Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь ставил? В кузовах ишшо не разбираюсь, машина 2000-го года.

Вопросы:

1. Какой брать? В смысле по производителю.

2. Куда он крепится?

3. Не будет ли мешать доставать/убирать запаску?

 

Ежли у кого есть лишний - приобрету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Бери наш, отечественный, из натурального железа. Производителя зовут Алексей http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/user/3108-alex-dor/

2. Куда захочешь, туда и закрепит. Ты только желания осторожнее излагай :) А то бывало разное... :) Спросишь неосторожно, а можно ли фаркоп на крышу поставить, потом думай на кой тебе там фаркоп...

3. Это как попросишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames, Желания напрямую зависят от финансовых возможностей. При желании можно и на крышу поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть готовый фаркоп 129163874.jpg

 

можно сделать со съемным крюком, с защитой бампера,

любые ваши пожелания 4 часа и вы с фаркопом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames, спасибо. По порядку:

1. Находится только не наш))), не то Бозал, не то Туле, запамятовал...

2. Спросил потому, что смотрел машину снизу и не увидел подходящих отверстий. Мож они под бампером? У меня на Дукато всё предельно ясно - под задние кронштейны рессор. А тут не совсем...

3. Конечно же, по любому надо.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex_dor, цена вопроса? И на какую нагрузку рассчитывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex_dor, а что мне будет за рекламный видеоролик? Тот, который с пожаркой :)

@Максс, фаркоп не проблема. Увы, но металл кузова под воздействием реагентов не молодеет. Проблема обычно в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames, да, раегенты они такие...

Но откровенной гнили вроде нет. В передних арках под брызговиками немного ржавчины, под траверсой коробки на правом лонжероне покрытие треснуло, после жестянки будем обследовать и принимать необходимые меры. Сзади всё цело, в авариях серьёзных машина не была, перегрузов не видела, да и пробег 143 с копейками тыщи РЕАЛЬНЫЙ. Так что к чему цеплять фаркоп точно сыщется.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было еще снять как на моем две тонны болтаться.... Так что фар клопы данного производителя крепче машин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делиководы! Тема о фаркопах. Обсуждаем фаркопы. Все рассуждения и измерения пипис буксировочных и динамических тросов в профильных темах. Следующий пост не по теме - 10 днем молчания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

@Festool in action!, Это все фуфло для пузтрерочников.

По фаркопу без вариантов пока брать только конструкцию , что от Алекс_Дор ибо нужен очень хороший запас по прочности

Есть с чем сравнить. Родной уазовский (УАЗ бортовой) , вырвало на 550км от Москвы (не далеко от Вологды отъехали) , Фаркоп на Анвировском бампере уцелел, но порвало Анвировский бампер (двухслойка по 2мм слой) , крюк отвалился вместе с куском бампера в поселке Белый Ручей Вологодской области. Фаркоп от АлексДора прошел более 6000км без намеков на неприятности, при этом часть дороги была в горах по бездору.

Нагрузка на все 3 была примерно одинакова (чуть более тонны на хвосте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, благодарю за комментарий.

Хорошо когда есть реальный прецендент пользования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
В 23.03.2013 в 16:08, alex_dor написал:

Есть готовый фаркоп 129163874.jpg

 

можно сделать со съемным крюком, с защитой бампера,

любые ваши пожелания 4 часа и вы с фаркопом

Добрый день! Вы еще занимаетесь изготовлением фаркопов? Под квадрат, Сколько сейчас его цена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon Мда! Как может крюк отвалиться с куском бампера? Он, что к бамперу был приделан? Насколько я знаю, крепление всегда делается к лонжеронам. А не к бамперу. От лонжеронов его сложно оторвать.  Если конечно крепление хлюплое, то все может быть? Я их ( прицепных) сделал на разные машины более сотни. Ни один не оторвался. И нагрузки были не хилые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт Да к бамперу, я ведь написал , что бампер Анвир http://www.anvir.org/  это производитель силовых бамперов.  Бампер прикручен был к раме, и его порвало. Пришлось проваривать трещины, вваривать усилитель и ставить заплатки. У УАЗа переварили зад рамы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon Хоть какой был бампер. Хоть из 10 мм. железа. Он прикручен к кузову ( или к раме). А прицепное всегда крепится только к кузову ( или к раме), а не к бамперу. Поэтому его и вырвало. Нужно было ставить усилители для фаркопа ( прикрученные к лонжеронам). Тогда-бы ничего не вырвало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет! Хочу посоветоваться с вами, какой фаркоп лучше выбрать (в смысле какого производителя)?
немало вариантов нашел тут https://www.autofn.ru/farkopy/
В общем может есть у кого нибудь опыт эксплуатации фаркопов и прицепов?
или просто мысли по этому поводу?
а то не знаю что выбрать , чтобы получилось оптимальное сочетание цена/качество

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...