xxmafxx Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) Ситуация следующая. Стучит в районе подвески правого переднего колеса. Стук появляется только при повернутом руле влево на пол оборота и больше (колесо примерно 10 градусов и более) и наезде на ямы (то есть при ходе рычага вверх вниз). Особенно выражен на мелких ямках.При прямом движении или вправо стук вроде бы есть но даже если и есть то настолько глухой что определить не представляется возможным. Стук напоминает удары тяги поперечной устойчивости при разбитых резинках (может чуть чуть глуше). Резинки на выше упомянутой тяге заменены. Конфетки на амортизаторах меняю каждый сезон (стук это не устраняет). Год назад менял шаровые (верхние и нижние)на СТО (т.к. не было времени (это была моя первая и пока единственная замена шаровых)). Заодно мне подтянули подшипник ступицы. В результате стук почти не пропал и снова появился в прежней красе через несколько десятков км. Рулевые тяги и наконечник проверил на СТО, сказали что не годные только левая сторона - заменил. В чем причина найти не могу. Заснял видео при движении по "ребристой" степной дороге, может оно поможет вам в разгадке моей задачи. На видео четко слышен стук. (Видео запись велась при движении на заднем приводе! На стук 2L,4L или 4Н ни как не влияет). Delica 94г P25W (кирпич) 4D56 4WD [media=] [/media] Изменено 15 ноября, 2012 пользователем xxmafxx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Игольчатый внутри кулака смотрели? С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxmafxx Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Нет. Есть еще варианты, чтобы если лезть, то наверняка? С уважением, Дмитрий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Так лезть не надо в 80% - возьмись за привод рукой по покачай его. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) http://www.delicaclu...ередним-мостом/ Это тоже одно из его проявлений))) Он у нас коварный)))) С уважением, Павел ПЫСЫ Видео смотрел - удивился как прикольно сняли)))) Но слух у меня плохой - не чего не расслышал))) А вас же еще Хабы стоят - ну тут не подскажу - не имел с ними дел)) Изменено 15 ноября, 2012 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Это может и сам шрус быть. Учитывая это: Стук появляется только при повернутом руле влево на пол оборота и больше (колесо примерно 10 градусов и более) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Опа, вряд ли, это игольчатый и шрус...... раз у вас на 2ВД и при отключеных хабах - тут они не робят... чёйта сразу не подумалось об этом... С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxmafxx Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Залез и хорошенько подергал за все, что можно при разных углах поворота колеса. В результате выяснилось что правая граната при вывернутых колесах влево более 10 градусов перемещается на несколько миллиметров вдоль оси. (то есть по направлению Хаб-дифференциал). В остальных положениях сдвинуть её не удается. У левой гранаты таких признаков нет. Что это? Прошу помощи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 @xxmafxx, снять колпачек на ступице, проверить наличие стопорного кольца в канавке на приводе и отрегулировать тонкими шайбами зазор до кольца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) Игольчатый внутри кулака смотрели? У меня такая же фигня была и это был именно игольчатый подшипник внутри кулака. Больше года репу чесал - что это? Вычислил только после замены всех шаровых, рычагов, шрусов, установке регулировочных шайб на шрус и вообще полной переборки пер. подвески. Пока знающие люди не сказали "где собака зарыта". Я, честно говоря, про существование этого подшипника только тогда и узнал ))) И, кстати, стук был/проявлялся и на 2 WD и на 4WD... Правда стучало и при движении прямо тоже. Когда разобрали - там лишь остатки подшипника были... Изменено 15 ноября, 2012 пользователем stranger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 проверить наличие стопорного кольца в канавке на приводе и отрегулировать тонкими шайбами зазор до кольца согласен, лишний люфт надо убирать по любому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxmafxx Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Shadow from Omsk, Извините, можно чуть чуть поподробнее, фоточку или хотя бы четежик в паинте набросанный. Шаровые и пыльники меняли на СТО без меня, поэтому с устройством соединения ступица-граната знаком плохо. Заранее Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) игольчатый подшипник MB 160670, на прилагаемой схеме обозначил его красной стрелкой уплотнительные кольца (комплект на одну сторону) MB 241229 (обведен красным) схема внутр. и внешн. шрусов стопорное кольцо стоит в спец. канавке на конце шруса. Там и перепутать его не с чем. Сняв хаб увидишь этот кончик шруса с колечком. Снимаешь это кольцо, и ставишь регулировочные шайбы, подбирая кол-во и толщину колец по месту. Ничего сложного. Потом ставишь стопорное кольцо на место. Я б одновременно приобрел и комплекты уплотнительных колец на обе стороны и оба игольчатых подшипника, чтобы два раза туда не лазить. Изменено 15 ноября, 2012 пользователем stranger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxmafxx Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) Благодарю за исчерпывающий ответ, просто не мог понять, что за "колпачек" Про хаб то никто не уточнил. Но ведь чтобы сменить подшипник необходимо снимать кулак, а для регулировки зазора только хаб. Приобрести подшипник конечно приобрету, но вод ставить думаю некогда будет. Изменено 15 ноября, 2012 пользователем xxmafxx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 сегодня разбирался с этой-же проблемой на своей машинке... верхняя шаровая люфтит, рулевой наконечник тоже люфтит... стопор на приводе который внутри хаба, слетел и лежал в крышке... завтра соберу и попробую остался стук или нет... симптомы были те-же: на прямой стука не было никакого, а как только поворачивал, особенно влево справа появлялся довольно сильный стук...при выравнивании стук опять пропадал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 @vadim66nt, как думаешь, по какой причине слетело стопорное кольцо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 причина известна...не выбран люфт тонкими шайбами...вот оно и слетает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 поменял шаровую, рулевой наконечник...стук остался...скорее всего стабилизатор по защите стучит...попробую снять защиту и попробовать пропадёт стук или нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) снял стабилизатор...на нём и на защите обнаружил натёртости....вот он!!!-стук где был... стука без защиты нет!!! вот натёртость на защите и на стабилизаторе... Изменено 23 ноября, 2012 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxmafxx Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Прошу помощи! Попытался снять колпачёк с хаба, но не получилось. Он просто вынимается или откручивается? (хабы автомат). И еще - Заказал два подшипника в кулак по 2000тг за штуку. А вод колечки не стал, сказали комплект колец на одну сторону стоит 4000тг. У них действительно такая цена или послать их подальше и пойти к токарю вытачить? Если к токарю, то какой металл посоветуете? 45-ка пойдет, или искать чего покрепче? Изменено 24 ноября, 2012 пользователем xxmafxx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 колпачок на хабе откручивается против часовой стрелки, я для откручивания использую ключ для съёма масляных фильтров... на колечки думаю любая сталь пойдёт...нагрузки на них практически нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxmafxx Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Пришёл подшипник в поворотный кулак, он еще не у меня, мне выслали фото. Есть подозрения что это не то, что мне нужно. Вот фото - http://pics.kz/v/25ed в поворотном кулаке ведь игольчатый без внутренней обоймы? Ответ нужен срочно!!! В течении нескольких часов, чтобы если это не то я мог отменить заказ. Если можно вышлите кто нибудь фото нужного мне подшипника. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Это подшипник ступичный , тот , что 32510 на картинке Тот , что тебе нужен MB160670 Изменено 5 декабря, 2012 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zandr Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 При замене игольчатого подшипника внимательно обращай внимание на состояние гранаты. У меня из-за подклинивания подшипника вал гранаты слегка подъело и с новым подшипником стук не ушел. Вылечилось только заменой гранаты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 ступичный пошипник забирай-пусть будет в запасе, лишним не будет!!! у тебя 4-ре одинаковых роликовых подшипника спереди на ступицах стоит и два игольчатых... кстати не забудь поставить латунную шайбу между приводом и ступицей... и если подшипник разрушился совсем-высока вероятность , что привод тоже менять придётся...(на наружной гранате место ,где стоит подшипник может задрать...) и надо устранить причину-скорее всего умер пыльник ,который защищает этот узел от попадания грязи... обрати на это внимание-иначе новый игольчатый подшипник долго не проживёт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.