tarik Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 'Анатолий Николаевич я больше склоняюсь к несоотвецтвию угла впрыска и положению позиционера цикловой подачи. скоро буду снимать насос и менять сальник, заодно выставлю угол по индикатору и буду колдовать с цикловой . по результатам буду писать.
Анатолий Николаевич Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 Опять же цитирую Snowsurfer: "...Все проблемы коробки надо начинать лечить с ТНВД. Если блокировка ГТ слетает под горку - однозначно какой-то глюк в насосе. Я уже писал, что у меня это вылечилось возвращением на место ЭБУ с заводской прошивкой. Отсюда вывод - заводская прошивка вернула к норме параметры цикловой подачи, объема и момента впрыска, а значит АКПП не причем." Удачи!
tarik Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) сегодня перед возвращением с дачи были заменены чипованные мозки на стоковые. за всю поездку 100 км и час в пробке перед городом было выявлено следущее ; блокировка ГТ работает как и должна ( при отпускании педали газа не слетает). есть еще маленькая пробуксовка с первой на вторую. но очень незначительная . Всю обратную дорогу было желание остановится и поменять ЭБУ на чипованное. с ним машина едет веселее и как то ей легче . даже на бордюрный камень заскакивала резвее . Изменено 26 мая, 2014 пользователем tarik
Анатолий Николаевич Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 Всем здравствуйте! Была дизельная Делика и была проблема о которой говорилось выше. Не стал сильно заморачиваться с этой проблемой и продал автомобиль. Но Делика запала в душу и я вновь приобрёл сие чудо, только бензиновую...Вы не поверите, но с той же проблемой! Летом и по осени, при проезде порядка 4-5 км включалась блокировка ГТ, т.е. при прогреве АКПП. С наступлением зимы протяженность пройденного пути, когда срабатывала блокировка ГТ, увеличилась. После сильных морозов она (блокировка ГТ) вообще исчезла, даже в плюсовую температуру, т.е. при скорости 80 км/ч на тахометре 2500 об/мин. Коробка переключается грубо, если агрессивно разгонятся и при обгонах, когда "газ в пол", а при "мягком разгоне" переключается плавно и незаметно. Так вот, вопрос: " Этому всему виной может быть температурный датчик в АКПП, и , если "Да", то где он находится и как его поменять самому? Либо требуется вмешательство специалистов?
DeferatO Опубликовано 1 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2017 Для дизелистов: А никто не думал что эта проблема может быть связана с тросиком кикдаун и позиционером (таблетка на тнвд) - не правильная настройка. Хочу попробовать заменить трос кикдаун. Как это сделать? Киньте пожалуйста ссылкой с подробным описанием сего процесса. В частности в районе акпп что ломать и как...
IvanU Опубликовано 11 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2018 В 25.02.2017 в 20:55, Анатолий Николаевич написал: Летом и по осени, при проезде порядка 4-5 км включалась блокировка ГТ, т.е. при прогреве АКПП. С наступлением зимы протяженность пройденного пути, когда срабатывала блокировка ГТ, увеличилась. Такая ситуация у всех? Т.е. пока не прогреется коробка ГТ не должен включаться на холодную?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти