Перейти к содержанию

4М40 троит, дымит, дурно пахнет


Рекомендуемые сообщения

Была похожая проблема. Я тоже предположил, что масло идет с турбины.

Но потом просто снял сапун и вывил его в бутылку.

Уже через 2 км пол-литровая бутылка была полной.

По совету знакомого дизелиста, снял клапанную крышку и высверлил родной маслоуловитель.

Он состоит из двух сот, которые закокосовались, что не чем не почистишь.

После удаления маслоуловителя, поездил еще какое то время с бутылкой,все в норме. Расход масла от замены до замены 1-1,5 л

Сапун теперь просто вниз вывел, как на тазике.

Удачи!

Изменено пользователем Romikk82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тоже нет прогрева, ХХ 800-900, при этом тросик АКПП в натянутом положении (от стопорного кольца до кожуха 4.4 мм., при норме 33-35 мм.) как будто автомат прогрева закис в среднем положении. НО! расход 12-15, тянет будь здоров, так что просто "не мешаю ехать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя, наверное, не совсем моя ситуация. Я померял давление внутрикартерных газов через ту самую трубку сапуна 21-22 литра в минуту на хх, то есть через сапун газы отходят Думаю, может маслосъёмные колпачки устали и при хорошей нагрузке (соответственно повышенном давлении) они перестают держать? Думаю, думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солидарен со Станиславом Николаевичем. Прогрева тоже нет, но заводится с полоборота (на улице -25), единственная проблема в следующем, пока не отщелкнется реле свечей накала , примерно через 3 минуты, приходится прибавлять обороты педалью газа до 800-900. Если не прибавлять, то держаться около 400, при этом машина работает ровно и после отключения реле обороты становятся 700-800. Имеет ли смысл чинить автомат прогрева или проще поставить тросик ручного газа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солидарен со Станиславом Николаевичем. Прогрева тоже нет, но заводится с полоборота (на улице -25), единственная проблема в следующем, пока не отщелкнется реле свечей накала , примерно через 3 минуты, приходится прибавлять обороты педалью газа до 800-900. Если не прибавлять, то держаться около 400, при этом машина работает ровно и после отключения реле обороты становятся 700-800. Имеет ли смысл чинить автомат прогрева или проще поставить тросик ручного газа?

Конечно имеет. Уже писалось, там все просто, и чаще всего надо только промыть-прочистить, может, если кто лазил, еще и подстроить. В холода быстрее прогревается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем здрасте! Помогите советом! Суть , как следует из названия темы, в том что двигатель 4М40 дымит и греется. Подробно, в 2009 году капиталил мотор поменяли поршневую, вкладыши ну и там прокладки - сальнички. Сразу же после ремонта обратил внимание на повышенный расход соляры(было 10-12, стало 16-20), отнес это на притирку-обкатку плюс холодная зима,прогревы ну и т.д. Все обкаталось но расход не убавился! Плюс, пока зимой все вроде нормально было, а летом- блин,ездить практически не возможно! Чуть только на светофоре газку подбросил, или в горочку, даже просто по трассе 100-110 км/ч - все! греется! Стал сначала немного, потом больше появлятся дым, причем дым какого-то странного цвета- серо-желтый! Не сизый когда просто масло горит , а именно серовато- ЖЕЛТЫЙ!

В силу разных причин к делу не относящихся, машина простояла с августа по сейчас(февраль), начал я разбираться в чем дело, померял компрессию, давление турбины, частично подразобрал.

Выяснилось

- компрессия 29,30,31,31;

- давление турбины 0.8;

- в интеркуллере и в воздушном фильтре - до хренищщи масла!

- дымит на горячую, после нормального прогрева, когда уже в салоне тепло становится.На холодную,клуб черного дыма-и все нормально;

- в салоне воняет жженым маслом;

- тянет хорошо, но под нагрузкой, сразу начинает грется.Пока обороты не превышают 1500-2500 все нормально,чуть до 3000-3500 подкинешь - все температура поползла! Включаем обе печки-остужаем мотор!

- с коренного сальника ,масло рекой льется;

- в охлаждайке пузырей нет,антифриз чистый не убывает;

-заводится нормально Вот так вот! Кто что думает по этому поводу?:help::(:o:help:

Изменено пользователем werewolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык сам уже и ответил. С коренного ручьем, в интеркуллере масло :) смотри что маслосъемными колпачками сальники меняй. Если греется, проверить термостат, радиатор, вискомуфту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат новый оригинальный,радиатор,вискомуфта в порядке.Маслосъемные колпачки оригинальные - менялись год назад...

Чего ответил-то?! С коренного льет- с этим ясно! А греется и дымит почему? Если масло в интеркуллере откуда оно?

