Перейти к содержанию

Про свечи накала и их замену


Рекомендуемые сообщения

Были куплены 4 шт свечи HKT CP-05 по 550 руб за шт.

[skip]

это фото для сравнения СР-05 и того что стояло,

Не хочется тебя расстраивать, но на будущее, юзай хотя бы exist.ru, чтоб на деньги не попадать. Hkt СР-05 стоят 7,06$ (наличие на складе в Москве), а это 190 рублей. На тебе хорошо заработали.

 

P.S. Клуб - чтобы помогать. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 318
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я прекрасно знаю про магазин exist, тем более мне до него ехать 10 минут, хоть на машине или на маршрутке. И я конечноже его посетил но смею Вас - MAXDIE разуверить, что там мне были предложены,

оригинал по Цене 33 доллара (по курсу около 900р)

и свечи НКТ по цене 23 доллара

и Нипанс по 24 долларов,

курс я даже не буду перещитывать. Хотите верьте, хотите нет.

Плюс это было в воскресенье, а за запчастями я должен был бы приехать во вторник. "Дорога ложка к обеду"

За одно я покупал для друга, термостат на Шкоду октавию и ценник на оригинал оказался, дороже чем у Дилера Шкоды. Вот так бывает.

 

Дополнение про свечи, разницу в цене на свечи НКт которые мне мне предложили в Экзисте происходит вот по какой причине:

если ввести номер МЕ 201638

Да действительно есть свечи HKT CP-05 по цене 7.22$ , Nipparts J5 715005 по 23.31$; и оригинал по 63$

а если МЕ 203754

то база дает НКТ РМ-165 по 20,15$; Nipparts J5 7150011 по 23,66$. и оригинал по 33,13$.

Т.е когда я проверял по VINу что мне подходит на машину то КАПС выдал МЕ 203754 и Ме203583,

Все зависит от года выпуска машины и от системы подогрева свечей что стоит н а машине.

Поэтому параметры свечей одного и тогоже производителя могут совпадать хоть и маркировка разная и ценник тоже разный. Я не видел свечи НкТ РМ-165 может у нее сердечник керамика и цена другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!!!

 

Я тоже себе купил НКТ СР-05 проверил в магазине греются (те которые я спрашивал здесь на форуме не для Делик!!!!) поставил на машину и она завелась сначала подымила , потом на следующие раз с небольшой тряской 3-15 сек думал опять погорела одна (но форсунки всеравно проверять надо), но вчера -3 было с по пинка и без тряски.... будем при больших морозах наблюдаться....

 

Но появилась другая хрень затрещала тихо-тихо какая-то релюшка под приборной панелью (не реле прогрева свечей та как бухнет щелчок другой) (со стороны капота не слышно) и если наклоняешься ближе к рычагу 4WD тоже становиться плохо слышно... Вот и думаю может свечки другие поставить....

треск меняется с нажатием пидальки Кто вылечился от такого????? И что это (читал что тормозной бочок - у меня тоже один болтик валялся....) и еще одна релюшка - за что она отвечает кто знает???

 

Кто знает какие релюшки есть под торпедой???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Лесничий:

Ты же сам написал:

Были куплены 4 шт свечи HKT CP-05 по 550 руб за шт.

 

Соответственно, не надо ничего спрашивать у этих манагеров. ОНИ САМИ НИХРЕНА НЕ ЗНАЮТ. Более того, зарегистрировавшись как интернет-клиент, ты получаешь скидку. Придя с улицы к "манагеру" цены выше. Они пользуются тем же капсом, но в отличие от тебя под капот дэлике не заглядывали. И гнуть будут тольго одну линию: капс выдал оригинал, берите оригинал.

Делаешь так: оригинальные номера берешь из капса, дальше САМ ищешь кроссы, спрашиваешь на форуме, вбиваешь найденный код-заменитель в базу экзиста, заказываешь и радуешься до соплей.

 

Примеры я уже приводил: если заказывать подшипкики, ролики оригинальные MMC, то цена будет на 30-50% выше, чем за то же самое, только в др. коробке (Koyo). Могу сфоткать натяжной ролик оригинал: Koyo и непосредственно Koyo в коробке от Koyo - это АБСОЛЮТНО ОДНО И ТО ЖЕ. А в цене разница - о-го-го!

