Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

контур работал до тех пор пока не выекла вся жижа смотри либо шланг на том колесе где лужа или сам тормозной цилиндр. Сними колесо и осмотри все внимательно Если лужа большая то и дырка большая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 860
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

vol, Куда можно ДОТ 3 тода и ДОТ 4 леххко.

 

D_AVerk, Мяххка пидаль- ЗАВОЗДУШЕНАЯ СИСТЕМА. Надо прокачивать полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9кин!

"контур работал до тех пор пока не выекла вся жижа смотри "

Я конечно не копенегаген, но я думал что при потере одного контура жидкость в другом контуре вполне весело и сердито продолжает тормозить.... иначе зачем вообще на два контура делить? Там ведь и бачок внизу на две емкости расходится...

 

Кстати, я придумал такой вариант доезда до сервиса - обратная сцепка. будут тащить на буксире тихонечко машину, которая по рации будет тормозить соответственно останавливая и меня. Покритикуйте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серый Кардинал, можно хоть воду залить чтоб до сервиса доехать. А насчет смешивания тормозных жидкостей разного типа - я бы не рискнул, хоть и бытует такое мнение что если ДОТ3 то смело ДОТ4 можно. Но тогда зачем японцы пишут "DOT3 only!", что в переводе означает "только ДОТ3 "? Я уже писал что точно не помню что там на бачке написано...

D Averk, ты что все время какие-то хитрые способы придумавеашь? Якорь какойто придумал, блин :rolleyes: Лучше уж тогда на жесткой сцепке пусть тебя дотащат... или на эвакуаторе.

А другие колеса тормозят (пока жидкость есть в главном цилиндре) а т.к. она у тебя вытекает, соответственно давление в системе падает ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А другие колеса тормозят (пока жидкость есть в главном цилиндре) а т.к. она у тебя вытекает, соответственно давление в системе падает ....

 

vol + 1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во все свои машины (япские есесенно) доливаю в тормоза DOT-4. Даже если написано DOT-3 only. Ибо температура вскипания её (DOT-4) гораздо выше. Всегда всё ОК. Ни потёков, ни помутнений, ни заеданий, ни прочего скрипа/писка. А пишут DOT-3 only для того, чтобы кто нить криворукий не залил DOT-2. И.М.Х.О.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что в переднем контуре тож не все в порядке МОЖНО тупо заглушить потекший цилиндр путем вставления в шланг подходящей по диаметру алюминиевой заклепки или монеты медной я так делал затем прокачать тормоза и будет счастье все можно сделать на месте без буксировки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, Потому и пушут мол ОНЛИ. Тоесть воду не лейте.

Мы раз както ссали в бутылку и заливали в УАЗ. Оно понятно что не критично. Тока коррозия и низкая температура кипения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я придумал такой вариант доезда до сервиса - обратная сцепка. будут тащить на буксире тихонечко машину, которая по рации будет тормозить соответственно останавливая и меня. Покритикуйте?

 

О Боже! ДА что народ тока не придумает! А ? Эт видать от избытка рациййй

 

Вопчем так. Кондут ДОЛЖЕН работать.

У тебя один шланг лопнул? ТЫ выдавил всю жижи из бачка. Долил. И начал опять качать. Так вот у ття в систему попал ВОЗДУХ. Соответственно работать всё перестало.

 

Решение вопроса

1. Заглушить шланг! Тупо перегнуть и обматать проволокой. Тока не перепутай и не загни ТРУБКУ.

2. Открутить штуцера на 3-х оставшихся цилиндриках

3. Залить полный бачок . какчнуть.

4. ДОЛИТЬ И дольвать ПОСТОЯЯНННО не допуская падения уровня!.( если есть помошник он может отркучивать и закручивать штуцеры по одному.) Принцип такой накачал он открутил ты пидаль держишь он закрутил ты пидалью опять накачивешь.

6. Нет помошника ПРОСТО ПрОГОНЯЙ воздух! Тормозухи уйдёт МНОГО! Литра 2!

Но три калеса БУДУТ тормазить. И не надо будет никаках Обратных сцепок и раций..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, все-таки эвакуатор. Я полночи трахался с трубочкой, но смог ее отокислить только с суппорта, а дальше она тупо не выкручивалась, так как второй конец тоже должен был как-то проворачиваться, а он это не делал, т.е. либо там нет муфты свободного хода трубочки, либо нужно синхронно скручивать с суппорта и с трубочки, а там закисло намертво.

В сервисе, кстати, мне прокачивали только задние колеса, т.е. я думаю что на пережних я мог потихоньку доплыть, другое дело хз насколько хорошо они тормозят счас (передние колеса). Отчет по ремонту

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...amp;#entry77868

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Памажите люди добрые советом!

У меня машина стала 3WD!!!! Одно колесо теперь только тормозит, причем независимо от нажатия педали тормоза.

Началось все дня три назад, сдавал назад - машину повело, что-то щелкнуло и все стало нормально. За эти три дня, именно при заднем ходе, такое повторилось раза 3-4. Не придал значение (мало ли грязь или подмерзло).

