Перейти к содержанию

Проблема С Рулёвкой.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Всё началось с того, что появился стук, и биение в рулевом(во всяком случае по ощущениям). Со стуком разобрался быстро, развалилась крестовина, заменил и всё стало хорошо. Но вот биение не прекратилось......., при том я не сказал бы что так прям сильно бьёт в руль, нет оно практически не ощущается на "ощупь" скорее на слух, появляется при движении на скорости примерно от 40км/ч и выше, без разницы что в нагрузку, что в накат. Шум очень похож на тот когда резина идёт "винтом", проверял резина в норме и машину не колбасит, наконечники рулевых недавно пресовал, шаровые поменяны....короче пролез весь передок вроде ничего криминального не нашел.

Может кто сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все отбалансированны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всмысле где менял? Если место ремонта, то в гараже дома на яме ;), если что менял, то я даже незнаю как сказать, всмысле названия грамотного и правильного....., а визуально это хрень от рулевого редуктора к рулевой рейке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ступичные подшипники в норме?

да в норме, смотрел их не далее чем в январе месяце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в норме, смотрел их не далее чем в январе месяце.

При попадании даже небольшого кол-ва воды в ступицу люфт в подшипниках может появиться через пару дней. Там несложно, вывеси колесо и покачай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При попадании даже небольшого кол-ва воды в ступицу люфт в подшипниках может появиться через пару дней. Там несложно, вывеси колесо и покачай

ну это я делал изначально, когда искал причину стука и биения, всё нормально,ступицы не болтаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда может эти посты тебе помогут определиться:

тут и тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему,у тебя тормозные диски поведённые,проверь их на биение,колодки постоянно поджатые к дискам,когда едешь их малое биение передается на руль,у меня было такое,когда с дури влетел в воду не остудив тормозные диски,лечится просто,снимаешь,несёшь толковому токарю,он пускай с индикатором зажмет их в шпинделе и снимит по минимуму биение на дисках,я думаю 90% у тебя эта причина твоих вопросов.удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно, спасибо, приеду домой, загоню на яму посмотрю что там да как.....

потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

Ну я прям незнаю что сказать......просто загадка природы какая-то.....пролез опять весь передок, проверил все симптомы что выше были описаны...и ничего....уже всю башку поломал что это может быть. Завтра погоню её в сервис на диагностику пусть смотрят мастеровые, о результатах отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри ещё крестовины на руле, ну и может быть выработка в самой рулевой рейке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может суппорт подклинивает и происходит неравномерное подтормаживание колеса поэтому и кажется что бьет,либо резина винтом или овалом посмотри повнимательнее все колеса.Чудес не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри ещё крестовины на руле, ну и может быть выработка в самой рулевой рейке

А где там ещё крестовины? Одну я сменил, вторая на рулевой колонке в норме, и как проверить выработку в рулевой рейке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заглушенной машине, при покачивании руля люфт есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть незначительный люфт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри где он. Одна крестовина в ногах, под рулевой колонкой, другая под капотом. Надо вдвоём проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна крестовина в ногах, под рулевой колонкой, другая под капотом.

Крестовины в норме, разбита была одна, после смены сразу проверил вторую, теперь грешу на рулевую рейку, остальное всё проверил и ничего не нашел...., ну для очистки совести ещё загоню в сервис к спецам пусть они посмотрят, может я что-то не заметил, или посчитал что порядок а на самом деле наоборот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ещё раз доброго вренмени суток.

Ну разобрался я со своими стуками ;) , просто кончилась рулевая рейка, загнал к мастеровым те пролезли её всю и сказали, хотя я считал что люфт в пределах нормы а оказалось что нет.... Единственное незнаю как её лечить слышал что можно её как-то подтянуть, но вот как незнаю, а мастеровые однозначно сказали что надо менять.....вот и хотелось узнать действительно надо менять или можно с ней что-то сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно немного подтянуть в начальной стадии. Но дело в том, что разбивает рейку в середине, а по краям всё цело. Убрав люфт в центре может клинить по краям. П крайней мере руль после поворота на место возвращаться не будет. Уж во Владивостоке можно найти контрактную. Там и ценник не очень большой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно отреставрировать это когда зубья по краям подтачивают те выравнивают по всей длинне многие конторы занимаются реставрацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была проблемма рейка люфтила с правой стороны Если подтягиваешь то клинит по краям

Когда менял балку решил разобрать узел регулировки потомучто был доступ оказалось стерся вкладыш

вырезал из пивной банки полоску и подложил под вкладыш собрал подтянул Люфт исчез и покраям не клинит Но чтобы разобрать блок регулировки надо открутить рейку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ещё раз доброго вренмени суток.

Ну разобрался я со своими стуками ;) , просто кончилась рулевая рейка, загнал к мастеровым те пролезли её всю и сказали, хотя я считал что люфт в пределах нормы а оказалось что нет.... Единственное незнаю как её лечить слышал что можно её как-то подтянуть, но вот как незнаю, а мастеровые однозначно сказали что надо менять.....вот и хотелось узнать действительно надо менять или можно с ней что-то сделать...

Проще будет заменить на контрактную. Я в начале лета менял, в Новосибе контрактную в хорошем состоянии брал за 1500 рублей. В сборе с рулевыми тягами, наконечниками и даже все пыльники целые. Думаю во Владике цена будет не выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...