Перейти к содержанию

Датчик спидометра


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за фотографию. Когда лазил под машиной - подумал именно на этот провод. Теперь вопрос - как этот дотчик крепится и как проверить его работоспособность???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проверка тут. По креплению определись на месте.

(Добавление)

не прикрепилось:(

(Добавление)

попытка № 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дубль 3. (Добавление)

Уф, я её (картинку) ДОИМЕЛ!!!

post-1-1146188032.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПыЖиКи. 1991-2000 выпуска с дизельными двигателями. легион-автодата.

(Добавление)

Но сдаётся проблема в массе (-). Попробуй от кузова (можно с аккумика)прокинь на датчик дублирующую массу, и покатайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорощие однако книжки....купить чтоль и не мучится цена у нас вот тока за кножецу 20-25 бакинских.... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех такая цена. Я сначала купил книжку по 4М40, 4D56 за 190 рублей. Потом купил вот точно такую по Пыжам (540 рублей), и с удивлением обнаружил в разделе "двигатель" первую книжку целиком и полностью. Продал книжку по движкам знакомому с Хундай-Старекс (у него 4D56)

Всем Делиководам можно посоветовать эту книжку. Движки те же, плюс схемы есть. Многое совпадает, многое можно взять за основу, и для осмысления принципа действия отличающихся узлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но сдаётся проблема в массе (-). Попробуй от кузова (можно с аккумика)прокинь на датчик дублирующую массу, и покатайся.

А я думаю, что в чем-то другом. Так как если была виновна масса, то это проявлялось бы постоянно - при разгоне, при остановке. А так это проявляется только при остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как если была виновна масса, то это проявлялось бы постоянно - при разгоне, при остановке. А так это проявляется только при остановке.

 

тебе надо прозванивать проводку от торпеды до датчика потому как наводка идет с сигнала тормозов,за одно и проводку сигнала тормозов не мешало бы прозвонить.приборную панель также прозвони может там какие глюки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для этого не мешало бы хоть какую-то схемку,

может есть у кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса виновата в наводке какого-то потенциала при нажатии на тормоз. Я так думаю (

Теперь вопрос. Столкнулся со следующей проблемой. При торможении стрелка спидометра живет своей жизнью - начинает прыгать с 30-40 до 60-70. При движении и разгоне проблем нет, информацию показывает корректно. Также прыгает при движении в пробке: отпускаешь педаль тормоза - машина начинает движение, при нажатии на тормоз прыгает вверх. Подскажите, где смотреть? Особенно не напрягает, но хочу, чтобы все работало правильно!!!
)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так........Болезнь прогрессирует......

Начала прыгать стрелка при разгоне и движении.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обязательно гляну. С приборкой более-менее ясно.

А вот с датчиком... Если проверять по книге, то эта методика покажет работает он или нет. По этой методике не проверишь правильность работы. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу ошибаться - но сложилось такое ощущение, что это как-то связано с температурой движка. На холодную таких глюков не замечал, а как покатаешься более 30 минут - появляется этот глюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне тоже кажется что проблема связана с массой. Причем скорее всего это место, где 2 или более массы крепятся к кузову. При неплотном контакте или его отсутствии (именно с кузовом) возникают такие эффекты. Жители европейской части, где жигулей побольше, видели наверно какая светомузыка получается у жулек 8 семейства, в задних фонарях. Отсутствие массы там у них болезнь. Здесь очень похоже.

А то, что болезнь прогрессирует - гайка слабнет всё сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных ставил подогрев на топливный фильтр. При протяжке проводов решил заодно снять щиток приборов - глянуть что там и как. Я быд в шоке!!!

Плата представляет собой пленку с дорожками, которая гнется как хочешь! Причем она прилегает не плотно. На вид такое ощущение, что она подверглась термообработке и ее всю повело!!! Но она целая! Не ужели японцы не могли сделать нормальную плату....

Так вот теперь вопрос: Я убедился, что глюки со спидометром начинаются не сразу - а по мере прогрева автомобиля. Может ли нагреваться эта пленка (типа плата), деформироваться и коротить на массу???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плата представляет собой пленку с дорожками, которая гнется как хочешь! Причем она прилегает не плотно. На вид такое ощущение, что она подверглась термообработке и ее всю повело!!! Но она целая! Не ужели японцы не могли сделать нормальную плату....

 

она и у Пыжей такая же,

 

 

Так вот теперь вопрос: Я убедился, что глюки со спидометром начинаются не сразу - а по мере прогрева автомобиля. Может ли нагреваться эта пленка (типа плата), деформироваться и коротить на массу???

может быть плохой контакт после деформации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже давал совет по этой проблеме скорее всего шестерня привода датчика скорости подносилась. Сними датчик с коробки посмотри шестерню а потом с напарником один крутит датчик в ручную а другой включив зажигание смотрит на спидометр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cфотай по возможности обратную сторону щитка, посмотрим. Если не лазить часто ( а там и делать-то нечего), то ничего не ломается.

(Добавление)

А где надо- она прилегает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

( а там и делать-то нечего)

 

а лампочки менять:D , на днях полезу, сгорели лампы на колесо правое заднее и режим автомата( normal)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда разъёмы аккуратней вынимай;). Подумаешь, лампочки поменять. А вот когда на сервисе некоторые неаккуратные уроды туды с паяльником лезуть на 100 ватт ( меньше не признают), тоды ДА-а-а.:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убедился 100%, что глюки спидометра связаны с температурой. Сегодня машина работала около 3 часов, причем на бездоре, два моста (кочек как таковых нет - песчаные подъемы и спуски, местами форсирование водных преград). Временами приходилось включать пониженную. Так вот примерно через час-полтора спидометр даже на паркинге начал прыгать, причем с 0 до 80-100 в хаотическом порядке.

 

Кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...