androlog Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2011 alex_dor фото крепления и замка завтра будет. замок закреплен на пластине. Труба 50*50, стенка 3мм. Узел откидывания конусный, насаживается друг в друга. Ход не замерял, завтра попробую.
alex_dor Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) alex_dor фото крепления и замка завтра будет. замок закреплен на пластине. Труба 50*50, стенка 3мм. Узел откидывания конусный, насаживается друг в друга. Ход не замерял, завтра попробую. замок закреплен на пластине. - на неё косынку, лучше 2 под 90 градусов к пластине вполне может играть та часть что от узла крепления до крепления у кузову. 3мм для стенки там чутли минимальный предел. У меня квадрат 60*60*4 идет на калитку, при квадрате 50*50*4 болтанка была больше намного. Изменено 31 мая, 2011 пользователем alex_dor
vink Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2011 Понравился проект, описанный тут. Интересно, замок от Камаза не открывается при движении в таком положении?
alex_dor Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2011 Понравился проект, описанный тут. Интересно, замок от Камаза не открывается при движении в таком положении? проект перешел в производство. Каюсь что иногда даже забываю защитную скобу вставить в положенное место. У меня чтобы открыть замок приходиться применить достаточное усилие, что обеспечивает безопастность. Пока не слышал не от кого из кому были сделаны калитки что замок сам открывался.
Вовчик Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2011 У меня чтобы открыть замок приходиться применить достаточное усилие Подтверждаю, жена открывает с огромным напрягом.
(Alexey) Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 А никто не пробовал прилепить запаску напрямую на дверь, ну как, например, на ниве шевроле?
Denis811 Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) Ты представь вес двери вместе с запаской,амортики двери и подавно небудут держать дверь,у многих зимой лестницу не держат а запаску подавно. Тем более у шнивы дверь вбок открывается Изменено 2 ноября, 2011 пользователем Denis811
kedr Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 А никто не пробовал прилепить запаску напрямую на дверь, ну как, например, на ниве шевроле? Где-то на форуме было, с фотками.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 (Aleksey), силовую структуру двери будешь переделывать? Там нечему держать вес запаски, нужно будет встраивать в дверь усиление, что отрицательно скажется на весе двери. Плюс начнет разбивать петли двери и замок.
(Alexey) Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 Denis811, вес двери с запаской я представляю, лестница уменю стоит и как ты думаешь, знаю ли я куда открывается дверь у нивы шевроле, или нет? kedr, а можно ссылочку, плиз. Shadow from Omsk, да я сейчас этим и занимаюсь: усиливаю задние аморты по идее председателя.
Vietnames Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 А может переделать открывание задней двери? Пускай в бок открывается...
Девяткин Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 (Aleksey), данную идею воплощал в жизнь HARU на своем кирпиче у меня дома даже где то фотки есть он как то делился.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 (Aleksey), Ты не понял. Чем ты будешь держать многократно выросший вес при открытии двери дело десятое. Хоть палку подставляй. Тут сама дверь мягкая и не удержит колесо, согнувшись при попытке повесить на нее запаску.
Девяткин Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 Shadow from Omsk, не впринципи можно сделать вон HARU вскрывал полностью дверь и усиливал ее из нутри Как говорится главное желание!
ГАНС Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 нет никакого смысла в навешивании запаски на дверь, покупайте у алексдора его конструкцию которая помимо решения вопроса с запаской добавляет: силовой бампер, место подфаркоп и съёмную лебёдку.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 Девяткин А я что сказал в посте: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2502-%d0%b7%d0%b0%d0%bf%d0%b0%d1%81%d0%ba%d0%b0-%d0%bd%d0%b0-%d0%ba%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%88%d1%82%d0%b5%d0%b9%d0%bd%d0%b5/page__view__findpost__p__254475 ? Булковская дверь сложной формы, придется либо менять форму двери, либо очень сильно упражняться в выгибании металла. Опять же, усиление, запаска это порядка 40 кг дополнительного веса (а то и больше). Петли булковской двери, замок и резиновые упоры (которые крепятся к кузову, где нет усиления) не позволят надежно фиксировать такой вес.
(Alexey) Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 Shadow from Omsk, да, сорри, недопонял про какую силовую структуру Вы меню спрашиваете. Когда я задавал свой вопрос мне какраз таки и было интересно это самое усиление двери ну т.д. можно было сразу написать что: Булковская дверь сложной формы, придется либо менять форму двери, либо очень сильно упражняться в выгибании металла. Опять же, усиление, запаска это порядка 40 кг дополнительного веса (а то и больше). Петли булковской двери, замок и резиновые упоры (которые крепятся к кузову, где нет усиления) не позволят надежно фиксировать такой вес. ГАНС, ссылочку то дай - ну для "решения вопроса с запаской"
ГАНС Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 Таки вотано - http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/15940-%d0%ba%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d1%82%d0%ba%d0%b0-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%b7%d0%b0%d0%bf%d0%b0%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d1%81%d0%b0-%d1%81%d1%8a%d0%b5%d0%bc%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d0%bb%d0%b5%d0%b1%d0%b5%d0%b4%d0%ba%d0%b0-%d0%b7/page__view__findpost__p__228189__fromsearch__1
ГАНС Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 У меня данная система имет полную конструкцию, лебёдка вперёд-взад+фаркоп и т.д.Но Лёха уже усовершенствовал конструкцию и есть более интересные варианты.Мой был пробный - творческий!
dic_87 Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2011 Подниму тему и пост въетнамца, по поводу переделки двери в бок, думал может взять силовую часть от патриота (стойку и петли) и сделать дверь чтобы открывалась к дороге. Колесо сместить влево, ближе к петлям чтобы нагрузка была меньше на них и дверь, да и калитку не придется постоянно крутить
Девяткин Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2011 dic_87, А зачем оно (открывание двери в бок) надо??? Вопервых когда дверь открывается в верх ее можно использовать как навес во время дождя (были случаи так использовал) во вторых дверь достаточно больших размеров у нас если и даже получится ее переделать на открывание в бок то я думаю врятли она будет хорошо и плотно закрываться
dic_87 Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2011 А зачем оно (открывание двери в бок) надо??? чтобы повесить запаску без калиток, мне вот лично калитка в стиле нивы не оч нравится, из того что увидел как то не очень нравится, может и есть хорошие варианты, но я так и не увидел их
dic_87 Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 хорошо, вариант другой, на кирпиче задний бампер по краям доходит до фонарей, что если сам бампер сделать силовой, хотя бы по форме повторить, а с одной стороны поставить шарнир для калитки
Autodok Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2011 http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/delica/delica_p35w/autodok/ вот у меня сделан бампер и калитка
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти