Перейти к содержанию

Иногда моргает лампа A/T. Считал код ошибки


Рекомендуемые сообщения

ОК, датчик нашел. Попробывал найти каталожный номер по CAPS.... не нашел. Кто нибудь в курсе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я тоже не смог найти его в CAPSе. Хотя в моём случае это всё таки короба умирает... а вдруг датчик :) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня периодически пропадает первая передача..., машина трогается с 3 потом переключается на 2 потом все как положено., последнее время стала моргать АТ, но то же периодически. Хрень какая то ... Думаю что датчик ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя в моём случае это всё таки короба умирает... а вдруг датчик smile.gif ?
Провернул сегодня датчик против часовой стрелки и... О ЧУДО!!! перестала моргать А/Т, и самое главное, что короба стала работать так, как никогда не работала раньше :30: :30: :30: , а я её уже списывать хотел. Пойду на радостях АТФ поменяю.

 

А датчик всё-таки лучше заменю, мало-ли что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GEKTOR, найдешь датчик,- свистни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчиков по Капсу не найдете, нет там их. Имхо, только с разборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчики есть, мы столкнулись на Юриной делике. если кому надо можно заказать , там два датчика один слева другой справа. если кому надо могу организовать доставку прямо из японии по ЕМС, вопросы в личку с номерами кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уважаемые, нахожусь в неком замешательстве.

Итак, предыстория:

С месяц назад, стало наблюдаться такое явление - затягивание переключения первой, своего рода "пробуксовка" перед страгиванием машины (до 1300-1500 об/мин, иногда и при 2000). Остальные передачи, чисто субъективно, переключались штатно. Проверил уровень и состояние жидкости (пробег 12К по самым грубым подсчетам) - уровень в норме, цвет в норме пробега, запаха гари не было.

Заганл на диагностику. "Вывалились" следующие коды ошибок: 11 и 41. Разобрались со значнениями кодов. Размонтировали и прозвонили датчик ТПС (см. фото от Befs, в этом же топике) - нашли "провалы" в начале и в середине. Проехался по шротам (разборкам), нашли аналогичный от длинного пыжа. Замонтировали без регулировки относительно оси. Ошибки не затирали. И все! Машина ожила! Хоть и не сторонник спортивного стиля езды, однако резвости у нее прибавилось. Радость длилась дней десять. И вот после крайнего ливня, "пробуксовки" стали повторяться (не знаю, стоит ли связывать повышеную влажность с этим явлением). Снова на диагностику, но в этот раз первым стоял 41 код, а после - 11-ый. На всякий, всеж прозвонили "свежий" датчик - оказался в норме.

Теперь вопросы:

Получается, "приехал" соленоид первой ступени? Но ведь если б он "дошел", тогда почему же он себя никак не проявил сразу после замены датчика ТПС, учитывая еще и то, что дожди-лужи имели место быть в радостный период?

Если ему окночательный трындец, то где искать замену как агрегату (пусть экзист будет как крайний вариант)?

Или тындец чему то еще?

Более детального осомтра корокбки еще не было, интересуюсь мнением, чтоб потом вскрытие не показало, что больной умер от вскрытия.

Изменено пользователем Bushmaster_T
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно решил сходную проблему. Выдавались коды 11 ,41,42 и машина трогалась то ли со второй, то ли с третей, дефект проявлялся периодически. Замена датчика ТНВД ничего не дала. Прозвонил жгут проводов идущий от коробки к мозгам и нашел перетертый до медной жилы провод. Точнее один провод был с протертой изоляцией, а второй перетерт надвое, как раз тот который идет на эл.клапан №1. Дефект проявлялся при повышенной влажности воздуха, когда протертый провод замыкал на кузов. Сними аккомулятор с поддоном, жгуты проходят там и довольно плотно. Там находится промежуточный 8-контактный разъем, это от коробки. Внимательно осмотри все провода, переверни жгут, посмотри снизу, с лампой и с пристрастием. Можешь так же померить все сигналы на разъеме мозгов, их там немного, всего 26, зато все сигналы со всех датчиков и клапанов в одном месте, не надо лазить по всей машине. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bushmaster_T ну а если не получится то звони,что нибудь придумаем,телефоны сбоку под аватаром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Приношу извинения за "затянутый" по времени ответ (не хотел беспредметного ответа, ждал фоты) и свои благодарности за участие в данном вопросе.

Все таки, оказался 1 соленоид. Выявили, когда погнал на контрольную замену жидкости, на месте же и прозвонили. На сигналы "свой-чужой" не отвечал. ))) Вощем, все таки, сдох он. Заказал новый в Алмате, привезли за 25 К. Внешний вид нового образца слегка смутил, но только слегка.(в сером корпусе -старый, в зеленном -новый)d8fdbb0dd55f.jpg

с нумеромb87b6e289cb3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

При переключении с третьей на четвертую замечаю как бы промежуточную скорость,может кто подскажет что это такое?По всем букварям нет никакой промежуточной скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите кто в курсе где ковырять:

Машина в подписи, проблема следующая. При Трогании по утрам, после ночевки, машина на D ехать абсолютно не хотит, обороты растут, стоит на месте. При этом вперед едет только L или назд работает R. 2 и D стоят на месте и работать отказываются. Через некоторое время, после прогрева ДВС и видимо АКПП, начинает работать и D. Причем в течении дня постоянно вылетает при спадании нагрузки на АКПП /на перекрестке, парковке, и пр./ трогаться на D не получается, и после подключения L и набрав обороты можно снова ехать на D... Вот так и парюсь каждый день не езда, а каторга какая-то... Не давно вычислил еще один момент -> при езде вкрутяк /ездил на выходных в подножие Саянских гор/ неожиданно скорость отключается и как на нейтрали машина начинает катится назад! Снова тормоз и подключение спасительной L-ки... Кто знает в чем дело, кого в этой машине растрелять, кто тут слабое звено??

По части механических повреждений, ездил у нас в Иркутске мастеру по АКПП Ножову Диме в Ново-Ленино, сказал коробас целый, ищи проблему в мозгах, диагносты сказали поменяй датчик положения дроссельной заслонки. Купил контрактный->поменял-> результат никакой, как пропадает D и 2 так пропадает по сей день, короче не смогли найти. Есть у кого нить была подобная проблема?? если у кого то было, оставьте плиз здесь МТС номер, позвоню Вам, может по телефону сориетируете...Жалко, машину всю сделал и тут такая хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кста, еще мощь машины какая-то смешная...тоже думаю не в автомате ли проблема. Совсем даже не в значительные пригорки малогруженная ехать не хотит, хотя мотор только обкатку прошел после ПОЛНОЙ капиталки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

а от инжекторных тазиков датчик положения ДЗ не получится приспособить ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а от инжекторных тазиков датчик положения ДЗ не получится приспособить ??

Выложите фото и сопротивление, тогда будет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация для дальнейшего развития.У меня было тоже самое только скорость скокала на90-100 км ч.Диагностика показала датчик глючит я так же как автор темы повернул против часовой т.е.добавил вольтаж и все стало гуд НО на 2 недели потом хуже ,хуже и опять тоже самое но у меня лежал тнвд от 4д56 механики а у меня автомат и 4м40 анапряжение у становочное у этих датчиков разное.но я как смог по максимуму выставил нижний уровень 1волт верхний получился 4.46 в. а должен быть минимум 4.51в. но вот полтора месяца гоняю все нормально и переключается как положено и лампа не морггает- ВСЕМ УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Приветствую всех одноклубников! Подскажите может у кого такое было ( На форуме не нашел).История такая -- после ремонта ТНВД стала моргать лампочка А/Т с переодичностью (примерно 1.5-2 раза в секунду). Моргает только на холостых, поднимаешь обороты чуть больше 1000 перестает мигать сбрасываешь и сразу мигает. Пробовал регулировать тросик клапана на АКПП результат 0. Кто что думает подскажите.До ремонта все было гут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жиляй, ты же постом выше уже эту проблемму решил...Туда и копай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

У меня сегодня моргнула лампа А/Т. Проехал с утра метров 600-700 (т.е. двигатель еще не успел прогреться), остановился возле магазина и лампочка несколько раз ритмично моргнула и погасла. Заглушил, завел - не моргает. И в течении дня тоже не моргает... Завел 1-й контакт на диаг-разъеме на массу, ошибок не показало. Что бы это могло быть?

ЗЫ: кстати, задумалсо о том, чтобы подключить сканер. Сканер есть, разъем есть, правда OBD-II, но по контактам вроде наш, а вот прошивки на сканер под наши машины нет. Может кто подскажет где взять? Сканер "Автоас-F16".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

@жиляй, ну так как ты победил мигание лампочки? А то такая же песня, моргает на ХХ, газ даю - перестает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Вот и меня посетила данная проблема, После эпопеи с ТНВД, так как ремонтировался не дома то доехал до гарожа на чуть меньшем колличестве АТF и не настроенном датчике ТПС, дома долил жижи, датчик настроил, все тросики тоже, сегодня решил прокатится и посмотреть,

И вот она заморгала, уровень жижи в норме, датчик настроен (буду еще раз проверять) переключается коробка нормально не дергает и не тупит, а лампочка равномерно моргает, на перекрестке когда стоиш на D оборты падают чуть не до 300 лампочка мигает, чуть газку добавиш мигания проподают.

Загнал в гараж, проверид еще раз уровень жижи , норма, лампа не мограет но вот машина поработала и движкка набрала нужную температуру и опять на нейтрали лампочка заморгала.

Прочитал выше написанное и книгу тоже , коды еще не снимал , может кто по описанным выше симптомам что подскажет дополнительно, вроде грешить на датчик оборотов нет смысла так как туда не лазали , а ковырялись только с ТНВД (хотя может совпало) . Ежели сам выесню что случилось отпишу и попутно куда лазал и что делал, в будни нет времени ковыряться с машиной, только в выходные.

 

Да и у меня как у Жиляя до ремонта ТНВД все было гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверил еще раз уровень ATF, настройку тросиков и регулировку датчика TPS, натяжку ремня генератора, все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...