Сегодня на светофоре, клинануло. До жо..ы вспател. Такого дрифтинга у меня никогда не было, тем более на 4-х полоске. "Припарковался" и дождавшись свободной улици, протащил на трех немного машину - отклинило. Благо до дома немного оставалось. На улице -25, вчера -10 было.

После того как рядом с домом машина постояла - больше не отклинило )) да и пробовать тасканием на трех колесах не стал - мосты жалко.

Неужто суппорт клинануло или дело может в чем-то другом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое колесо конкретно?

Хотя скорее это клинит подшипник, если только тормозной диск не развалился.

Из-за суппорта колесо колом не встает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое колесо конкретно?

Хотя скорее это клинит подшипник, если только тормозной диск не развалился.

Из-за суппорта колесо колом не встает.

 

Заднее левое (по ходу машины).

Такое ощущение, что тормоза "залипли"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие механизмы сзади?

Барабанные или дисковые?

Если дисковые - то разве что давление не стравливается из-за колдуна.

Если барабанные - то там много чего может быть, включая срыв накладки с колодки и последующим заклиниванием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие механизмы сзади?

Барабанные или дисковые?

Если дисковые - то разве что давление не стравливается из-за колдуна.

Если барабанные - то там много чего может быть, включая срыв накладки с колодки и последующим заклиниванием.

 

дисковые. Что за "колдун"?

Я пока еще учусь, и далеко не все знаю из мат. части! )))

 

Забыл сразу сказать. Я вчера помылся. Двери и замки в норме. Резинки сразу при выезде протер и замки прокапал смазкой вазелиновой, чтобы подсушить. - Может в замершей влаге дело?.. только еще три дня назад то был грязный, а симптомы появились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, а ты перед тем как заклинило колесо ручником не пользовался? Бывает троссик ручника подмерзает... А вообще ручником пользуешся? Бывает накладки срывает ( в барабанах) и они клинят. Подшипник тоже очень вероятно.

Короче снимать надо диск и смотреть!

 

ЗЫ Скорее всего накладку сорвало с ручника, если началось с движения задним ходом (стук, хруст)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, а ты перед тем как заклинило колесо ручником не пользовался? Бывает троссик ручника подмерзает... А вообще ручником пользуешся? Бывает накладки срывает ( в барабанах) и они клинят. Подшипник тоже очень вероятно.

Короче снимать надо диск и смотреть!

 

ЗЫ Скорее всего накладку сорвало с ручника, если началось с движения задним ходом (стук, хруст)...

 

 

Пользуюсь, но редко. И бывали случаи, когда память подводила - проезжал метров сто на ручнике :24: . Когда машину ремонтирую - обязательно ставлю на ручник. Договорился с ремонтерами в соседнем дворе - завтра в обед попробую им отогнать, посмотрим, вечером отпишусь.

Вроде развалившийся подшипник определить просто: обычно перед своей кончиной начинает визжать. И колесо должно ходить вперед-назад, если на домкрате подергать.

Прошлой зимой мост подмерзал - звуки были похожие. Отремонтируюсь поменяю масла по кругу в ходовке и раздатке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все починили за 1 час и 500 р. В чем именно была проблема так и не поняли, предположили, что из-за гав..а подклинило ручник. Все почистили промазали - пока не клинит. )) Сейчас рядом с работой постоит, посмотрим как домой поеду :rolleyes:

Теперь косяк с педалькой выявился, через раз-два немного проваливается при нажатии, скорей всего воздух, на выходных прокачаю. Выбор теперь за DOT3 или DOT4. Может из-за этого пузырика так подклинивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может.

А вообще замечено, что если утапливать поршни в цилиндры по старинке, а не стравливая жидкость (или еще как) то педаль какое то время мягкая будет, там что-то с блоком АБС связано, до конца еще не разобрался.

У меня восстановилось за пару дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Возникла проблема, не тормозит заднее левое колесо, совсем. Тормоза прокачивал, направляющие смазывал, один даже поменял, показалось что кривоват, разбирал весь суппорт, вытаскивал поршенек, всё ОК! Но колесо всё равно не тормозит. Течи негде нет. Остальные колеса тормозят нормально. Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь и думаю замени шланг на левом колесе, его наверно там просто раздувает. Состояние колодок какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланг проверял, в норме, сегодня поменял все резинки на суппорте. Колодки изношены ровно около 60%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь доходит ли жидкость до цилиндра... Один давит на тормоз, второй ослабляет штуцер на цилиндре- должно брызгать хорошей такой струей!

 

А не тормозит - это как: на юз или вообще (если поднять колесо и нажать на тормоз)?

Как я понял: поршень в цилиндре ходит нормально , подтеков нет, скоба суппорта ходит по направляющим тоже легко, колодки чистые, диск не просажен (толщина)...но не тормозит! Значит жидкость не доходит или давления нет (может главный тормозной виноват).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормоза прокачивал, "плюет" хорошо, но даже на льду колесо "колом" не тормозит. Уже остается только проверить главный цилиндр, но я думал если бы главный был неисправен, то тогда оба задних колеса не тормозили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...