motull76 Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 Звоню, не доступен. Пружины в машине, машина на Мира26, я должен быть где то рядом.60-34-52
motull76 Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2017 Всём привет. Хочу поставить усиленные торсионы на, кто какие посоветует.
калючий Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2017 Леха, на сколько помню, ставят зеалы.
Кокос) Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2017 Мне кажется без разницы) Главное, чтоб действительно усиленные)
Ury Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2017 Года два ездил на стоковых торсах. Поднял машину на три дюйма. Торсы эти же остались. Года три ещё на них отъездил и поменял на усиленные "IRON MAN". Разницы нифига не почувствовал. Ну и дальше инфа для сведения: Когда машину лифтовал изначально, то пружины "ZEAL" трёхдюймоаые поставил (привозили с Японии). Так они за пару лет в сток просели. Аморты "RANCHO" (тоже с Японии) так вообще за год сдохли. Сейчас уже три года на усиленных сафаревских пружинах "IRON MAN" гонзаю. не просели ни на миллиметр.
motull76 Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2017 Но зато есть надежда что их не вырвет с болтов регулировочных.
viktor.sakh Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2017 Но зато есть надежда что их не вырвет с болтов регулировочных. Это как?
motull76 Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2017 Как как, разгинаются хреновины (не знаю название) которые держат регулировочный болт и морда лежит на переднем колесе.
motull76 Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2017 клюшка разгибаетсяво точно, клюшка
viktor.sakh Опубликовано 24 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2017 во точно, клюшка А при чём торсы тогда? Клюшки же в комплект не идут
(Alexey) Опубликовано 24 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2017 При том, что усиленный торсион справляется с нагрузкой, а клюшка нет. Я заварил края, чтобы не расходились. И вожу болты с собою запасные, на случай если порвёт болт.
viktor.sakh Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2017 При том, что усиленный торсион справляется с нагрузкой, а клюшка нет. Я заварил края, чтобы не расходились. И вожу болты с собою запасные, на случай если порвёт болт. Суть вопроса ты не понял
motull76 Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2017 Я предпологал что усиленные торсы с клюшками идут, поэтому и вывод сделал соответствующий.
Титычь Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2017 Всем привет! Учитывая старость, прошу не пинать . Куда прилетит сообщение, туда прилетит. Срочно куплю прокладки на выпускной коллектор 6g72? Или где купить? сот. 89147697066. Позвони +7 924 192-07-93 или напиши ему в ватсапе.Зовут Эдуард.
Сергей и сын Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2017 Спасибо. Прочёл уже поздно, завтро позвоню.
victor___1980 Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 Всем привет! Подскажите к кому в нашем городе можно обратиться с проблемой в АКПП? Возможно у кого-то была аналогичная проблема, буду рад помощи/советам. Бензиновая делика (булка) 2006 г.в. Вылетает (выключается) передача D. При включенном рычаге управления АКПП в положение D на панели горят сразу две лампочки N и D, по факту включена нейтраль. При легком надавливании рычага вниз - на панели горить только D и передача включается. В движении передача D часто выключается (горят обе N и D). Регулировка свободного хода рычага под рулевой колонкой ничего не дала. Трос управления на моей машине не регулируется. В последнее время возможно ехать только если рукой слегка надавливать рычаг управления АКПП.
Короткий Дюха Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 @victor___1980 попробуй на самой АКПП ослабить болты крепления селектора и немного его влево.вправо пошевелить ,там проточки по крайне мере на дорестайле...
Кокос) Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 Так там на акпп должен быть рычажок, который отвечает за переключение передач)) На кирпичах его положение ругулируется. На булках, увы, не знаю)Но хуже чем на кирпиче быть не должно)
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) 1 час назад, Кокос) написал: Так там на акпп должен быть рычажок, который отвечает за переключение передач)) На кирпичах его положение ругулируется. На булках, увы, не знаю) Так только на дорестайле,управление тросиком У @victor___1980 электронная коробка,там по другому Изменено 7 декабря, 2017 пользователем АЛЕКСЕЙ222
victor___1980 Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 Мастер по телефону сказал, что это симптомы неисправности селектора. Будем смотреть. Отпишусь по результатам.
калючий Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 289373 Андрей. Ремонт муфт. Раньше на горького работал
victor___1980 Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2017 (изменено) Парни, спасибо за ответы. В селекторе (или датчик положения селектора. Не знаю как правильно называется эта штуковина) была вода. Находится на акпп слева, на ней рычаг, к рычагу подходит трос. Посушили, почистили , проселиконили. Все работает. Делал на Инженерной 61. Изменено 8 декабря, 2017 пользователем victor___1980 ошибки
viktor.sakh Опубликовано 9 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2017 Народ кто подскажет как датчик опережения впрыска регулируется? под номером 37.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти