motk Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) Компрессор сигнала запитал через реле. управление реле от штатного сигнала (который под бампером) Не стал использовать штатные провода для питания "дувки". уж много, что то она ампер берет. Дудка с компрессором установлена под багажником на крыше. Изменено 18 января, 2015 пользователем motk
вещий Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 Вывел отдельной кнопкой, через собственное реле, но склоняюсь к мысли, что сигнал должен быть на штатном месте, ибо сначала жмешь на руль, а потом пытаешься найти свой, имплантированный. Как потеплеет задействую провода с родного клаксона на клапан для воздушного. И буду дудеть, дудеть как положено, с "душой".
Станислав Николаевич Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 Запитал на родную кнопку на руле через тумблер переключения между электро и пневмо сигналом.
Ром@нУс Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 @Станислав Николаевич, вот примерно так я и хочу сделать, схему собрать не проблема, ты не помнишь какой провод идет на сигналы. Или если не сложно заглянуть, сфоткать.
Станислав Николаевич Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 Сфотать пока нечем. Колодка слева за рулём(горизонтальная), найти провод не проблема(управление от минуса).
Ром@нУс Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 Спасибо, буду ,поискать.Колодку я сам нашел а вот провод не получилось , замёрз ,без гаража холодно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти