Soboll Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 Как удобнее в "полевых" условиях снять 4d56? Кузов P25W.
offroadexpress Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 Через верх,снимаешь всю навеску и вытаскиваешь его.Но надо трубу длинную и народу по больше.Тяжелый зараза.
Demiurge Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 А если народа нет - через низ. Есть тема на форуме, перетерли все в деталях. Поищи.
ruslan Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Есть тема..Но ещё бы кото скинул ссылку! Вот например я непомню как она называлась! Я их выковыривал через верх, народ нужен, миньмум 6 человек, 2 чела на длинной стороне, 3 чела на короткой стороне, и один выталкивает ДВС, можно даже целиком, но вязать прям под "самое небалуй" тоесть в притык трубу к мотору-кузову. Изменено 13 июня, 2013 пользователем ruslan
Demiurge Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 @ruslan, издеваешься? вбей в поиск "снятие двигателя" и получишь сразу несколько тем
offroadexpress Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 Так чел спрашивает как выковырять его в полевых условиях.
ruslan Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 Так чел спрашивает как выковырять его в полевых условиях. Для начала нада знать как его вообще выкавыривать. Если нет инструмента, нет народа, и нет подёмника! То проще зжечь машину
лимон Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 Можно конечно и в полевых. Но!! Хай джек по минимум нужен и только через низ. Я снимал но не ставил. Вот ставить мне кажется будут проблемы. Надо тележку подкатную и желательно типа домкрата гаражного и тогда можно все. Я снимал в одного
Дост Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 Очень легко снимается через верх, хоть в полевых условиях, хоть в гаражных. Я снял все навесное, головку блока, радиатор, крышку с балансирными валами, поддон, поршня, а потом уже втроем запросто вытащили голый блок с коленвалом, собирал в обратном порядке.
Виктор75 Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 Свой снимал в одного талькой на 250кг. Пустил швелер №10 через салон, на двух опорах повешал таль и вира. Когда упёрся в крышу подстелил под него доску и на поддоне протащил через водительскую дверь. Ставил разборно блок потом головку с турбиной.
ivankoff Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 Мне тоже предстоит это. Вот здесь нашел фотоотчет http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=323.msg3805#msg3805 Но так и не понял какая проблема у него возникла с гидротрансформатором и как все-таки правильно его надо отсоединять? Возможно ли это делать не сливая декстрон?
ruslan Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 Очень легко снимается через верх, хоть в полевых условиях, хоть в гаражных. Я снял все навесное, головку блока, радиатор, крышку с балансирными валами, поддон, поршня, а потом уже втроем запросто вытащили голый блок с коленвалом И я о том же, кому нада тот сделает!
лимон Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2013 Я снимал через низ и вместе коробкой раздаткой
СергеевСергей Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2013 Для начала нада знать как его вообще выкавыривать. Если нет инструмента, нет народа, и нет подёмника! То проще зжечь машину На днях в случайном разговоре узнал как суровые Уральские парни нашего города три дня снимали мотор снизу. Были весьма удивлены когда объяснил им, что делают это через верх, при чем гораздо быстрее и проще.
серыйеж Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2013 Может кто через радиатор попробует
vadim66nt Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2013 сегодня поменяли мотор на 25-м кирпичике вдвоём через верх... правда кран использовали подкатной...но можно и длинной трубой вчетвером...раньше всегда так меняли... кстати перед снятием мотора на машинке с автоматом нужно открутить гидротрансформатор от "маховика" и соответственно после его аккуратной установки нужно гидротрансформатор прикрутить...
vadim66nt Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2013 вот ссылка где я описывал и фотал процесс снятия мотора... http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13527-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d1%81%d0%bd%d1%8f%d1%82%d1%8c-4d56-%d1%81-%d0%ba%d0%b8%d1%80%d0%bf%d0%b8%d1%87%d0%b0/page__st__40
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти