Перейти к содержанию

тнвд


Alexandr303

Рекомендуемые сообщения

мужики, засада может кто встречался ,после прогрева двс на х.х. самопроизвольно повышаются обороты до 3000 и более.не догоню ни как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexandr303, Год машины и КПП какая? Прогрев на ТНВД есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цикловая знаешь где регулируется?

винт регулировки ХХ знаешь где стоит?

ответь: да или нет

потом пойдём дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кондер есть, винт регулировки ХХ знаю, что такое цикловая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. проверить не перепутаны ли трубки(шланги) подачи вакуума с эл.маг.клапанов на ЕГР с вакуумным приводом увеличения оборотов при включении кондиционера

8b8b379e98ed3f649d3f0ce3291494d8.png

нижний рисунок, должно идти напрямую с генератора через клапан87107 и к усилителю87408

 

ec537ed81ff8e9af29507b32ed3cd606.png

это схема подачи вакуума на ЕГР, с клапанов 12421 у тебя к ТНВД не должно идти никаких шлангов-трубок

 

2.ХХ регулируются на прогретом движке

3.ослабить трос газа (отсоеденить его от рычага привода газа), убедиться. что рычаг привода газа касается винта регулировки ХХ и винтом регулировки ХХ на прогретом движке попытаться отрегулировать ХХ обороты 750+/-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра попробую ,посмотрю тогда отпишусь. Да еще заметил: есть люфт на валу ТНВД (шатал отверткой за шкив провода) что там за подшипник ? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181

 

Добрый день, можно я тоже залезу с вопросом про регулировку ХХ - при наличии кондея эта схема регулировки XX для всех "кирпичных" делик (у меня 97г.в.)?

 

У меня небольшая засада - нет прогревочных оборотов, летом запускалась без вопросов, сейчас похолодало и с первого раза не заводится, надо или газу поддать или второй раз ключем повернуть. После запуска - примерно 450 оборотов, как нагреется гдето 500 оборотов. Прогревочных оборотов вообще нету ....

Изменено пользователем Мишка-НА-деликЕ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня небольшая засада - нет прогревочных оборотов, летом запускалась без вопросов, сейчас похолодало и с первого раза не заводится, надо или газу поддать или второй раз ключем повернуть.

Было также, после -10 тока с ключа и на педаль давить, не было не автомата прогрева, не тросика ручного газа. Забил на эту проблему только после установки Севреса. Он грел двиг и тот заводился как летом. А так самый оптимаьный вариант поставить тросик ручного газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХХ регулируют на прогретом двигателе

на рычаг газа не должны воздействовать никакие другие приблуды: рычаг привода повышения оборотов при включении кондея, рычаг автомата прогрева, натянутый трос газа(так же ручного газа)

@Мишка-НА-деликЕ, проверь свечи, выставь на прогретом 750+/-30 и у тебя что автомат прогрева или ручной газ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С генератора (я так понял шланг в тряпочной оплетке) идет на верх ТНВД какая-то тарелка не знаю что это, но не так как ты пишешь.Я пробовал его снимать-то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в тряпошной оплётке шлангов вакуума на кирпиче не бывает...

это скорее всего шланг с турбины и подключен он на корректор подачи топлива по наддуву(тарелка на верху тнвд)

проверь: когда поднимает обороты на прогретой - рычаг газа касается винта регулировки ХХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gruskov

 

 

Вот "принтскрин" ))) с приборки.

4701115.jpg

Cегодня 2гр утром завелась со второго пуска

Свечи ставил новые в марте, после этого проехал 9т.км., заеду конечно в сервис проверю. может какаято и сдохла

 

N181

 

насчет: "у тебя что автомат прогрева или ручной газ"

Незнаю.На торпеде, слева от руля в районе левого колена, есть хреновина типа пробки от таблеток, но она не вытаскивается, только крутится.

На предыдущей делике, был рычажок как на Тазе его тянешь - обороты добавляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gruskov

 

Вот "принтскрин" ))) с приборки.

 

Ну все правильно)))). Двиг холодный-обороты маленькие-прогрелся-поднялись. Почему так ХЗ. также было до северса. А вот то что она у тебя в +2 со второго раза завелась-это плохо. при исправных свечах до -10 заводится с таким траблом. может как временный вариант чуть оборотов ХХ добавить, не 730 а хотя бы 780-800?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gruskov

 

ну она не то что не заводится, она схватывает и глохнет, а со второго раза - норм.

У меня конечно есть одна болячка - подтекает насос на холодную скорее всего с этим связано, на следующей неделе поеду менять ремешки все (помпа еще не приехала) и заодно насос посмотрят сервисники (ремкомплект и сальник купил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

миша привет (временно с кургана).у меня насос потек, тоже глохла.воздух хапает.поменял сальник вала тнвд и ремкомплект прокладок.все в норме.свечи не спеши менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

валерий челябинск

 

спасибо, ну я и не тороплюсь. Едет она бодро, только вот холодный пуск меня мучает, т.к. хочу поставить сигнализацию с автозапуском, а с таким запуском она точно работать не будет ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если накачать лягухой и качая дальше завести обороты высокие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, Как то странно все. У меня был случай. Обломили носик на клапане тот куда шланг цепляется для повышения оборотов при включении кондея. Обороты были повышенные, но не помню рычаг тросика газа в этом случае был прижат или нет. Так то по идее должен быть отжат вакуумом. Может у него все таки причина в клапане или самой системе повышения оборотов при включении кондея? Вроде писал, что высокие на прогретом движке. Что толку качать лягуху? Пишет вал имеет люфт. Это может являться причиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то по идее должен быть отжат вакуумом.

наоборот, вакуум "всасывает" и притягивает рычаг, а тот в свою очередь тянет рычаг газа и увеличивает обороты...

если нет вакуума или отломан носик на вакуумном приводе, то никакого повышения оборотов не будет...

Пишет вал имеет люфт. Это может являться причиной?

может...нужно воздух с обратки на ХХ проверить...а вообще насос в жёсткий ремонт или б/у рабочий-проверенный...я бы от портера новый ставил

ЗЫ. чем то мой "головняк" напоминает...

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут есть хорошее пособие по ТНВД ( только оно на 1KZ и 2 LTE ) Но принцип тот-же.http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=32066&hl=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера перебрал ТНВД все вроде нормально, выточил втулку вала(растрахало) завелась легко завтра буду на прогретом регулировать отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...