Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь ставил? В кузовах ишшо не разбираюсь, машина 2000-го года.

Вопросы:

1. Какой брать? В смысле по производителю.

2. Куда он крепится?

3. Не будет ли мешать доставать/убирать запаску?

 

Ежли у кого есть лишний - приобрету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Бери наш, отечественный, из натурального железа. Производителя зовут Алексей http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/user/3108-alex-dor/

2. Куда захочешь, туда и закрепит. Ты только желания осторожнее излагай :) А то бывало разное... :) Спросишь неосторожно, а можно ли фаркоп на крышу поставить, потом думай на кой тебе там фаркоп...

3. Это как попросишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames, Желания напрямую зависят от финансовых возможностей. При желании можно и на крышу поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть готовый фаркоп 129163874.jpg

 

можно сделать со съемным крюком, с защитой бампера,

любые ваши пожелания 4 часа и вы с фаркопом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames, спасибо. По порядку:

1. Находится только не наш))), не то Бозал, не то Туле, запамятовал...

2. Спросил потому, что смотрел машину снизу и не увидел подходящих отверстий. Мож они под бампером? У меня на Дукато всё предельно ясно - под задние кронштейны рессор. А тут не совсем...

3. Конечно же, по любому надо.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex_dor, цена вопроса? И на какую нагрузку рассчитывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex_dor, а что мне будет за рекламный видеоролик? Тот, который с пожаркой :)

@Максс, фаркоп не проблема. Увы, но металл кузова под воздействием реагентов не молодеет. Проблема обычно в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames, да, раегенты они такие...