Перейти к содержанию

Лифт авто с разрезным передним мостом( приводами )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

kreizi666

 

Как технолог машиностроитель, скажу, что сварной шов менее прочный, чем цельный металл. В обычных гаражных условиях варится очень мало материалов. Для многих сталей и чугунов для качественной сварки требуется подогрев свариваемого металла до 200-500 градусов и специальный присадочный пруток, Режимы сварки зависят от свариваемого материала. Открой любой справочник сварщика и прочитай там АЗЫ. Как советуют, здесь, ученые люди, не мудри, возьми проставки.

Опубликовано

kreizi666

 

Как технолог машиностроитель, скажу, что сварной шов менее прочный, чем цельный металл. В обычных гаражных условиях варится очень мало материалов. Для многих сталей и чугунов для качественной сварки требуется подогрев свариваемого металла до 200-500 градусов и специальный присадочный пруток, Режимы сварки зависят от свариваемого материала. Открой любой справочник сварщика и прочитай там АЗЫ. Как советуют, здесь, ученые люди, не мудри, возьми проставки.

Спасибо , я сам прекрасно все понимаю Т.К сам сварщик . Меня интересовало мнение людей . Я просто задумался об этом вопросе так сказать интереса ради , просто мож кто делал такое или пытался . Хотя я всетаки думаю попробывать , варить цапфу не обязательно можно попробывать подобрать от другово авто .... Спасибо всем кто не поленился высказать свое мнение .
Опубликовано

если снизу есть фрезеровка под цапфу( а она есть) то ничего провернуть не может в принципе...

post-573-0-32029800-1381347350_thumb.jpg

post-573-0-70690200-1381347362_thumb.jpg

а можно к сообщению с размерами направить.

Опубликовано

Почему разговор о сварке? Это же литое изделие, целиком заменяющее оригинальное.

Разговор о сварке только потому что, на делику нет такой цапфы ? Мож я просто не смог найти ...
Опубликовано (изменено)

Литое-то как раз бы ништяк было.Если правильно расчитать,то крепче чем наши "пирамидки" из проставок .

Но:

кто ж отольёт нам такую цапфу на делику,да ещё с учётом правилного угла наклона оси.

Чем болше отрываешь кузов от балок,тем бльше должен компенсироваться угол наклона цапфы.

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано (изменено)

@kreizi666, раз сварщик, то освежи в памяти "категории сварных швов" и вспомни, что за собой влечет 1-я категория (а здесь именно она). И вопрос использования сварки в указанном месте, на дорожном авто (не на трофийном) отпадет сам собой.

 

С уважением, Павел

 

 

ПЫСЫ

 

И думаю, что скорее всего, там не отливка, а поковка))

Изменено пользователем paul-irkut
Опубликовано

@HARU, чё за идея то? Аж любопытно

 

Пока это как бы секрет.

Разработал все это и внедрил paul-irkut.

Такие проставы стоят на 3-5 булках (4"), и кажется на 2х кирпичах (2,5").

Делалось на станках с ЧПУ на ирк. авиазаводе (можно сделать только на высокоточном станке с ЧПУ).

Как он, paul-irkut, посчитает возможным сообщить о своей наработке - то сообщит только он (я только пользователь сего девайса), т.к. он правообладатель так сказать патента. :27:

Опубликовано (изменено)
Делалось на станках с ЧПУ на ирк. авиазаводе (можно сделать только на высокоточном станке с ЧПУ).
Это не так))) Все делается на обычном фрезерном станке )))

 

И про патент смешно))) конечно)) Просто как и писал - пока просто озвучивал, это ни кому не было нужно.

 

Скатились опять в оффтоп. А по теме - по сути автору топика пояснили что лифт от 65мм и выше по сути и есть, то, что он предлагает.

 

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Опубликовано

Просто как и писал - пока просто озвучивал, это ни кому не было нужно.

С уважением, Павел

Ну а как ты хотел! Слова - это только слова, а вот когда в натуре появилось, тут то масть и попёрла! :lol:

Опубликовано (изменено)

У самого то,что сейчас стоит?

Проставка над шаровой или проставка под шаровой?

Об них родимых и речь(под).

 

У Пашы тот вариант проставки,который не нужно дополнительно прихватывать сваркой(+ к болту,как мы делаем),она конструктивно сама себя держит на цапфе.Павел сам разработал и внедрил(пока штучно).

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано

Павел выложи фото хоть посмотрим на это чудо. Очень много разговоров про этот девайс.

Опубликовано

эх, когда уже будут тут сварщики, способные сделать http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=8449&pic=fsize&author_id=191&galery_id=143&view=0&sort=0&page=0 такое, а? Паш, сложно? время, деньги? я был бы заинтересован, однозначно

Опубликовано

Только опоры нижних шаровых закрыть, иначе на камнях снести можно.

Опубликовано

Проще наверно мост вкатить,чем такую подвеску мутить.Слишком много деталей заново делать.

К тому же морда кирпичёвая легче нашей.

Кстати сзади у него клюшки стоят.

Опубликовано

у меня была мысля сделать чуть попроще...рулевую поставить сверху, использовать подлиньше тяги и привода (собрать из наших и паджеровских (непроверено)), ну и нижний рычаг изменить под изменение положения рулевки...Паш, объясни что там за принцип? рулевка должна быть параллельной нижнему рычагу и равняться ему по длине?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...