 

Дополнение про свечи, разницу в цене на свечи НКт которые мне мне предложили в Экзисте происходит вот по какой причине: если ввести номер МЕ 201638

Да действительно есть свечи HKT CP-05 по цене 7.22$ , Nipparts J5 715005 по 23.31$; и оригинал по 63$

а если МЕ 203754 то база дает НКТ РМ-165 по 20,15$; Nipparts J5 7150011 по 23,66$. и оригинал по 33,13$.

Т.е когда я проверял по VINу что мне подходит на машину то КАПС выдал МЕ 203754 и Ме203583,

Тогда в первых своих постах мне не ясно, кто посоветовал тебе взять CP-05? И ещё имей ввиду, что кроссы в экзисте могут быть не все - надо пользоваться несколькими каталогами (например, interparts.ru). А про цену CP-05 я написал, т.к. они по этой цене лежат в Москве, т.е. не надо их ждать из Эмиратов несколько недель.

У меня на поршневые кольца по КАПСУ кроссов нет. Я часок в инете потратил, набрав в поисковиках поршневые кольца 6G72 и вышел на mahle, а потом по своим параметрам и код подобрал. А разница в цене в 6 раз (30$ против 180$).

 

P.S. Кто ищет, тот всегда найдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я до этого прочитал всю эту ветку, и другие касающиеся свечей накала.

Но ни где не встречал чтобы кто-то написал что на делику можно запросто взять свечи за 7 бакинских (в томже Экзисте), и не париться с выбором и не покупать оригинал. Разброс цен всегда был другой.

Много постов где народ материт разные свечи купленные и за 300 руб и за 1000 руб.

Т.к. и встречается левак, или народ не знает что ставить и какая система подогрева стоит, или нерадивые продавцы впарили 6 В-ые свечи вместо 12В, или предыдущий хозяин машины поставил не то.

Выше я уже говорил что свечи нужны были в ВОСКРЕСЕНЬЕ, а до вторника ждать не мог.

 

и если я правильно тебя понял MAXDIE то свечи НКТ ты для себя открыл 24 Oct 2006, 14:20 :))

(читаю твой ПОСТ)

А НКТ - это что? Может, NGK всё-таки?

 

 

post-312-1167139516.jpgpost-312-1167139498_thumb.jpgа вот на этой фотке свечи для делики PE8W купленные в Японии японцем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После моей эпопеи со свечами на 4М40 и замены форсунок, все пока в норме ежели принять во внимание что свечи я всеже поставил не те, согласно всяким источьникам у меня должны стоять 12 вольтовые керамика, а я воткнул 12 вольтовые но метал, сопротивление и время накала у них разное ну и весь алгоритм в итоге летит к чертям, но при - 37 с в среднем этой зимой , тьфу-тьфу усе в норме, проблем нет с запуском, кстати для тех у кого возникают проблемы и вообще на всякий случай советую иметь в машине бутылек с жижей под названием холодный запуск, выручало в былые времена весьма успешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv

Было бы хорошо, если бы ты поделился опытом про холодный пуск в этой теме.

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=1406

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NETRON,

Ну тут не чем толком и делиться, бутылек с аэрозолью на нем изображен грузовик импортного производства в анфаз из выхлопных труб идущих в верх над кобиной два факела, дизайн не менялся лет так с восемь, мне такой както подарили когда я еще владел нивой, после этого у меня уже третяя Делика.

В кирпиче я его пользовал таким образом, сдергивал шланчик вентиляции картера и прыскал пару пшиков не в картер а в другую часть (не помню как называется) но не больше пары пшиков.

