Перейти к содержанию

Делика 6G72, АКПП. Из старой - новую с элементами тюнинга. Перебираю ВСЕ.


Рекомендуемые сообщения

Хочешь получить целый груз - оформляй обрешетку, хочешь сэкономить - пеняй на себя.
Спецом попросил отправителя оформить на поддоне (я так понимаю его паллетом называют) + вся коробка к нему была примотана лентами и обмотана полиэтиленом. Поддон сам дошел еле живым :-) Ну это все ладно - переживу. Но вывод сделал, что если заказывать что то более стоящее типа ДВС, то буду оплачивать обрешетку. В моем случае поддон обошелся в 700 р., а обрешетка встала бы в пол стоимости автомата. Тут "зеленая" задушила :-)

 

Перенести его в другое место или совсем исключить?
Думаю исключить, вместо него родимого вывести трубку повыше и венчать ее небольшим воздушным фильтром, рассматриваю вариант + эл. клапан для предотвращения вытекания бензина не дай Бог при опрокидывании. А клапан в заливной пробке упразднить.

Своими мозгами минусов этого удаления не выявил, может кто из "сочувствующих" знает о подводных камнях - буду признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 650
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@S.Т.А.L.К.Е.R., абсорбер - вообще зло. особенно для водоплавающих авто.

Если пробка на сработает на скачок давления, а угольный порох в абсорбе слежался от времени или "дыхалка" у него нарушена, то явление "схлопывания бака" не заставит себя ждать при заезде в холодную воду даже обычной дворовой лужи.

на Эскудо его удалял в первые же дни владения авто.

Шланг нарастил и вывел повыше, увенчать можно храповичком-грибком (НЕ ЗАГЛУШКОЙ!!!) или фильтриком тонкой очистки типа БИК.

Зы: не изучал доподлино эту систему на Делике, но обычно эта схема идентична для всех более менее старых бензоавто классической компановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, и я, и я, того же мнения :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@S.Т.А.L.К.Е.R., Сань, прости оффтоп: в защиту Энергии скажу, что самая лучшая ТК по перевозкам по ДВ. Ручку мне отправляли отдельным местом, возможно поэтому не отломали...вообще ни разу проблем с ней не испытал...Наверно тут кому как повезет....

по теме: Ты когда собирать-то обратно начнешь все?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SpaceGear, Женя, да хотелось бы хоть завтра начать собирать, но форс мажоры достали уже. Короче с финансами пока не совсем лады, вернее совсем не лады :-) Помнится мне была темка, там парень движку два года капиталил - сдается мне я его подвиг повторю :-) Не хочется ради сокращения расходов менять планы. Так что придется растягивать сие действие по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....

Я не думаю что можно просто взять мотор от ГТО и раздербанив его все навешать на свой.

Как то так... Вообщем больше об этом даже не думаю.

Под капотом итак места нет. Сейчас подумываю об разхламлении под капотом: адсорбер убрать, забор воздуха печкой вбок вывести, заменить корпус воздушного фильтра ... Что бы если че ... попросторнее было

6G72TT + коса + мозги + короба + гимор по посадке = ..... в путь!!!! Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно дразнить :-) Тут с моими то планами разобраться...

Хотя тут в инете видел Булку с V8 (вроде турбо) рвет так, что на дрифт чемпионат можно собираться :-) Слюней напускал ....

Я когда то давно тащился от дурей под капотом, с пацанами в городе дурачились, на трассе заезды устраивали .... Вырос, ума добавилось, семья, ответственность, не .... мне теперь этого не надо. Мне бы вот редуктора 5,285 за недорого найти :-) и уже счастлив буду :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет.

Пришла весна, активизировались клещи ..... и я :-)

Сваял на досуге тройник для проверки радиаторов печек под давлением:

post-14353-0-78180900-1397030408_thumb.jpg

Трубка 20 мм, чуть приплюснул центр, просверлил отверстие на 14 мм, вставил сосок. Проверил пока сам тройник :-) 1,5 - 2 очка держит не травит.

Снял бак и то, что должно быть радиатором заднего кондиционера:

post-14353-0-25327600-1397030527_thumb.jpg

По баку есть мысль сделать лючок в полу, для "экспресс" доступа к бензонасосу, т.к. опыт слива бензина и замены насоса при минус 30 имеется :-) Да и ржи на самом баке полно, ну это лечится. Тут вроде все понятно.

А вот по радиатору кондиционера, перелопатил форум но никакого решения по защите радиатора от г..на, не нашел. Может кто кинет ссылкой или поделится соображениями. У меня есть одна мысль по этому поводу, нарисую эскиз - выложу на Ваше обсуждение.

Вот и мое соображение:

post-14353-0-03549200-1397033704_thumb.jpg

Ваши мнения?

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял старый автомат с раздаткой, времени в одно лицо потратил час - полтора, использовал шесть кирпичей, пару брусков и штатный домкрат :-) Тяжелый гаденыш. Что бы перевезти в другой гараж пришлось отделить АКПП и РК, и то ... спина .... моя спина ...

Но это на пользу посмотрел в живую на так называемый "сапун раздатки", как многие его позиционируют и убедился в правоте тех, кто говорил о том что раздатка "дышит" через дырочку в пыльнике ручки РК. Растроился :-) Думал просто удлиню штатный сапун, а тут его нет, придется делать новый.

Сапун думаю сделать вот из этого:

post-14353-0-77023400-1397031707_thumb.jpg

Ввинчу его вместо заглушки вот в этом месте:

post-14353-0-27789800-1397031997_thumb.jpg

Там резьба M14х1,5 длина резьбовой части 10 мм.

Вопрос, какого диаметра шланга достаточно для функций сапуна? 8 мм достаточно?

 

Еще меня несколько смущает тот факт, что по изложенному на форуме опыту эксплуатации наших машинок, вода в агрегаты трансмиссии попадает при резком их остывании ЧЕРЕЗ САЛЬНИКИ. Такими сальниками в раздатке являются сальники выходных валов (переднего и заднего карданов). Так вот практическим способом выяснилось, что даже со снятой рукояткой (то есть внутренняя полость РК свободно сообщается с атмосферой) при оттягивании от РК хвостовика переднего кардана, он очень резво стремится вернуться назад (усилие приличное), то есть полость в этом районе (обвел на фото выше желтым) свободно не сообщается с внутренней полостью раздатки (только через подшипник), такая же история с хвостовиком заднего кардана (тут не проверял, но теоретически так же, сообщается через подшипник). А значит при резком остывании шанс попасть воде под сальники даже с сапуном имеется?!?! Или я не прав?! Как быть? Еще два сапуна мастырить? :-)Достаточно ли одного "основного" сапуна? Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой резиновой "гантелькой" заткнул штатное "сапунное отверстие" :-) Вставил с натягом добавив немного резинового клея:

post-14353-0-27132200-1397034024_thumb.jpg post-14353-0-21999800-1397034015_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сапун я себе так сделал.

215538446.jpg

На радиатор кондиционера сетку маскитную одел, тоже фото где-то есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, то есть по сапуну суть та же - один "основной" сапун. Как в эксплуатации, воды не было? Шланг какой толщины? 8 мм хватит?

А сетку на радиатор одел снизу?

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот по радиатору кондиционера, перелопатил форум но никакого решения по защите радиатора от г..на, не нашел. Может кто кинет ссылкой или поделится соображениями. У меня есть одна мысль по этому поводу, нарисую эскиз - выложу на Ваше обсуждение. Вот и мое соображение: Снимок3.JPG Ваши мнения?

 

Поток воздуха не просто так направлен на нём снизу вверх -- радиатор передаёт тепло хладагента воздуху. Если изменить направление, упадёт эффективность.

 

Самоделкин писал, что перенёс этот радиатор назад по центру, над карданом -- по моему, хорошее решение. Попутно все алюминиевые трубки можно заменить на шланги высокого давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@S.Т.А.L.К.Е.R., по поводу радиатора кондея согласен с @dmig, законы физики в помощь вентилятору.

Вот ещё мысль... У меня на ФИАТе Дукато стоят 2 кондея (машина грузопассажирская) и их обслуживает ОДИН конденсер. Оба холодят хорошо, задние пассажиры просят выключить, мёрзнут. Может и на булке хватит одного, но большего размера? Мой на ФИАТе немногим больше штатного булочного. Есть куча разных универсальных конденсеров всевозможных размеров, и место, куда увеличить, тоже имеется, особенно в высоту.

Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу направления потока воздуха, я с Вами наверное поспорю. Так как мне видится что количество отдаваемого радиатором тепла зависит лишь от объема (силы, количества) проходящего через соты воздуха. Моя думает что направление здесь не принципиально. Более того, при таком направлении потока, на двигатель вентилятора будет попадать не горячий, а холодный воздух, что, как мне кажется, благоприятно отразится на продолжительности жизни "карлсона, который живет под машиной" :-)

По поводу переноса радиатора в какое либо место (кроме переда) решает только проблему механического повреждения радиатора в говнах, у меня же первоочередная цель защитить его от грязи из под колес. После того как я его отмыл от глины, грязи и т.п., обнаружил что практически все соты забиты, и забиты причем мелкими камушками как раз размером с соту, и забиты с верхней стороны радиатора. У нас тут три "асфальтированных" дороги на Владивосток, на Комсомольск, на Запад, шаг влево или вправо и мы на грунтовке где этих камушек тьма тьмущая.

А вот по поводу переноса вперед я думал, но там я спланировал установить полностью люминиевый основной радиатор увеличенной толщины + эл. вентиляторы, вот хватит ли им там всем места :-)

Больше всего мне приглянулась идея @Максса установить вместо переднего штатного один более производительный радиатор. Пока, наверное буду думать в эту сторону, надо разобраться с Деликовской схемой циркуляции фреона по контурам и от туда плясать :-)

Спасибо за советы и мысли, но принимаются и еще :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.............. Думал просто удлиню штатный сапун, а тут его нет, придется делать новый.....
забавно, но у меня выглядит иначе.

Еще меня несколько смущает тот факт, что по изложенному на форуме опыту эксплуатации наших машинок, вода в агрегаты трансмиссии попадает при резком их остывании ЧЕРЕЗ САЛЬНИКИ. Такими сальниками в раздатке являются сальники выходных валов (переднего и заднего карданов). Так вот практическим способом выяснилось, что даже со снятой рукояткой (то есть внутренняя полость РК свободно сообщается с атмосферой) при оттягивании от РК хвостовика переднего кардана, он очень резво стремится вернуться назад (усилие приличное), то есть полость в этом районе (обвел на фото выше желтым) свободно не сообщается с внутренней полостью раздатки (только через подшипник), такая же история с хвостовиком заднего кардана (тут не проверял, но теоретически так же, сообщается через подшипник). А значит при резком остывании, шанс попасть воде под сальники, даже с сапуном имеется совсем не намного уменьшается ! ?! Или я не прав?! Как быть? Еще два сапуна мастырить? :-)Достаточно ли одного "основного" сапуна? Кто что думает по этому поводу?

я думаю - периодически проводить проф.осмотр и менять масла чаще чем в мануале, ибо и эксплуатация авто планируется не по мануалу :-)

красно/синее равно относится и к эффекту "схлопывания" б/бака, который мы обсуждали выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот по поводу переноса вперед я думал, но там я спланировал установить полностью люминиевый основной радиатор увеличенной толщины + эл. вентиляторы, вот хватит ли им там всем места :-) Больше всего мне приглянулась идея Максса установить вместо переднего штатного один более производительный радиатор. Пока, наверное буду думать в эту сторону, надо разобраться с Деликовской схемой циркуляции фреона по контурам и от туда плясать :-)

Только что поставил себе алюминиевый радиатор. Ещё не обкатал толком даже.

