serrega2009 Опубликовано 15 июля, 2024 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2024 13 минут назад, михалыч алт сказал: @serrega2009 Он не механический, он керамический (прижимной). Но без пресса и проставок к нему делать нечего. Ну как бы уплотнение из керамики или графита +сталь подпружиненные, называют механическим сальником...
serrega2009 Опубликовано 15 июля, 2024 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2024 Уплотнение из керамики или графита подпружиненные со стальным зеркалом , обычно называют механическим сальником... 37 минут назад, михалыч алт сказал: @serrega2009 Он не механический, он керамический (прижимной). Но без пресса и проставок к нему делать нечего.
Сергей К Опубликовано 15 июля, 2024 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2024 В 14.07.2024 в 19:50, serrega2009 сказал: Попробую... Ради эксперимента... Вот помпа в разборе.
serrega2009 Опубликовано 15 июля, 2024 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2024 11 минут назад, Сергей К сказал: Вот помпа в разборе. Спасибо за демонстрацию, но охота самому раскурочить... Уже и с прессом договорился... Это снималось от крыльчатки,а потом вал с подшипником? Смотрю втулка интересная... На гриндер подойдёт!
Сергей К Опубликовано 15 июля, 2024 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2024 Вот ещё несколько фотографий. Если надо то и корпус в разборе могу сфотографировать, только завтра так как он на работе лежит. Я себе первую помпу собрал на Ниссан Ванет двигатель A15 и она очень долго проработала, так там и крыльчатку переделывал от Тойотовской помпы и подшипник жигулёвский дорабатывали на токарном станке, так и продал машину с этой помпой. Там самое главное когда собираешь, надо чтобы сальник если б/у то надо проверить резинку чтобы была мягкой и если надо то приклеить её за ново к графиту и к стаканчику,или надо новый сальник ставить. И при запрессовки крыльчатки посадить её на правильную глубину.
Сергей К Опубликовано 15 июля, 2024 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2024 (изменено) @serrega2009 Лучше сначала фланец выдавить, потом взять оправку с отверстием чтобы проходил подшипник поставить на неё помпу и давить в центр подшипника с верху крыльчатки, при этом пострадает крыльчатка и сальник с потрохами, при этом мы выпрессуем подшипник и будет целый корпус. А чтобы была целая крыльчатка надо резать другую помпу, я это описывал ранее. Изменено 15 июля, 2024 пользователем Сергей К
Сергей К Опубликовано 15 июля, 2024 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2024 Вот отдельно фланец и подшипник.
Сергей К Опубликовано 16 июля, 2024 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2024 Ещё пару фото кинул если кому интересно что внутри корпуса помпы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти