Перейти к содержанию

Делика 6G72, АКПП. Из старой - новую с элементами тюнинга. Перебираю ВСЕ.


Рекомендуемые сообщения

А на соревнованиях уже пару раз было -подкрадется видимо какой-нибудь ..нивовод :20: ..и один хаб и выключит..

А Уазик без передней блоки на 3ВД не едет нифига :) Пару раз уже так вляпались по самые помидоры, никак не поймем,

толи мы с пилотом такие склеротики, толи AVM имеет способность с самоотключению, толи диверсия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 650
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если цель повышение надежности, возможно имеет смысл исследовать большие мосты с Паджер (2.8-3,5 длинные) не знаю как там передний мост (не ломал пока) но кардан там толще, крестовиы больше, и сам задний вобще 10` с блокой если с леворукого (как на тяжелых версиях 70-ки). Передаточное 4.9. Правда вилка наверно такая же :)

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И первые непонятки:

 

Зачем сточен болт. Я подумал что не выходил развал

 

не много не так, этот боль принимает удар от поворотного кулака, на кулаке если посмотреть есть специальная накладка под это место.

 

из того что можно реализовать

вот что я делал себе

второй генератор 129218643.jpg

 

и бардачки в задние ниши

 

124568853.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно имеет смысл исследовать большие мосты с Паджер

Это для меня наверное будет перебор, т.к. авто все же готовлю для поездок, а не для вылазок со специальным гряземешением, ну и о оревнованиях речи не идет. Но за идею спасибо :-).

 

Ехал тут никого не трогал, влетел на 120 в глуубокую лужу, понесло в отбойник, на автомате включил 4ВД и дополнительная пара гребных винтов помогла выплыть А былибы хабы выключены? 50/50 мог вляпаться. На мой вкус лучший хаб - это заглушка от булки никто еще не сломал

Конечно отсутствие возможности включить экстренно 4ВД на трассе - это главный недостаток хабов, но в моем случае не существенный. Потому что, как правило семейство вывозится к Байкалам и морям летом, т.е. по сухой трассе, причем сейчас почти везде асфальт.

А то, что хабы прочнее приводов, так по мне - это плюс, лучше потерять в говнах хаб чем привод, ну и естественно штатные заглушки будут в ЗИПе.

этот боль принимает удар от поворотного кулака

То что этот болт является ограничителем поворота кулака я в курсе, вопрос в том, что его обточили что бы он попал в боковое отверстие на рычаге, ПОЧЕМУ он непопадал? Шаровая или рычаг не родные? Позже пойду к кому нибудь из одноклубников сравню.

За фото с генератором и идею с нишами спасибо. А кстати, что за клеммы у ниш? Второй АКБ?

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть это и "мальчишество", но между делом, разобрал фары и поворотники и покрасил их маски в черный матовый цвет. Получилось очень интересно, учитывая что у меня Делика черная думаю будет суперски смотреться.
post-14353-0-32382600-1384380074_thumb.jpg post-14353-0-59137100-1458861916_thumb.jpg
С фарой без истории не обошлось. Герметик я решил размягчать (нагревать) в воде, и это было ошибкой, пар от воды попал на отражатель и убил его. Вот еще одна дополнительная статья расхода - купить две фары (изъять отражатели). Вывод расклеивать фару нужно только феном.
Вот еще вспомнил, кто то говорил что на бензинках генератор 100А, у меня 90А.
post-14353-0-34175500-1384380635_thumb.jpg
Вобщем продолжил разбирать кучку из подвески. Все отмыл, осмотрел, продефектовал. Покрасил. Например балку:
post-14353-0-58390900-1384380816_thumb.jpg
Вся подвеска оказалась в удовлетворительном состоянии, все шаровые уставшие, но живые, рулевые тяги и наконечники, тоже. Жаба давай меня душить - не меняй говорит :-) Вобщем жабу я победил, уж коли все разобрал буду все новое ставить (б/у пойдет в ЗИП) низ шаровые оригинал, верхний рычаг возъму в сборе со владика (тут в объявлениях есть). Фотать не стал. Не интересно, вот когда эта вся красота собираться будет, вот тогда насмотримся.
Разобрал до винтика рулевую рейку и не зря. Внешне ничем не выдавалось, но вот этот подшипник (выделенный) оказался "квадратным".
post-14353-0-95539100-1384381231_thumb.jpg
Рулевые тяги оказались разными (верхняя вроде оригинал, нижняя CTR):
post-14353-0-53685800-1384381348_thumb.jpg
Вот такие проставки обнаружил под верхними шаровыми.
post-14353-0-11655000-1384382137_thumb.jpg

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда то делись фотки разбора ступиц и тормозных суппортов, перепресовки нижних сайлентблоков. На словах скажу. Разборка тормозных суппортов показала значительный износ направляющих, очень много грязи попадало под порванные резинки. Еще вынув поршня (тормозные) обнаружил там смесь тормозной жидкости и какого то осадка серого цвета (промыл) износа и задиров на поршнях нет. Закисли штуцера прокачки тормозов, пришлось рвать газовым ключем.

Ступицы порадовали. Разбираются очень легко, все подшипники оказались TIMKEN USA (в нормальном состоянии) пойдут в ЗИП, будет KOYO JAPAN. Выработка тормозного диска в норме. Напомню минимальная толщина тормозного диска 22,4 мм, номинальная 24 мм.

Вот наверно на этой ноте я буду брать зимние каникулы. В гараже уже холодно. Машинка будет ждать весны вот в таком виде:

post-14353-0-62961400-1384383179_thumb.jpg

А я займусь постепенным приобретением запчастей, что бы к весне быть во все оружие :-)

Прошу прощения за минимум фоток, так как заводить тему не обирался, то фотал исключительно для себя и не все, но вот при сборке обязуюсь это дело поправить. Будут отчеты по сборке тормозных суппортов (с использованием ремкомплекта), сборки рулевой рейки (тоже с полным ремкомплектом), генератора, стартера, и прочего, прочего, прочего... :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ниша под правой фарой, делаю заметку в уме, может сюда подогреватель поставить?

Учти, Вебасто туда не лезет, а Эбершпехер вполне - у меня там и стоит.

Я вот Бинар прикупил :-) На вид меньше Вебасты, но больше Шпрехера :-)

 

Кстати, Вебасто начиная с модели ТермоТоп прекрасно туда лезут. Специально нашел старые фото.

 

Установка в нишу под правой фарой:

post-8857-0-65058800-1384456653_thumb.jpg post-8857-0-09856200-1384456667_thumb.jpg post-8857-0-77661800-1384456680_thumb.jpg

 

При установленном бампере контакта подогревателя с бампером и его усилителем нет, запас есть (вид сверху, фара демонтирована):

post-8857-0-01847900-1384456734_thumb.jpg

 

Выхлоп выведен в треугольник под бампером:

post-8857-0-58907900-1384456777_thumb.jpg post-8857-0-66482100-1384456793_thumb.jpg

 

А Бинар, ИМХО,- сомнительное приобретение, если цель стоит пореже снимать бампер....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VladimirI, ох..... терпения тебе, брат)))

 

Этт, Володь, не мне. Это Сталкеру терпения! И его семье. Много!

Изменено пользователем VladimirI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Бинар, ИМХО,- сомнительное приобретение, если цель стоит пореже снимать бампер....

Что то, частенько стал я слышать подобное, уж и сомнения терзать начали :-) Хотел я его на машине супруги затестить этой зимой, но его поставить тупа некуда (машина Nissan Cube).

А за фотки спасибо, все пригодится. И за терпение - особое мерси :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что этот болт является ограничителем поворота кулака я в курсе, вопрос в том, что его обточили что бы он попал в боковое отверстие на рычаге, ПОЧЕМУ он непопадал? Шаровая или рычаг не родные?

это наверняка левая шаровая... попадались мне китайцы которые даже по отверстиям под болты не подходили к рычагу

 

ну, или как вариант, лень механика собравшего этот узел. прилив (в форме болта) достаточно сложно уронить в эту дырку без навыка, я сам первый раз минут 15 соображал как вывернуть шаровую, чтобы установить на место, вот чтобы не думать просто спилили. (рычаг может быть мятым кстати как причина невозможности поставить шаровую)

 

ЗЫ может видел, может нет, но есть тема "Белый дым поднимается облаком", может какая инфа оттуда помогет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть тема "Белый дым поднимается облаком", может какая инфа оттуда помогет...

Уже проштудировал :-) и не только ее.

Моя беда в том, что я люблю крутить гайки, даже в новой машине найду что доработать, а тут 94-й год - ПРОСТОРЫ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА!!! :-) Ну и форуму (форумчанам, одноклубникам) огромное спасибо. Уже почти все давно пережевано - только глотай :-)

 

прилив (в форме болта)

Это кстати не прилив, а реальный болт, который можно вывернуть и ввернуть обратно :-) только под ним ничего нет.

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модели ТермоТоп прекрасно туда лезут.

 

Возможно, я так "до скелетика" не разбирал. Эбер влезает не снимая бампера.

Вебеста аналогичная не влезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... на двигателе висел второй генератор... с водяным охлаждением

 

Тут все уже придумано (с "колхозом", конечно):

Генератор Hitachi LR1190-926. Штатно устанавливался на Фольксвагены и Ауди с двигателем 4.2L

 

Кросы его номера: AHI0131, 3204-4060, A-80212, LR1190-902C, 60953, 240-6473, 12936, 079-903-015, 90-25-1176, LR1190-926, 079-903-015E

 

Это герметичный генератор под поликлиновый ремень. реальный 190А, достигаемые примерно с 2000 оборотов коленчатого вала.

 

Для охлаждения не требует внешней "рубашки" (как на BMW X5, где аналогичный генератор стоит в блоке и омывается снаружи антифризом) - тут просто торчат входной и выходной патрубки:

post-8857-0-57109200-1384505782_thumb.jpg post-8857-0-43033200-1384505790_thumb.jpg post-8857-0-61138300-1384505799_thumb.jpg post-8857-0-25226000-1384505812_thumb.jpg

 

в МСК на разборках просят 9-10 рублей, восстановленные от 7.

Новый Китай (аналог из инета) быть не нужно.

Изменено пользователем VladimirI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут все уже придумано (с "колхозом", конечно): Генератор Hitachi LR1190-926. Штатно устанавливался на Фольксвагены и Ауди с двигателем 4.2L

Вау! За информацию спасибки. Вот именно о таком варианте, я мысль и думал :-) Буду иметь в виду.

А может есть у кого опыт эксплуатации подобного "мокрого" генератора?! Стоит ли выделки эта овчинка?! А то я вот что наыбал http://autooboz.info/2011/08/generatory-s-zhidkostnym-oxlazhdeniem/

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то не видно на нем фишки, только + и все?

Фишка есть - черный разъем рядом с плюсовой клеммой:

post-8857-0-84217200-1384507967_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут все уже придумано (с "колхозом", конечно):

 

 

Выложи в отдельной теме эту инфу и пример установки с фото по возможности. Ну чтоб поиском билось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это даааа есть же мастера золотые руки. почему таких не водится в мастерских((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что стоимость работы превышает цену автомобиля )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что стоимость работы превышает цену автомобиля )

Таки да :-) Только что бы разобрать (только морду) ушло три месяца. То времени нет, то во что нибудь упрешся. А разбирать, как говорится не строить.

А весной еще автомат сдергивать ... перебирать ... сам в шоке :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выложи в отдельной теме эту инфу и пример установки с фото по возможности. Ну чтоб поиском билось!

 

Тем более есть тема моя про герметичный генератор. Можно туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Саня, молоток!!!думал, не решишься. успеха тебе, и желаю к сезону собрать!

плюсую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pifan, Серега спасибо, буду стараться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...