Перейти к содержанию

Сизый дым


Рекомендуемые сообщения

Рахмет большой!!!Теперь осталось найти руки которые смогут сделать все это выше описанное!Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... снимать-ставить форсунки - не самая сложная работа. Но очень муторная...Особенно, выковыривать медные кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Докатался и я до сизого дыма. Поиском поюзал, почитал, но один в один моей ситуёвины не нашёл. Может кто что посоветует.

Предистория такова. Летом мне меняли сальник ТНВД (глохла на горячую) Машинка стала, как часы. К зиме думал свечи накала поменять. Родные стояли :27: В конце октября (до морозов), утром, после дальней поездки, из глушака повалил сизый дым с запахом солярки. Посоветовался со своим слесарем (провинция, сервисами и дизелистами не избалованы) Решили начать со свечей накала. Поюзал тогда форум. А дым начинал валить как раз после отключения автомата накала. И заказал сразу свечи накала и распылители. С наступлением морозов со старыми свечами при заводке начался расколбас. И троение, и четверение, и сизый дым столбом. По мере прогрева троение пропадало, но дым оставался. И дымило и на горячую целый день. Вот при этом расколбасе на холодную из воздуховода на пассажирский коврик иногда выбрасывало "соплю зелёную" - масло с антифризом. За день езды по городу убывал антифриз на пол-уровня.

Заменили свечи накала, воздушный фильтр. Заводится с пол пинка. Не троит, работает ровно и на холодную и на горячую. Ни каких провалов на более высоких оборотах нет. Тянет хорошо. Расход, как был раньше по городу в среднем двадцать, так где-то и есть. Всё бы хорошо, но сизый дым. Так же появляется после отключения автомата накала. Дымит на любых оборотах. При нажатии на тапку дымит сильнее. Езжу мало (есть ещё две машинки), но "сопли" на коврик вроде больше не кидало.

Распылители лежат пока. Надо снимать форсунки и отправлять это всё на стенд в Тверь. Там, конечно, проверят, опрессуют. Но всё это долго нудно, и не факт, что дым исчезнет. Может попробовать повернуть ТНВД пораньше? Дело в том, что все симптомы, описанные здесь заключают в себе не только дым, но и прочие неприятные вещи (троение, тряска на определённых оборотах) А у меня только дым.

Изменено пользователем SERGW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найди поиском темы про трещины в ГБЦ и проверяй, скорее всего антифриз в трубу улетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Карагандинец, спасибо! Но ГБЦ менял. Прошла 21 тысячу всего. И при трещинах вроде дым белый должен быть. А у меня сизый. И конденсат с трубы должен быть сладковатый. Нет такого!

Изменено пользователем SERGW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SERGW, А куда же тогда антифриз девается ???? 21 тыс. это конечно мало, но ...............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Боцман251, а вот эти "плевки" с воздуховода на коврик. Ну, там, конечно, мало...Убывало больше. После замены свечей накала очень мало ездил. Стрёмно в городе дымить. Но в гараже в морозы заводил, грел постоянно. Уровень антифриза вроде держится. На щупе эмульсии нет, дым сизый, в расширительном не бурлит, выхлоп не сладкий...Ну, не хочется на ГБЦ думать!))) Хочется победить сизый дым малой кровью))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я желаю что бы именно малой кровью обошёлся, по поводу ухода антифриза.

В конце лета у меня началась свистопляска с уходом антифриза, (в прошлом году тоже голову менял). Ну думаю не дай бог, неужели опять. Но какая то непонятка с этим уходом. Иногда неделю ездишь ни грамма не уходит а иногда за день 2-3 литра дольешь :24: , короче дотянул до холодов, поменял "летний" антифриз на нормальный )))) и в один момент не выезжая со двора обнаруживаю как капает антифриз, нахожу откуда, в районе аккумуляторов, снимаю (пока ещё капает, делаю все быстро) и вот она передо мной ! К расширительному бачку подходят 2 трубки снизу, одна 10 мм. другая помойму 12 или 14. и там же рядом касаясь друг друга проходят жгуты проводов с разъемами, так вот один из этих разъемов перетер трубочку 10-ку, как бы не до конца и вот туда и уходил антифриз.