В булке я делал два пшика в отверстие в корпусе где находится воздушный фильтр (у меня отсуцтвует улитка что соединяет воздухан и подрыльное пространство. Вот и вся наука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на булках лампочка накала работает не правельно! у нас 2 или 3 сек. горела, потом стала прыгать при температуре -25 как бешаная! а в один прекрасный день ближе к вечеру заводить, стартер крутит а не заводиться! пустил с акомы провода на свечу стазу заработала! тоже думали свечи! но свечи супер! вообще оказалось в рэле контакты окисляться начали и схватки плотной небыло! щас почистели начало работать как надо! и лампочка горит практически до щелчка реле! а ещё лучше! в реле сточить около 2 мм плостмасовую пластиночку котороя держит пружины! тогда соприкосновение контактов увеличиваеться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хочу поделиться следующим казусом: засвистели ремни на генераторе,- поменял.Через два дня машина перестала заводиться на холодную. По всем признакам - свечи. Но недавно свечи проверял, все работают. И какая связь с ремнями ?! Думал что задел, или забыл подсоеденить когда лез к генератору, вообщем сон пропал. А связь оказалась ПРЯМАЯ ! Ремни при запуске перестали проскальзывать, ток на свечи увеличился и подводящая к свечной шине клема подгорела, не совсем, но для большого тока достоточно. Выкинул аллюминевую шину, поставил самодельную медную, протянул все соединения. Все заработало! !

Один старый радиотехник говорил как то: " электроника это наука о контактах ", воистину,господа.

Многие проблемы со свечами решаются зачисткой и протяжкой контактов, не обольщайтесь видимостью хорошего соединения. Токи большие, вспомните закон Ома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вообщем только что моя эпопея и исследования со свечами закончилась полной победой .Хочу подытожить вот что ,У КОГО КЕРАМИЧЕСКИЕ СВЕЧИ С ЗЕЛЕНОЙ ПОРМЕТКОЙ И С УКАЗАНИЕМ НА ШЕСТИГРАННИКЕ С ОДНОЙ СТОРОНЫ 6.2V А С ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ 12V то желательно найти именно такуюже хотя я на наших ростовских авторынках не нашел все тулят СР-05 но это не криминал и если менять то нужно ставить все СР-05 у меня глючила 1 керамическая в итоге купил 1 ср05 видимо состав материала не позволяет металлической свече разогреваться с той же скоростью что и керамической -итог система работает НЕПРАВИЛЬНО те машинка с полпинка заводится но когда температура от-5гр то расколбас в течении пары мин с сизым дымком и дымок видимо исходит от того цел где стоит металлическая свеча.Мне сегодня просто повезло у одного парня была бу голова от 4д68 и я его уломал выкрутить свечу он вначале говорил что этож не такой мотор но потом убедился что свечи в нем именно точно такие тк я был с образцом причем отдал даром за 150 я ему дал 200 говорю не надо сдачи сказал бы 800 отдалбы и 800 щас вкрутил греется до красна затем щелчек и переход на 6 в машинка завелась как будто только заглушил реле щелкнуло гдето через 30 сек а раньше бывало щелкало раз в 4-5 сек в течении 30 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну вот и я господа Деликаводы втянулся в это мероприятие. В регулировку системы накала свечей. По другому кроме как регулировкой эт назвать невозможно.

Значит так.

 

1. ПРОЧИТАЛ ВСЕ 11 СТРАНИЦ.

2. Сделал вывод , что проше обойти машину с бубном и принести соседа по гаражу в жертву чем подобрать нармальные свечи!

 

У меня система с двумя реле и сопротивлением. Снимал шину- мерил - на каждой свече 0.8 ом. Снял всю шину прикрутил к ней свечи, кинул на массу реле отщёлкивается через 2-4 сек- И ХОТЬ ТЫ ТРЕСНИ! Но свечи то при этом не калатся. Калатся они тока когда " втупую" держишь ключём секунд 20. Причём за бортом всего то -2-3 С. У меня одна релюха была от Тойоты- заменил, картина таже!

Сёдня разобрал релюху- зачистил контакты, завтра поставлю - попробую уловить разницу ;) .

 

На релюхах написанно 12В, и свечи у меня на 12В. Что на 6В чтоли ставить???? А енсли посыпятся они в горшки, что двигло потом переберать ???

 

 

Вывод: Если система работает от изменения сопротивления во время накала, то ей теоретически должно быть похрен керамика там вкрученна или железо. Есть сопротивление нагрелась до определённой температуры, сопротавление изменилось! И реле отщёлкнулось. А скока времени займёт 3 сек или 20 сек эт не принципиально!

 

 

Да к стати две зимы калил свечи в тупую ключём 20-30-40 секунд. Сидишь и скчитаешь в слух! И НЕ СГОРЕЛИ ОНИ!!!! НИ ОДНА!!!

