Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На улице стало холодно - глюки спидометра исчезли. Все-таки на счет зависимости сего глюка от температуры я был прав. А где эту зависимость искать?

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Только к хорошим электрикам. А то разведут на барбосики( пол-проблемы), или сломают чего ( бяда). На медни воевал с X-trail. Ребятишки меняли наконечники и кончили датчик ГУРа. Ком показывал код-Р0550. Там то признали косяк, а датчика нет:(. Мужик в трансе. Ну обмануху компу собрал, хозяин доволен. Но найдёт ли датчик? Вот такая хрень в нашем Ауле.

Опубликовано

В том то и дело, что проблема не достала!!!

На качество езды это ни каким образом не влияет.

Просто интересно в этом разобраться и разобраться без всяких электриков. Лично мне очень интересно как может температура влиять на показание спидометра - это же в конце концов не термометр. Я не вижу логической цепочки между этими явлениями...

Опубликовано

В датчике( на раздатке) стоит микросборка и магнитоуправляемая микросхема. Как тебе такой расклад, что при изменении температуры ( либо воздуха либо масла) начинается "дребезг" контактов, места пайки или внутри микрахи? Подкинь заведомо исправный датчик скорости и посмотри на изменения.

(Добавление)

Такая же хрень может быть и с самим спидометром ( там тож микросхемы есть;)).

Опубликовано

ну теперь придется ждать тепла, сейчас никаких проблем нет. Так что тема временно не актуальна до весны!

Но за советы и разъяснения ВСЕМ спасибо!!!

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Прочитал вышенаписанные топики, т.к. накрылся тросик спидометра. Купил тросик от 66-ого. Два часа ушло на снятие старого тросика (не думал что он такой длинный и закреплен почти через каждые 30 см по всей длине). И какого же было мое удивление, когда тросик от 66-ого см на 20-30 короче Delikовского (инфа выше оказалась недостоверной). Прикинул визуально вроде должно хватить его, если подрезать кое-где углы по прямой. Старая оплетка оказалась дубовой, поэтому решил использовать новый тросик полностью. Задняя часть оказалась эдентична родному тросику, кроме хвостовика, который я заклепал от старого тросика. С передней частью решил проблему так: откусил от родного тросика оплетку с защелкой на панель размером около 30 см, тоже сделал с передней частью нового тросика и заменил ее отрезавнным куском оригинального троса, скрепив обе части бондажом, который я взял с оригинального тросика (наверное чтобы не терлась рубашка такой бондаж был в паре мест). Вот и все. Работает идеально. Обошлось мне все это в сумме 150 рублей, 3 часа времени и пара чашек кофе.

И по поводу тахометра (казал, что хотел), почистил и обжал посильнее контакты, подходящие к датчику, вроде все направилось, завтра проверю в течении дня

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...