Перейти к содержанию

Нет динамики! 6G72


shash

Рекомендуемые сообщения

Ну я вот на отдельную ветку и не выношу, так как обчитался форума и делаю выводы, вначале проверил поршневую, но теперь не уверен, что с ней все в порядке. Было бы время - вытащил движок в гараже и разобрал.... про белый дым всю тему проштудировал.

На самом деле у меня пока три ясно выраженных слабых места - форсунки, так как лил хай гир в бенз для отчистки форс и он мог смыть всю каку из бака и топливопроводов, регулятор давления на рампе - как вариант не держит давления, датчик кислорода (но на сканере он выглядит очень живым, к стате угол опережения - 15 время впрыска 3,1 по моему, то есть по компу все чудесно...) Еще может под выпускным прокладку поменять...

вариантов, как я понимаю масса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Peter_Surveyor, если хайгир, то проверяй все резиновые соединения. Он не только каку мог всю смыть, а еще "потревожить" все резиновые уплотнители, сальники и т.д.

 

Время отработки форсунки, если не ошибаюсь 2.1 заводское.

 

Нормальный расход для бензинки потрассе со средней скоростью 100км/ч БЕЗ обгонов по встречке - 11л.

Город + кондей + пробка - 15л

 

Прокладку под впускным поменяй для профилактики. Ну и сам впускной проверь на наличие трещин.

 

Ну если все ок, то наверное пора готовиться к худшему! Прокладка...

 

И еще ради смеха, открути регулятор ХХ. Посмотри на него внимательно и закрути обратно!)) Потом скажешь, что там было!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладушки, к худшему морально готов - так как это вторая машина и двигаться есть на чем. После праздников в гараж загоню и начну все методично снимать и проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

@shash,решил проблему? Может датчик КВ или его пластина..

@Peter_Surveyor,антифриз убывает, печки нормально дуют горячим (белый дым, возможно прокладка)?

Если регулятор на рампе давления на рампе заклинил после промывки, форсунки будут лить бензу. Надо проверить обратку в бак, сливается бензин или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, сейчас у нас морозы в Хабаровске,да к тому же я уехал на заработки - вернусь через месяц и займусь всем систематически. С антифризом, как показалось все тоже не просто .... грусть... перед отъездом заливал литр печка греет не очень , еще заедает термостат, так как в течении первых минут тридцати после начала движения поднимается температура неприлично высоко...

Вопрос по датчику коленвала - у него пластины внутри? То есть он самодостаточное устройство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Peter_Surveyor, у тебя прокладка сдохла или ГБЦ , скорее всего.

 

Пластина трехлепестковая , отдельная деталь, установлена на КВ, с неё датчик и считывает импульсы. Но это не твой случай, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то прогноз не позитивный... может мне тогда просто другой двигатель засунуть а это чудо ради интереса разобрать ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пузырей в расширительном бачке нет...наверное я всеже отвезу рампу с форсунками на стенд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Peter_Surveyor,недавно у знакомого на паджеро,расход под 30ку,приготовился купил свечи и провода ,меняет ещё хуже,опять разбирает,причина 2 сломанных шпильки на впускном коллекторе,подсос воздуха,сейчас ждёт прокладку,приготовил ремонтные шпильки,прокладка на 6 отверстий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вылечил пока...

однако кое кикие выводы есть.

однозначно у машины позднее зажигание!!!

поскольку компьютер показывает - все хорошо, факторов влияющих на зажигание остается не много.

1) компутер - (заменю в ближайшее время на "с такой же машины")

2) датчик детонации - пока не уверен где он у меня находится, но говорят что пможет регулировать зажигание в весьма серьезных диапазонах

3) шестерня на каленвалу с которой читает датчик каленвала. после срыва болта крепления шкива, ее вроде чуть чуть колышит, но когда снимаешь шкив, она имеет люфт в 0.5 мм... люфт вроде не критичный... его буду проверять в последнюю очередь, поскольку самое трудоемкое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня одна шпилька точно была сорвана когда второй раз при мне снимали впускной для промера компрессии... и это после замены свечей и проводов (делали не при мне)... поэтому старую прокладку поставили на герметик - понятно, что хрень и так делать не надо. а есть вариант отремонтировать резьбовое соединение в блоке? так как именно оно сорвано. перенарезать на больший размер вариант?

Так то можно и двигатель контрактный прикупить, но это немного глупо - если из за коллектора. Если головы треснуты, то да...

Изменено пользователем Peter_Surveyor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Основные неисправности системы EGR

 

В двигателях с расходомером воздуха (MAF-сенсор) - обеднение топливной смеси вызванное присутствием неучтённого MAFом воздуха.

В двигателях с датчиком давления (MAP-сенсор) - обогащение топливной смеси вызванное увеличением давления во впускном коллекторе.

 

В двигателях использующих оба способа контроля за количеством воздуха (из-за значительной погрешности MAF-сенсора при низком потоке через датчик) мы имеем обогащение на холостом ходу и резкое обеднение на переходных режимах (Японские автомобили - ярчайшие примеры).

 

При неисправности системы EGR могут наблюдаться неустойчивые обороты холостого хода и двигатель часто глохнет. Имеет место также неустойчивая работа при полностью открытой дроссельной заслонке, перебои при снижении оборотов, детонация, пропуски воспламенения.

 

И во всех случаях из-за снижения количества кислорода в поступающем в двигатель воздухе, нарушается горение топливной смеси в цилиндрах двигателя. В общем зависимость очень сложная и по этому неисправность системы EGR на разных моделях автомобилей проявляеся по разному.

 

Большое значение имеет количество поступающих во впускной коллектор отработавших газов (т.е. величина открытия клапана EGR), общее состояние двигателя (износ свечей зажигания, проблемы топливного насоса или забитость топливных форсунок...), частота вращения и нагрузка на двигатель. Вам интересно как состояние топливной системы влияет на симптомы немсправности? Дело в том, что любой блок управления двигателем имеет программу по которой он стремится стабилизировать частоту оборотов холостого хода и состав топливной смеси. Причём величина регулирования степени открытия/закрытия исполнительного механизма системы регулирования оборотов холостого хода и длительность времени впрыска имеют вполне понятные пределы. Когда блоку управления удаётся стабилизировать холостой ход, на переходных режимах он не справится с необходимой коррекцией состава смеси, так-как нажатие на педаль акселератора приведёт к возрастанию давления в выпускном колекторе и увеличению количества поступающих во впускной коллектор отработавших газов, которые не содержат необходимого для горения кислорода. На данном этапе всё это будет ухудшать разгонную динамику автомобиля, возможно появление провалов и рывков при движении. Но дальше картина неисправности будет менятся. Дело в том, что раскалённые газы взаимодействуя с маслянным туманом во впускном коллекторе (если Вы забыли откуда он там берётся я напомню о системе вентиляции картера , клапане PCV ,...), приведут к усилению нагарообразования на внутренних частях коллектора, отложению нагара на впускных клапанах, повышенному загрязнению наружных частей распылителей топливных форсунок и появлению копоти на изоляторах свечей зажигания. Всё это скажется на пусковых характеристиках двигателя и нестабильных оборотах холостого хода, причём возможно как дёрганье и пропуски зажигания, так и плавание оборотов. При резком нажатии на газ возможно появление вспышек во впускном коллекторе. Если на данной стадии не обращать внимание на автомобиль, то очень скоро холостой ход пропадёт совсем, или его величина превысит все допустимые пределы.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/621-%d0%b2%d1%81%d1%91-%d0%bf%d1%80%d0%be-%d0%b5%d0%b3%d1%80-egr/page__st__320

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Свершилось! диагностировал и отчасти вылечил!

в АКПП мисуебиси уровень декстрона надо мерять на НЕЙТРАЛЬНОЙ передаче при заведенном двигателе. у меня нехватало 2,5 литра, после доливки поехала значительно резвее, но в гору тяги уже не получу(((

 

ЗЫ: у кого есть автомат ненужный в хорошем состоянии?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сегодня свершилось!

Начну издалека но кратко.

Год назад срезало болт крепления шкива коленвала на пол резьбы, за год было поменяно в машине реально все, последней каплей был автомат, приемистость не вернулась. хоть и пропадала медленно, а вчера была обнаружена на 2/3 разбитая шпонка крепления шестерни коленвала, хотя при замене ремня, год назад, она давала только легкое "люфтение", плюс вчера оказалось что за год люфт съел часть шайбы дистанционной, в результате чего частично пластина отсчета оборотов съела датчик положения.....

Итог: - замена шестерни, шпонки, шайбы, датчика и легкая рихтовка пластины. --- МАШИНА ЛЕТИТ!!!!!!!!!!!!!!! причем задним ходом пробуксовка не кончается пока газ не отпустишь))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...