 

Почему тут у многих свечки то как парафиновые горят??? Видимо это всётаки не те свечи!Если летят значит на них большое напряжение идёт? Или я всётаки не прав?

Буду мучить систему!!! Или я её доканаю или она меня!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за первую зиму поменял два комплекта неоригинала, причем стоило бы поставить и третий, но я прислушиваясь к жабе, с которой был уже полностью согласен, решил что третий комплект ставить не буду (дело было уже весной) и дотяну на этом... Каждое утро, заводясь с пятого раза, движок выплёвывал в гараже облако даже не знаю чего, я чихал и кашлял вместе с движком, из глаз текли слёзы, а жаба говрила "ничё ребяты, крепитесь, скоро лето!". И вот наступила весна, а легче не стало...

 

Я плюнул на всё, пошел и купил оригинал... Жаба кричала""Ты чё, больной, ктож на лето глядя новые свечки ставит? За лето они пообгорят, сдохнут, осенью такая же бодяга начнется!". Но я двинул ей в морду, и поставил... Остаток весны я каждое утро чувствовал себя человеком... Осенью как оказалось, ничего со свечками не случилось... Я опять чувствовал себя человеком... И вот уже и зима к концу вроде идет, а я всё ещё в любой мороз...

 

Блин, жаба молчит. Ведь дешевле вышло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer, ты прав эта зелёная тварь запрыгнула мне на грудь при прочтении страниц на которой я цену увидел. Первый раз. Думаю может гдето в отдельном городе ценнаки такие , читаю дальше ан нет везде судя по всему.

 

Но почемуто у товариша стоит грейсовский движёк( 4д56) и всвечи там корейские . И ВЕДЬ РАБОТАЕТ ВСЁ! И не сгорела тоже ниодна. Но работают ОТ РЕЛЕ! И правильно работают! И заводится она у него и при - 25 С.

НЕТ. Я пока не стану оригинал брать. Зелёная тварь очнь сильна :lol: .полтора куска за свечку отдать :ispug: . Нет я пое..сь ещё маненько, контакты позачищаю. А вдруг что получится!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фся фишка ф том, что вот эти последние свечки я брал, по моему по 750 рублей...

 

Я наверно потому и взял их тогда... Может в магазине накололись с ценами чуток? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фся фишка ф том, что вот эти последние свечки я брал, по моему по 750 рублей...

 

Я наверно потому и взял их тогда... Может в магазине накололись с ценами чуток? :wacko:

 

 

........Деньги хотите получить сдесь с вычетами ,или в Авсмтралии без вычетов?............. Из монолога по дерналёт

 

Если у вас по 750 то тут два варианта.

1. Я здесь возьму по 350 такие же.

2. Это не оригинал.

 

Но контакты завтра всётаки подчищу. ;)

 

ЗЫ. Щас по Экзисту глянул- 1900 и 2000с лишним :ispug: Ну никак не 750 :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может ещё и найду от них товарник, уточню конешно, но по моему так.

 

Они были копиенно как родные, а те что до них, мягко говоря просто похожи на родные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может ещё и найду от них товарник, уточню конешно, но по моему так.

 

Они были копиенно как родные, а те что до них, мягко говоря просто похожи на родные...

Есть запчасти ОРИГИНАЛЬНЫЙ ОРИГИНАЛ- то что ставится на заводе ( идёт в фирминных коробочках, например Тойота ) . Причём в нутри лежит таже запчасть что и просто в оригинале. СТОИТ КАК СБИТЫЙ БОИНГ.

ОРИГИНАЛ- запчасть из фирменной коробочки но лежит в своей кробочки. Тоесть поставляется не как запчасти на завод а как запчасть. Тоже не дешёвый.

НЕОРИГИНАЛ- запчасть которая обсолютно идентична оригиналу но сделанна не в жапландии.

ЗАМЕНИТЕЛЬ- деталь корорая имеет отличия от оригинала ( например буртик на сальнике у меня такое было).

 

ЗАЛИПОН :lol: - китайские подделки могут выглядеть как угодно и иметь такое же качество!

