Олег Пермь Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Металл. стук как будто подшипник разваливается. Звук на холостых соотв. оборотам -несильный, добавляешь оборотов звук становится сильным и как гремит, на средних (примерно 1800-2200)такое ощущение что входит с чем то в баланс и звук уходит, на высоких (выше 2200) опять гремит и стучит. Грешил на тнвд, на нем втулки на валу сильно разбиты, думал вообще раздолбило. Поставил контракт. тнвд - гремит. Гбц, помпа, нат. ролик относит. новые 10 тыс. пробега. Головку проверили - все в норме: клапана и все остальное. Скинул ремень, ролик проверил - в норме. На баланс. валах ремня нет. Проверил все вкладыши (и шатунн. и коренн.) - прекрасные вкладыши для 320тыс.км. Скинул ремень с гидроус., скинул ремни с геннератора - ГРЕМИТ! ВСЕ РАВНО. Шкивы должны быть тоже хорошие - сальник менял на КВ 3тыс. назад. Чо то по ходу уже ничего не остается чему стучать. Маслонасос может стучать? Что делать??? Не знаю. "Помогите кто может, кто может помогите. У нас эпидемия." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 гидрик открутился...ну тот, что между двиглом и коробкой... возможно)))) поищи поиском тут тема про это долна быть...с моим усчастием... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) @N181,Спасибо, щас сижу еще темы читаю. Нашел - или форса, или гидрик. Гидрик - это что? Я из той темы понял, что там про болты моховика было. Да еще - ЕГР у меня заглушен. Форса то реально так может долбить? Распылители менял то же 10 тыс.км назад. И холостой ход у меня кстати уменьшился, может точно форса. А то что на средних оборотах звук уходит - так может быть из за форсунки? А можно так определить не снимая все - какая именно форсунка, чтоб не заморачиваться с лишними откручиваниями и шайбами. Изменено 11 июня, 2013 пользователем Олег Пермь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 гидрик - гидротрансформатор... из-за форсы так не будет...да можешь проверить - ослабляй по очереди гайки на трубках... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Ну болты то проверять на маховике которые, через окошко (кожух), так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Ещё может шкив помпы-гены, и насоса кондёра, Ты его откручивал? тоже хороший стук даёт! Но форсунки обычно на немцах торобанят, на японцах другой смысл работы. Ну и остольное всё то что тиебе говорили! Только обезательно напиши в чём была причина стука!!!! А то все спросят, а потом как нашкодевшие тихо молчат! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 @ruslan,шкив помпы-гены, и насоса кондёра не откручивал, просто ремни скидывал - стук все равно был. Отпишусь обязательно про причину. Жена говорит - наверно это дятел в движок попал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Вес шкива всёровно будет тарабанить! Попробуй открутить, если обломиться болт, или легко открутиться, то неисключон факт, ну и дальше по шпоночному месту будет видно) Ведь не сложно открутить шкив, при таком раскладе событий! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Согласен с Русланом , у меня отвернулся прошлой зимой и тарабанил ,закусил шпонку перестал ,проело снова начал . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 может и демпфер на шкиве сорвало... в любом случае если есть проблема у шкива он будет крутиться неровно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 я х.з. как надо снимать и ставить обратно ремни гены, чтобы не заметить, что шкиву "давай, досвидания!"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Расскажу тут историю: как-то раз после длительной поездки, вернулся я домой, пообедал, отдохнул и дай думаю Красотулю в гараж отгоню. Выхожу во двор, завожу, завожу Красотулю и слышу дикий стук, металлический при этом двиг работает нормально обороты держит и тд. Но стук неимоверный! Ну думаю, приехал! Облазил все, снаружи визуально все в норме, двиг работает ровно Но стук как будто что-то упало в картер и там коленом колбасится, да еще и вибрация на кузов идет очень слышная. Потихэньку до гаража докавылял, залез в яму, где стучит так и не выяснил, но точно не в коробке и не в картере, а на кузов очень сильно слышно! Часа 2 бегал вверх-вниз. И что Вы думаете? Нашел-таки что у меня стучало! Камень! Зараза в опору левой подушки двига попал, здоровый такой гад! Там на опоре подушки есть штифт вот он в акурат уперся в него так что фиг выковыряешь его. От сюда и дикая вибрация на кузов и металлический стук. Короче пива я тогда для успокоения нервов выпил знатно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Всем спасибо, вечером отпишусь. Шкивы в норме должны быть, обратно гену не ставил пока - меняю сальник и щетки с утра, потом в гараж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jorjio Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Если демпферный шкив тарабанит по корпусу мотора, то на корпусе будут видны следы, осмотри вокруг шкива. У меня была такая беда, новый, китайский или турецкий, шкив развалился, но мне повезло, я не перебирал весь мотор, а сразу проблему нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Не форсунки, не шкивы, на маховике болты затянуты. Может ролик баланс. валов, ремнем грм его немного задевает и раскручивает. Хотя я подлез ( до этого еще выпилил часть кожуха под шкив тнвд), его крутанул - не стучит. Сальники на генератор поставил от кулисы ваз-09, что то все равно масло капает. Родные то оригинальные бывают или все советск. ставят? У нас что то не смогли мне их найти, правда был в одном магазине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) http://www.exist.ru/...&Cat=Mitsubishi все есть..... Говорю тебе не ставь наше гов*о javascript:submit('ptvF','1E100074') Изменено 12 июня, 2013 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Все таки это коренные вкладыши. Стучало где то до 1700 оборотов и уже когда 2300-2500. Вкладыши смотрел все в замках и в хор.сост., дело было вечером, освещенность плохая и я не все увидел. Собрал. Видимо обтянул посильнее, чем было - на холостых не стало стучать, а только на средних, на высоких то же не стало (ну я правда толком то и не ездил).Разобрал сегодня из за течи масла по поддону по герметику (плоскость поддона была немного деформирована) и увидел что в середине вала колено зашлифовано и на блоке увидел что било в соотв. месте. Всем спасибо за участие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 (изменено) середине вала колено зашлифовано и на блоке увидел что било в соотв. месте. Разшифруй пожалуйста эти слова? нифига непонгял что у тебя зашлифованно, и что это за место!!!) Изменено 20 июля, 2013 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 На коленвалу наружная поверхность самого колена (только одного, посередине) блестит - он терся, ударялся при работе по блоку. Соответствующее место на блоке, т.е. напротив блестящего места коленвала на блоке есть отметины - радужные пятна от перегрева, когда он крутился бил по внутр. поверхности блока. Когда обороты высокие, видимо немного "центровался" и звук уходил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 то есть у тебя колено там болтается как к...ка в проруби?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Видать. Пока не промерял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий 33 Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 ну ты блин попал.колено шлифовать можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Парни, продолжение следует. Снял поршни - все в порядке, а так думал что пальцы, втулки и т.п. Про всякие зашлифовки и радужные окраски в предыдущих постах - это не то. Клапана впускные били по поршням. Почему так стало не пойму. Хронология такая. Июль 2012 покупка новой китайской головы у Славы Раннера, новой оригинальной прокладки ГБЦ у Димы Фола. Отдал мотористу другу,он мне перекинул и притер. Я установил, протянул. После 500 км еще протянул. Все хорошо - летит, ничо не стучит. Проездил до мая 2013. Отвез людей сплавляться, 650 км вся поездка. После этого заметил стук. Приехал к мотористу, проверили клапана - зазоры как надо, в гбц ни чего не откручено. Он послушал понять не может отдается повсюду звук, больше вроде у тнвд. У меня на тнвд на валу втулки изношены уже были, грешу на него, покупаю тнвд как новый. Звук не уходит. Потом меняю все вкладыши, все то же - стучит. Забросил все это дело, т.к. переехал в частный дом и занимался им. Щас достаю поршня - набито, несильно, но все таки (со стуком я почти и не ездил, совсем мало). На первом больше немного чем на остальных. Как так может получиться, из за чего? Т.Е. я проездил 9-10 месяцов (в этот промежуток после установки гбц ничего больше не делал с мотором), пробег небольшой думаю тыс.7 не больше и клапана стали встречаться с поршнями. Ладно бы это сразу случилось или что прокладка усыхает? Я так понимаю, что с поршнями и клапанами старого образца прокладка одной только толщины, а для нового образца - разных толщин бывает. Или я не прав? У меня стояла прокладка без дырок - стандарт, такую и поставил. Перетянуть не должен - 130 тянул. Щас что делать - ставить прокладку потолще и все? И еще при доставании поршней на двух поршнях кольца компрессионные не разведены были, сами они могут повернуться при работе? И еще - если зазоры в кольцах нормальные менять на новые от корейцев или не стоит (пока все снято)? Фотки поршней поподробнее завтра постараюсь вечером. Изменено 11 марта, 2014 пользователем Олег Пермь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarantino007 Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Если кольца меняли, то элементарно могли провернуться, ну не меняют на дизелях кольца без расточки, нету в этом практического смысла так как выработка гильзы эллипсом. Прокладка не усыхает, не высыхает и не садится тем паче что обтягивали в два приема (я так понимаю разговор за металл-асбестовую прокладку). Если поршни с шатунами не меняли, то прокладку нужно ставить того же размера что и стояла. Наиболее вероятным видется проскакивание ремня либо разбит шпон пасс как на коленвалу так и на распредвалу. Изменено 11 марта, 2014 пользователем tarantino007 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) при разборке выставил по меткам потом разбирал. поршень в вмт шпонка на распред не разбита. на кв шкивы не скидывал ещё. Изменено 12 марта, 2014 пользователем Олег Пермь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.