Перейти к содержанию

Воздушные Сигналы


Рекомендуемые сообщения

@Navi, а заправлять чем будешь? Если качать туда более 20 кг/см2, то потребуется редуктор

Я углекислотные баллоны для аквариума по дороге на работу заправляю углекислотой. 100 руб заправка 5-и литрового баллона, месяцев на 7-8 хватает..Можно любым другим газом. Редуктор не проблема, мною эта тема изучена - я пионер аквариумных CO2 установок в Новосибе:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместо шлангов надо использовать трубки ПВХ от пневмосистемы грузовиков-продаются и трубки и все фитинги в грузовых магазинах поближе к Федеральным трассам

бывают трубки диаметром 6,8,10,12 мм и большое количество штуцеров, которые можно подобрать почти ко всем клапанам, компрессорам и дудкам

мы на Хундай Соната сделали пневмосигналы-Делика пока в проекте(куплен компрессор двухпоршневой 75л\мин,две дудки по70см, трубки ПВХ, мешок фитингов ,аварийный датчик пневмосистемы КамАЗ на 6Атм, огнетушители и различные балоны в ассортименте для инсталяции, кнопка механическая для установки на пол) но руки пока не дошли... когда буду делать систему всё сфотаю и выложу фотоотчёт

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

2,5 года прошло а отчета все нет.

Ну тогда вот вам мой отчет.

 

http://delica-dorog....g31970#msg31970

 

PS: А как сделать чтобы ссылка отображалась словом типа "тык" или "клац"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занимаюсь подобным процессом. Моя система смонтирована, жизнеспособна, но пока не установлена. Из отчета вижу пару вещей, которые стоит поправить: трубка ПВХ, та что из компрессора во влагоотделитель, долго не проживет, ибо голова у компрессора греется весьма (я руку обжег) и рессивер на заклепках отвалится от коррозии после зимы, или от вибрации. А в целом впечатляет. Закончу тож отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже первое что бросилось в глаза, трубка от компа. И влагоотделитель нужно ставить в самое холодное место, где вся влага, т.е. сразу перед рессивером. Ещё трубка к дудке не перегибается при закрывании капота? И последнее, цанговые соединения - зло! С ними никогда не будет герметичности, надо переходить на накидную гайку.

 

P.S. Рекомендую разобрать ваш беркут и залить герметиком, или проложить уплотнитель в картере шатуна. Т.к. беркуты серии "Р" не предназначены для работы в "агрессивных" условиях и сосут пыль(много пыли под капотом) мимо фильтра.

post-298-0-18551200-1389642201.jpg

Изменено пользователем Станислав Николаевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня японческий комплект стоит, второй год нормально работает, только зимой клапанок подмерзает на дудках))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

За трубкой от компрессора и заклепками - понаблюдаю (на ходу компрессор должен неслабо охлаждаться от набегающего потока воздуха). Влагоотделитель работает и здесь. В ресивере есть сливной клапан - буду проверять воду. Трубка к дудке имеет свободный ход и не перегибается. Компрессор был разобран и полностью промазан герметиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже 5й год пользуюсь дудкой ни о каких влагоотделителях и ни слышал компрессор стоит в багажнике дудка под капотом все ок ни разу проблем небыло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяткин, а ресивер у тебя стоит? Проверь его, там должно быть много воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже являюсь обладателем ресивера на 20л, 2-х компрессоров (1 на блокировки) и дудки 64см длиной, 120db, дудка установлена под днищем т.к. на багажник ставить нельзя, а под капотом нет места под такую длину...

http://item.taobao.c...&id=18059214325

Изменено пользователем Тимур-Али
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тимур-Али, почему на багажник нельзя? У меня ресивер и дудка живут на багажнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, у нас в РК по правилам ПДД, "люстра" только для спецавто, а воздушные сигналы вообще запрещены на легковом авто, грузовым запрещено ими пользоваться в городе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимур,я так подозреваю,ставить-то ,как раз,можно.Пользоваться низзя.Какое кому дело,что ты возишь на багажнике?

Изменено пользователем ark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ark, всё можно, если осторожно, а вернее - на кого нарвешься :27:

мне чуть проще...останавливают чаще поглядеть машину, чем документы проверить...

стараюсь сильно не борзеть, хотя "люстра" стоит уже лет 5 на машине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Рессивер конечно стоит он в сборе с компрессором на наличие воды проверял вылилось буквально грамм 50-100 и это за больше 4х лет эспользования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня компрессор от кондея прекрасно работает в качестве воздушного. Ресивер под машиной стоит. Две дудки на крыше. Ни разу не останавливали из-за сигналов. Правда я тоже не борзею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой вариант установки...

60db02d9b15a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тимур-Али, т.е. звук направлен в сторону кормы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, да, чтобы не черпала воды...

 

стоит под наклоном, для стока воды..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Прошлой зимой поставил себе пневмосигнал хедли

Дудку разместил под воздуханом,компрессор с правой стороны под бампером ,ресивер(3л) с слевой

Летом с Логином вывели штуцер для подкачки колес

Получилось шикарно,я доволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

@Shadow from Omsk,Привет, подскажи пожалуйста как ты сделал подключение пневмо клапана, от штатной кнопки сигнала на руле? Я не нашол или прозевал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,Привет, подскажи пожалуйста как ты сделал подключение пневмо клапана, от штатной кнопки сигнала на руле? Я не нашол или прозевал.

Что тут сложного. На электроклапан подается + постоянно или через замок зажигания, кому как нравится, а - от кнопки на руле. Вот и все. А лучше поставить отдельно кнопку на панели приборов или на кожухе рулевой колонки. У меня сделана кнопка под левой ногой ( на площадке упора левой ноги).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня от морозов компрессор накрылся(((( походу на шестерни зубья срезало.

у меня тумблер стоит, переключает тип сигнала, родной либо пневмо. а сигналю кнопками на руле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ром@нУс, снял разъёмы со штатной электродуделки и вывел их на крышу.

 

От электрического сигнала совсем отказался.

 

 

@Тимур-Али, по техрегламенту для таможенного союза теперь воздушку можно смело ставить на легковую машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Я хочу сделать от стандартной кнопки на руле, с возможностью отключения пневмы. В принципе собрать схему не проблема, Вчера не смог найти провод на фишке в рулевой колонке, который идёт на сигнал. Если знаете подскажите какой провод, За ранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...