Изменено пользователем werewolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно сказать не понимаю таких ответов :angry: Нечего сказать по-делу - так чего умничать-то? :angry: Умников с глупыми советами, типа, протри фары и подкачай колесо... хватает! Тошнит уже от такого юмора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

werewolf, ЕГР заглушен? Капиталили какими запчастями оригинальными или корейскими заменителями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

werewolf, в таком случае, вы либо говорите направду о симптомах, либо неправду о капиталке.

 

У масла для попадания в интеркуллер 2 пути: 1) Турбина и 2) Сапун.

Если умерла турбина - то двигло бы пошло в разнос, поскольку турбина гнала бы все больше масла и заглушить мотор удалось только прекращением подачи воздуха. Поскольку такого мы не наблюдаем, вывод прост - сапун. Для того, что бы масло в таких количествах поперло через сапун - надо что бы кончились маслосъемные колпачки, втулки клапанов и кольца, поскольку резкое увеличение давления в картере погонит масло изо всех дыр, на что дополнительно указывает течь коренного сальника.

 

Изношенный/неисправный ДВС будет греться под нагрузкой, жрать соляру ведрами. Поскольку о термостате, вискомуфту и радиаторе вы скромно умолчали, но зверяете что они исправны, скажите, как проверяли? Чудес на свете не бывает, либо двиглу кранты из-за плохой капиталки, либо вы говорите направду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С коренного льет- с этим ясно! А греется и дымит почему? Если масло в интеркуллере откуда оно?

Два момента: с коренного льёт и масло в интеркуллере - звенья одной цепи на мой взгляд. Давлению картерных газов из-за непропускания их через сапун деваться некуда и они давят маслом там, где можно продавить - коренной, крышка маслянной горловины, может неплотно вставленный щуп выдавить, прокладки клапанной крышки, поддона и самый интересный момент - через уплотнительные кольца в турбине (картерные газы подпирают сливающееся самотеком масло от подшипников скольжения турбины в картер двигла). Как бороться? Как один из вариантов "продеффектовать" сапун, вернее его узел, где находится маслоотделитель. Кто-то уже писал, что работает гарантированно маслоотделитель на 100000 км., но я не уверен, что это так.Проверить чистоту и проходимость трубки от сапуна до патрубка воздушного фильтра, не ставь в зиму никаких дополнительных маслоотделителей без подогрева, иначе они будут работать как производители льда из теплых картерных газов (у меня такой стоял из бачка гидроусилителя). По поводу нагрева - опять же кто-то писал про заглушивание ЕГР на мазда френди, что начинал греться. Но у меня заглушен и нормально уже два года, только глушил я металлическими пластинами (мне кажется поронит прогорит). Это моё мнение написано. Пробуй.

Изменено пользователем Vadim1962
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно сказать не понимаю таких ответов :angry: Нечего сказать по-делу - так чего умничать-то? :angry: Умников с глупыми советами, типа, протри фары и подкачай колесо... хватает! Тошнит уже от такого юмора!

Вы, в принципе, зря ругаетесь.Диагностика по интернету, через печатный текст, сложное и неблагодарное занятие.

Я думаю, что Ваши проблемы(неисправности) - это "эхо войны"(ремонта).

Течь масла,масло в кулере, вонь горелого масла(скорее от попадания масла на коллектор из-за течи), дымит на горячую - высокое давление картерных газов(плохая вентиляция внутри двигателя - может способствовать росту температуры двигателя под нагрузкой).

Повышение температуры под нагрузкой - может быть как неисправность системы охлаждения( термостат, забит радиатор, воздушная пробка и т.д.), так и результатом некачественного ремонта и (или) применением некачественных запчастей.

"Изношенный/неисправный ДВС будет греться под нагрузкой, жрать соляру ведрами."Shadow from Omsk

Для достижения одного и того же результата неисправный ДВС(в сравнении с исправным) потребует сильнее давить на педальку, сильнее давишь - больше расход, больше расход - больше энергии, больше энергии - больше тепла.

Единственно озадачивает - серовато-ЖЁЛТЫЙ дым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да заглушен, еще до меня.Капиталил прокладки,сальники, маслосъемные колпачки,вкладыши,помпа,термостат,кольца,цепь оригинал(сам лично покупал в сервисном центре ММС у официального дилера)Шатуны,поршневая - корейские ,но ! -проверенного производителя в нормальной фирме. За качество запчастей и ремонта я не опасаюсь, здесь что-то другое...

Не могу понять! Читал про сапун, но чего-то ,как-то ... :wacko: сомневаюсь! Попробую сегодня - завтра сделать(думаю по-любому не повредит!) Откуда так много масла в кулере и воздухане? Компрессию мерили грамотно и грамотные люди(продули тщательно горшки перед замером, да оттуда ничего и не летело! Это к вопросу о маслосъемных кольцах... Сталкивался, знаю как это выглядит)

Получается через сапун чтоли? заводил, шланг сдергивал- вроде не особо ... А как на это может ЕГР заглушенный влиять? И греется! ПОчему именно под нагрузкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сходится к сапуну :search::6: ... сегодня займусь, к понедельнику будет отчет... Хотя ....

Кстати , а как теперь кулер от масла отмывать?!? Кто-нибудь сталкивался с таким гемороем? Бензом? водой мне кажется - тухляк...?

Изменено пользователем werewolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

werewolf, ИХМО - компрессия здесь ничего не покажет, здесь нужно мерить расход картерных газов, Шэдоу отписывался в одной теме как и почему компрессия ничего не покажет. Думаю как вариант Ваша собака зарыта в поршнях корейских. На оригинальных поршнях сделан специальный термослой для колец, на не оригинальных он либо есть но не качественно сделанный, либо его нет (наверное не на всех не оригинальных поршнях, но на большинстве). Дак вот вначале всё нормально, а вот со временем кольца разбирют посадочное место и начинаются проблемы. Хотя не факт. Вообщем измерьте РАСХОД КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ а потом поговорим, вот ссылка http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/12061-vskritie-pokazhet-4m40/page__view__findpost__p__177083

 

Вообще Вам ответили что масло в воздухане может появится только из турбины и сапуна - больше не откуда.

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте всем! Все оказалось хуже чем я надеялся...И одновременно лучше! Начал ковырять свой механизьм и обнаружил что турбина не просто гонит масло- масло с выходного патрубка турбины(тот который на кулер входной) просто фонтаном фигачит!!Зато с сапуна- все чисто...

Снял турбину - отдал в ремонт... :blink: Знаю, много слышал по-поводу ремонта турбин, решил рискнуть(мастер говорит что есть у него спец стенд для балансировки турбин, дает полгода гарантию, да и по разговору далеко не дурак и не хапуга...), несмотря на это заказал новый оригинальный картридж(пока доедет,пока то се - как раз полгода и пройдет!)

В субботу обещают отдать готовую турбину , как соберу - отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

werewolf, скока стоит картридж?

 

Вот оно как, диагностировать проблемы на расстоянии :)

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moulder, Макс, это называется неверные вводные данные, о чем пришли к выводу еще в посте #61

 

Если тащить картридж экзистом - мегадорого, 40 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, Саша, ну я не дурак, давно видел. Просто я гляжу народ активно говорит, что мол поменял картридж (например ты), вот я и думаю может быть я не там смотрю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разброс цен таков: Новую оригинальную турбину в сборе предлагают за 80т.руб;

- контрактную с гарантией 6 мес.(т.е. будут снимать с контрактного движка предварительно заведя и проверив давление и на предмет масла из турбины) - 45т.руб;

- контрактную от 10 до 20 т.руб;

- картридж новый оригинальный 36 т.руб (с установкой);

- картрижд новый Китай 20т.руб (без установки, без гарантии - т.е привезли,отдали, претензии не принимаются!);

- ремонт турбины 10т.р (гарантия 6 мес. Человек , как мне показалось, вполне адекватный,знающий , говорит что есть мегастенд для балансировки турбин в сборе, занимается не первый год , есть хорошие отзывы).

Я остановился на последнем варианте после личного общения с человеком, посмотрел его мастерскую(правильнее будет сказать - цех!), подкупает толстенный журнал куда записывает данные и количество турбин в работе! Плюс, не торопясь буду искать контрактную турбину не за дорого (летом собираюсь в отпуск на восток,заодно полажу по разборкам )Думаю на полгода ремонтной точно хватит, а там еще и в запасе будет...

С сапуна масло не летит точно , перед снятием турбины специально удостоверился(вытащил шланг и направив его на чистую бумагу погазовал как надо!), сизоватый дым появляется после 1.5- 2 мин. оборотов 3600-4000,даже не дым а скорее дымок, брызг масла практически нет(за 5-10 минут издевательства над мотором выскочила одна махонькая капля) Но пока крышка снята, все-таки хочу срезать клепки и посмотреть чего там внутри... :13:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, посоветуйте , а чем лучше кулер помыть от масла? Керосин? Соляра(арктика)? Уайт-спирит? Бенз? Самогонка...!!?(90 градусов!) :lol::alc::cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно средством для мытья двигателя. только кулер сушить потом надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сейчас про дымление на холостых,на своей машине.Так же как и прежде,но какие то нюансы добавились.Стоит проехать на оборотах по трассе,желательно подольше,межгород,остановишься,холостой ход в норме,дыма нет,но поездив по городу в медленном режиме,все опять дерганье и дым.Интересно,что когда при включенной коробке тормозишь дергается еще сильней,пока не переведешь на парковку.Утром заводишь работает ровно,но как двигатель нагревается,стрелка на половине рабочей температуры,раздается щелчок под панелью,как свечи при заводке отключаются и все сразу задергался двигатель и дым на холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан ЕГР заглушен? Если нет, или не знаешь что это, в поиск по словам "клапан EGR" и будет счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...