Всё прекрасно лезет (ну, почти прекрасно :)), старая добрая щель в палец между радиаторами никуда не девается. За счёт неё и 7-8см вверх от стандартных размеров, можно поставить радиатор кондея большего размера. Управляющие сигналы включения вентиляторов через диоды подключить к одному реле (передних вентиляторов). Разветвление контуров -- перенести после радиатора.

Насчёт электровентиляторов -- фиг знает. Места мало, но можно подобрать что-то вместо вентиляторов кондея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@S.Т.А.L.К.Е.R., а что парит кроме камушков? если их там скопилось за 20 лет и ничем не повредило работе, то еще на столько же хватит после очистки.

К чему искать проблему там, где её нет????

В прошлую весну снимал этот узел, промыл начисто и поставил назад - не парюсь (четыре ходки Влдв-ЕАО полет нормальный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, кроме камушков? Еще был случай с жидкой глиной - это был писец, даже керхером в упор не смывалось :-) с тряпочками, кисточками и щеточками весь день провел :-) А с вариантом замены радиатора на более производительный, еще и устраняется возможность его повреждения механически (пузом по земле) + освобождается место под машиной (уже появились на него планы :-)).

Да и человек я такой, руки чешутся, просто промыть и поставить назад - ну не интересно ... Понимаю конечно что это "не интересно" другой раз дорого выходит ... Но уж все так как есть :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@S.Т.А.L.К.Е.R., пока не нырял, так что рекомендовать не могу. Шланг 6мм.

216882554.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@S.Т.А.L.К.Е.R., забыл написать про циркуляцию фреона. Её устроили через тройники и два электромагнитных клапана. Проводку разводил сам. Термостаты на испарителях управляют своими клапанами через релюхи и через диодную развязку одним реле компрессора и реле вентилятора, второй вентилятор включается по давлению. Вентили разного размера, могу фотку приляпать, если надо.

По поводу вентиляторов: себе уже поставил ВАГовские двухскоростные вентиляторы вместо муфты, диффузор самопал из дюраля и алюминиевых уголков. Между радиатором и мотором встают с очень приличным зазором, а ведь 72-й мотор короче 63-го. Датчик на два диапазона температур. Работают тихо, дуют хорошо, скоро отчёт напишу. И почему я выбрал именно двухскоростные - первую скорость можно прицепить к кондею, а передние вентили снять вовсе, производительности вполне хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс, обязательно подробный отчет!!!!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... Да и человек я такой, руки чешутся, просто промыть и поставить назад - ну не интересно ... Понимаю конечно что это "не интересно" другой раз дорого выходит ... Но уж все так как есть :-)

не ну а чё, если руки деть не кудо и времени мильён, почему бы нет?

а мы по накатанной - пачкаем в грязи, моем в речке :-)

post-12445-0-72260100-1397135862_thumb.jpg

post-12445-0-05136400-1397135865_thumb.jpg

post-12445-0-71290300-1397136055_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс, пожалуйста, как сделаешь отчетище, кинь в меня ссылкой - очень интересно ... и все актуально ... буду ждать с нетерпением :-)

И еще такой вопрос, как я понял ты досканально разобрался со схемой циркуляции фреона, клапанами и прочим, если не трудно, накидай схемку ... по протоптанному легче идти ... без творчества - карандашом на бумаге и сфотай (сканируй).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, 6 мм, понял, спасибо.

пачкаем в грязи, моем в речке

тоже вариант :-)

 

а передние вентили снять вовсе

Вот только вчера об этом думал :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...