Посмотри у себя на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду решать проблемы по мере их поступления. Убыль антифриза была порядка 100-150 грамм при пробеге 500 км. Неприятно, но пока меня волнует сизый дым. Машина-то прёт! Почти нулёвая! :27: Правда, в следующем месяце ей юбилей - 20 лет :27: А ездить со шлейфом вонючего дыма стрёмно((( И стенда в городке у нас нет((

Изменено пользователем SERGW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SERGW, могу предположить, что причина кроется в позднем впрыске топлива. Поздний впрыск топлива происходит, наверное, из-за неправильной работы автомата опережения впрыска. А вот, почему он работает неправильно, это надо выяснять. Может внутрикорпусное давление низкое, потому что в секции низкого давления лопатки "залегли", может топливный фильтр закакался и т.п.

А может автомат опережения впрыска подклинивает.

В общем, в ТНВД надо рыть.

 

А голову меняли, какую ставили? Китайскую? Если китайскую, то у них бывает сёдла клапанов быстро снашиваются, и зазоры в клапанах "уходят". Тоже на дымность влияет.

 

В конце октября (до морозов), утром, после дальней поездки, из глушака повалил сизый дым с запахом солярки.

Вспоминайте, чем заправлялись в дальней поездке.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А голову меняли, какую ставили? Китайскую?

Тайвань вроде

Вспоминайте, чем заправлялись в дальней поездке.

Как раз в той поездке заправлял Лукойл (не франшиза) в другом городе. У нас тока Сургутнефтегаз и ТНП. Но это вряд ли. На ту заправку ни кто не жаловался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может все-таки, кто-то предложит проверить форсунки на подтекания? Сизый, белый, черный... нужно сразу смотреть форсы, а потом все остальное. Их наверное стоит просто почаще проверять на стенде.

 

ЗЫ: Все выше мое ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может все-таки, кто-то предложит проверить форсунки на подтекания?

Конечно, зачем читать то, что человек про свою проблему написал:

...И заказал сразу свечи накала и распылители. ... Распылители лежат пока. Надо снимать форсунки и отправлять это всё на стенд в Тверь. Там, конечно, проверят, опрессуют. Но всё это долго нудно...

 

Их наверное стоит просто почаще проверять на стенде.

Специалисты вообще не рекомендуют лишний раз ради интереса форсунки трогать, туда-сюда их дёргать. Форсунки - это в последнюю очередь. Потому что их даже просто снять, посмотреть, в руках повертеть и назад вкрутить, будет денег стоить, т.к. придётся двенадцать новых одноразовых уплотнительных колечек заменить. С другой стороны, замер зазоров в клапанах - процедура бесплатная (если самому сделать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специалисты вообще не рекомендуют лишний раз ради интереса форсунки трогать, туда-сюда их дёргать. Форсунки - это в последнюю очередь. Потому что их даже просто снять, посмотреть, в руках повертеть и назад вкрутить, будет денег стоить, т.к. придётся двенадцать новых одноразовых уплотнительных колечек заменить. С другой стороны, замер зазоров в клапанах - процедура бесплатная (если самому сделать).

О да, зачем тратить 200 р на колечки, когда можно неуследить за здоровьем форсунок и попасть на ремонт капитальный. Я конечно не гуру, но профилактика топливной системы в дизельном двигателе, это первое что требуется проводить. Необязательно их и снимать часто, можно и промывать промывками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Проверять на стенде" и "промывать промывками" - это две большие разницы.

 

Любой поиск неисправности всегда следует вести от простого к сложному, от дешевого к дорогому.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...