Перейти к содержанию

Проблема при "прохладном" запуске


perwy

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, коллеги! Может кто сообразит, в чём дело.

Дизель, после остывания до минусовой температуры (ниже -2 по термометру в кабине), заводиться отказывается категорически. Аккумуляторы в норме, стартер крутит весело, подсоса воздуха нет. Заводится только после отогрева в теплом гараже или просто на солнышке до 0 градусов как ни в чём не бывало.

При тесте " Чек" выдаёт код 15 - датчик температуры ОЖ. Прозваниваю датчик тестером - сопротивление 5,73 кОм при 0 градусов. По книге допуски 5,1-6,5 кОм.

Пытался обмануть комп - ставил вместо датчика резистор на1 кОм. Не прокатило.

Может чего ещё проверить, пока датчик не выкрутил?

Проблема постоянная, с такой купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь включаются свечи или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже мучился подобным вопросом ,потом по советам всех поменял свечи.При повторной беде просто поменял свечи.Если повторится-поменяю свечи).По моему-это первое,что нужно смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи - пройдено. В прошлом году, по первому морозу (-20) мудохался 4 дня. Поменял свечи, аккумуляторы. На Быстром запуске дизель просто стучит, но не схватывает. Пока не оттеплило. При "плюсе" дизель сказал "Бздрынь",немного покоптил и заработал как обычно. Что больше всего озадачивает - чёткая граница. Ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при ноль вода замерзает. совпадение? а если на холодном двигателе прогреть отдельные фрагменты (форсунки,тнвд,фильтр,датчик ож), и посмотреть , после чего заведется.

Изменено пользователем vladimirr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Направление, каг-бэ, логичное. Лягушку менял 2 раза. Две недели назад поставил "правильную", под 158 тойотовский фильтр. При замене следов воды не обнаружено. Запускается только при "+", до этого нет даже попытки "схватить".

Изменено пользователем perwy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может свечи не для этого блока управления? на неновых машинах частенько стоит не то, что по каталогу. и он ими неправильно рулит. а если на свечи бросить плюс нанедолго заведется? если свечи шестивольтовые, то попалить их можно передержав. вольтметр бы накинуть на свечи и глянуть что там происходит.

Изменено пользователем vladimirr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно всё указывает на свечи. Причём то что ты их заменил в прошлом году ни о чём не говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи, как продавец сказал, от Грейса, на 11 в. По размерам как наши каталожные и как те, что стояли при покупке. Реле срабатывает четко и по теплу и в мороз. В гараже зимой "плюс", заводится только ключ покажешь. Прогретая - запускается в любой мороз, работает - не придерёшься. Пока не остынет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если некогда разбираться, а ездить надо- ставь вебасту. если свечи на 11в, то можно бесстрашно на несколько минут 12в на них кинуть, на всякий случай отцепив штатный провод(чтобы потом не мучали мысли о том что запалил блок накала). на приборке есть лампочка свечей? http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/22681-webasto%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%bf%d1%83%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%b8%d0%ba%d0%b8-%d0%b8-%d0%b4%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b8/

Изменено пользователем vladimirr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампа есть. Почему, всё-таки, такая чёткая граница между пускается и не пускается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи, как продавец сказал, от Грейса, на 11 в. По размерам как наши каталожные и как те, что стояли при покупке. Реле срабатывает четко и по теплу и в мороз. В гараже зимой "плюс", заводится только ключ покажешь. Прогретая - запускается в любой мороз, работает - не придерёшься. Пока не остынет.

Не слушай ты продавцов и не верь маркировкам свечей если это не оригинал! Прозвон свечей проверка так себе, недавно сталкнулся с плохим пуском, прозвонил, все звонятся, выкрутил все свечи - провод к плюсу и свечу на массу, так вот - 3 свечи прям сразу раскаляются, а одна еле-еле и долго-долго, поменял эту одну и всё прошло. И если со свечами всё ОК, то рекомендую посмотреть зазоры клапанов, при затянутых клапанах теже симптомы и чётко в таком температурном диапазоне как ты описываеш, было проходил сам и кому-то тут по темже симптомам год иль два назад удалённо поставил тотже диагноз (клапана) человек проверил и всё подтвердилось, пошукай тему по затянутым клапанам. Но учитывая, что у тебя ЕФИ там ещё могут быть дополнительные заморочки электрического плана по которым не подскажу, не сталкивался. Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи перед установкой проверял от АБ на накал, различия по комплекту не заметил. В оригиналы не верю. Остальное проверю завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если клапана зажаты, то компрессия неочень будет.можно на холодную замерить.

Изменено пользователем vladimirr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в деревне вряд-ли найдёшь компрессометр для дизеля, а в город ехать - это уже не на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот читаю все ваши теории..... они реальны, НО! Человек говорит что при малейшем минусе, у него машина говорит-х(отказом) и полным, при одной работающёй свечи можно завести ДВС, при слабой компресии тоже реально его закачать топливом и поднять этим компресию и т.д. если чтото в электрике-то ДВС и на горячую-откажет!!!!

так вот я тоже склоняюсь к воде, но где? гдето в топливной системе.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фильтре воды нет. Значит в ТНВД ей взяться неоткуда. Если вода-лед попадет, теоретически, в электрику, в какую-то негерметичную полость, она оттуда просто испарится. Если полость герметичная - то как вода туда попадёт? Глюку больше двух лет - ничего не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какаято невысыхающая вода. кипятком не отогревал двиг? 10 литров и он теплый. главное не залить стартер и генератор.

Изменено пользователем vladimirr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе же дали хороший совет - попробуй напрямую кинуть +12 в на свечи. А потом дальше думай. Может, действительно датчик т-ры глючит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чайник маловато будет. литров 10 кипятка и потихоньку, чтобы вода все тепло отдавала железяке. можно 20л горячей из под крана.

Изменено пользователем vladimirr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумалось: а клапан отсечки не мог засраться и при 0 просто перестать открываться?

 

Проверить просто: нагреть феном только его и попробовать завести, либо трубку на форсунке ослабить. Если виноват он -- в первом случае заведётся сразу, во втором соляра не будет брызгать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе же дали хороший совет - попробуй напрямую кинуть +12 в на свечи. А потом дальше думай. Может, действительно датчик т-ры глючит.

У нас сейчас 3 часа ночи и я на работе. Завтра всё проверю, если время будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...