Перейти к содержанию

Проблема с положениями рукоятки селектора АКПП.


Artop

Рекомендуемые сообщения

Такая ситуация (сразу - прошу валенками не кидаться, поиском искал, аналогов не нашел) . Короче, словил на днище АКПП каменюку, днище вмяло, задний ход и "парк" стали недоступны. На задний ход рукоятку "натянул" стало включаться. Проехал до дому 1200 км, АКПП работало безукоризненно, кроме отсутствия положения "парк". Дома автокудесники выправили днище коробаса, селектор заработал, но положения передач оказались существенно впереди. Сказали, что натягивая задний ход я трос вытянул и его менять надо . Однако "парк" сейчас на месте, а после натяжки сдвижения позиций, во всяком случае такого сильного не было. Можно ли помочь такому горю не покупая нового троса? Как-то странно, что длина троса толком не регулируется - на велосипеде и то круче! Заранее спасибо за комментарии.

Изменено пользователем Artop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй ослабить крепеж переключателя на АКПП. Треугольный такой, справа по ходу на коробке. И пошевели его туда-сюда. Вообще,

тут поискать-то есть где, и даже с фото. А трос регулируется на самом селекторе, снизу. Только надо снять кожух.

Изменено пользователем дедушка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток.

Недавно столкнулся с похожей проблемой, разрешилась она с помощью снятия рычага селектора с коробки ( он с левой стороны к нему трос приходит) и выравниванием (с помощью молотка) его в изначальное положение.

После этого регулировка селектора по мануалу и все работает как новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кнопка селектора не нажимается и следовательно не могу с паркинга коробку снять. Может из-за того, что машина чуть мордой к верху стоит и не на ручнике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопка селектора не нажимается и следовательно не могу с паркинга коробку снять. Может из-за того, что машина чуть мордой к верху стоит и не на ручнике?

На рычаге( кулисе) стоит дополнительный тросик, который блокирует селектор при выключенном замке зажигания. Может он заклинил? Попробуй его отсоединить ( у меня он отсоеденен)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиб брат! Я уже об этом думал... Там с левой стороны к рычагу примыкает пластиковое коромысло с двумя мет. столбиками, которые двигают два пальца из рычага от кнопки (внутренняя штанга - толкатель) попробую ея откинуть. Предполагаю, что эт тросик тупо замёрз( Потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...