 

Вот такая у меня классификация B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть запчасти ОРИГИНАЛЬНЫЙ ОРИГИНАЛ- то что ставится на заводе ( идёт в фирминных коробочках, например Тойота ) . Причём в нутри лежит таже запчасть что и просто в оригинале. СТОИТ КАК СБИТЫЙ БОИНГ.

ОРИГИНАЛ- запчасть из фирменной коробочки но лежит в своей кробочки. Тоесть поставляется не как запчасти на завод а как запчасть. Тоже не дешёвый.

НЕОРИГИНАЛ- запчасть которая обсолютно идентична оригиналу но сделанна не в жапландии.

ЗАМЕНИТЕЛЬ- деталь корорая имеет отличия от оригинала ( например буртик на сальнике у меня такое было).

 

ЗАЛИПОН :lol: - китайские подделки могут выглядеть как угодно и иметь такое же качество!

 

Вот такая у меня классификация B)

По свечам нужно очень внимательно их подбирать, по году выпуска двигателя.

 

У меня например написано в ПТС - 93 год, а реально сентябрь 92. А от сюда, и другие свечи (по годам) и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера добрался и до своих свечей, т.к. уж очеь трудно заводиться стала моя ласточка по утрам. Как я и предполагал 2 шт. мертвы полностью, у двух других сопротивление 0.9 и 0.8 Ом. Заехал в магазин там предлагают итальянские свечи по 250 рублей за шт., что-то сомнение подкрадывается в их подлинности, хотя магазин авторитетный года этак с 96-ого запчастями к иноведрам торгует. Возьму пару штук на пробу, там же и сопротивление смерю, чтоб в диапазоне 1 Ома были. Потом отпишусь что и как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По свечам нужно очень внимательно их подбирать, по году выпуска двигателя.

 

У меня например написано в ПТС - 93 год, а реально сентябрь 92. А от сюда, и другие свечи (по годам) и тд.

Вчера подбирали. У меня тоже в ПТС - 91 год а по номеру кузова- 86-год. Так я всёгда говорю что машина 86-го.

По свечам выяснил что они у меня 6В. Сначала в магазине сказали что 6В. Потом тестером проверил точно 5.9- 6.2в показывает между массой и шиной. А у меня на свечах написанно 12В. Вот видимо в чём и гиморой.

 

NGK- такие свечи уже не выпускает. Остаётся тока НТК - 300 руб. Или ОРИГИНАЛ - Денсо- 700руб.

 

Вот такие пироги. ;)

 

Заехал в магазин там предлагают итальянские свечи по 250 рублей за шт.,

 

Свечи эти по "моей" классификации попадают в категорю - ЗАЛИПОН. Что всётаки не есть гут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CP-06 они стопудово 6ти вольтовые недавно покупал у нас от 250 до 450 овместно с керамикой работать будут хреново если менять чтобы все были металл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня приобрел Италия 250 руб. за шт.

Поставил. Вроде пока ничего. Поездим увидим, как они себя дальше вести будут

post-850-1171618617_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три дня соответственно -28, -32, -30 - завелся без проблем на данных свечах. С первого раза. Правда автоматическое управление свечами накрылось, пока разбираюсь что к чему, подвел "+" напрямую на шину через тумблер. Включил секунд на 10, выключил и заводишься.

Снял пока релюшку № 2, катушка оказалась пробитой. Перемотал, собрал. Теперь она работает. Позже поставлю и дальшеипо схеме буду причину искать, хотя хотелось, чтобы эта и была причина поломки автоматического управления нагрева свечей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три дня соответственно -28, -32, -30 - завелся без проблем на данных свечах. С первого раза. Правда автоматическое управление свечами накрылось, пока разбираюсь что к чему, подвел "+" напрямую на шину через тумблер. Включил секунд на 10, выключил и заводишься.

Снял пока релюшку № 2, катушка оказалась пробитой. Перемотал, собрал. Теперь она работает. Позже поставлю и дальшеипо схеме буду причину искать, хотя хотелось, чтобы эта и была причина поломки автоматического управления нагрева свечей

У тебя какая схема накала? Два реле+ доп. сопротивление? Я чёто в конец запутался в схемах этих. Может в месте бум разбираться- как в научной фантастике-" Коллективный разум" ? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...