Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Компрессор сигнала запитал через реле. управление реле от штатного сигнала (который под бампером)

Не стал использовать штатные провода для питания "дувки". уж много, что то она ампер берет.

Дудка с компрессором установлена под багажником на крыше.

Изменено пользователем motk
Опубликовано

Вывел отдельной кнопкой, через собственное реле, но склоняюсь к мысли, что сигнал должен быть на штатном месте, ибо сначала жмешь на руль, а потом пытаешься найти свой, имплантированный. Как потеплеет задействую провода с родного клаксона на клапан для воздушного. И буду дудеть, дудеть как положено, с "душой".

Опубликовано

@Станислав Николаевич, вот примерно так я и хочу сделать, схему собрать не проблема, ты не помнишь какой провод идет на сигналы. Или если не сложно заглянуть, сфоткать.

Опубликовано

Сфотать пока нечем. Колодка слева за рулём(горизонтальная), найти провод не проблема(управление от минуса).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...