект колец на одну сторону стоит 4000тг. У них действительно такая цена или послать их подальше и пойти к токарю вытачить? Если к токарю, то какой металл посоветуете? 45-ка пойдет, или искать чего покрепче?

Изменено пользователем xxmafxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колпачок на хабе откручивается против часовой стрелки, я для откручивания использую ключ для съёма масляных фильтров...

на колечки думаю любая сталь пойдёт...нагрузки на них практически нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришёл подшипник в поворотный кулак, он еще не у меня, мне выслали фото. Есть подозрения что это не то, что мне нужно. Вот фото - http://pics.kz/v/25ed в поворотном кулаке ведь игольчатый без внутренней обоймы? Ответ нужен срочно!!! В течении нескольких часов, чтобы если это не то я мог отменить заказ. Если можно вышлите кто нибудь фото нужного мне подшипника. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это подшипник ступичный e7fd689949924abdf24e40d909585c07_preview.jpg, тот , что 32510 на картинке

 

Тот , что тебе нужен MB160670

MB160670.JPG

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене игольчатого подшипника внимательно обращай внимание на состояние гранаты. У меня из-за подклинивания подшипника вал гранаты слегка подъело и с новым подшипником стук не ушел. Вылечилось только заменой гранаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ступичный пошипник забирай-пусть будет в запасе, лишним не будет!!!

у тебя 4-ре одинаковых роликовых подшипника спереди на ступицах стоит и два игольчатых...

кстати не забудь поставить латунную шайбу между приводом и ступицей...

и если подшипник разрушился совсем-высока вероятность , что привод тоже менять придётся...(на наружной гранате место ,где стоит подшипник может задрать...) и надо устранить причину-скорее всего умер пыльник ,который защищает этот узел от попадания грязи...

обрати на это внимание-иначе новый игольчатый подшипник долго не проживёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...