glmehnb Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) Ситуация - холодный запуск при минус 39 (далеко не первый), движка запускается как обычно и проработав около 7-минут глохнет. В душе возникает паршивенькое чувство - довыёживался с холодными запусками. Заглохла без посторонних звуков, но такое чувство что просто двигатель не протягивает. Повторная попытка провернуть стартером ни к чему не приводит, либо клин конкретный либо акума не тянет никак???? Еду на работу, беру тепловую пушку, пускозарядное, АБ-шку, кошму - полный фарш для размораживания. Вставляю ключ зажигания и о чудо: машинка подаёт признаки жизни но опять помирает. Повторный пуск - опять клин, стартер не крутит и всё. Тащусь в тёплый бокс, при этом ругая себя: "Нужно было сразу же нулёвку заливать а не пятёрку"((( На яме пытаюсь провернуть за болт коленвала - железный клин. Первая мысль - провернуло вкладыши, задрало коленвал со всеми вытекающими приятностями. Дорога моя лежит к снятию двигателя. В одно рыло снимаю двигатель - предмет гордости, первый раз)))) Снимаю поддон. Шатунные вкладыши шевелятся, не похоже на клин. Пытаюсь провернуть коленвал, вроде поддаётся но потом опять клин. Мягкий, не навязчивый такой, но всё таки клин!!!! Осматриваю шатунные шейки колена, сами вкладыши - всё в идеале. Значит не во вкладышах дело. Может что с цепочкой???? Снимаю лобовину - цепь вроде норм. Пробую провернуть за коленвал и "О чудо"!!!!! Как бабка нашептала - всё крутится вертится как и должно. Сам себе думаю: "Что за фигня???? Лобовина с коленвалом только через сальник взаимодействует. Посторонних предметов, стружки и т.д. на шестернях не обнаружено. Масло залито по уровню, тосол в норме (да и не перегреть мой двигатель за 7 минут)" Казалось бы можно собирать, но причина то не выявлена!!! Господа, очень нужны версии сего не поддающегося логическому объяснению чуда!!! Рассмотрю все, пока двигатель в прямом доступе))) Хотелось бы уже выяснить всё хорошо, или наоборот - всё очень плохо???? Изменено 22 января, 2014 пользователем vol изменил название темы на информативное
glmehnb Опубликовано 21 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 Версия принята. Крутил со снятой клапанной крышкой, распредвал крутится, клапана открываются. Завтра попробую заклинить распредвал, прокрутить за колено и понаблюдать за реакцией организма.
Baton Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 Проще скинуть приводную шестерню.
glmehnb Опубликовано 21 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 Зачем её скидывать???? Заклинил распредвал и если шестерня крутится, а распредвал стоит - значит шпонка срезана. Я правильно понимаю????
Baton Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 Правильно, но если срезана - зачем посадочное лишний раз царапать?
glmehnb Опубликовано 21 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 При таком диагнозе, на 4М40 клапана с поршнями не встречаются разве????
glmehnb Опубликовано 21 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 Ну уж встречу клапанов с поршнями пропустить тяжело. Значит шпонка отпадает. Выявление причины неисправности - половина работы по устранению неисправности. Вопрос остаётся открытым.
Evgo Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 Мяслянный насос работает? Может там провернуло шестерню и клинит распредвал от маслянного голодания?
Baton Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 @Evgo, фиг его заклинит так, чтобы двиг остановился, раздолбает постель скорее.
sh@r@pov Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 Может и чудеса! Опишу свое. Снимал двигатель, устранял течь масла. Собрал все как положено, начал прокручивать - клин. Разобрал снова - все крутится. Снимаю ТНВД - все отлично. ТНВД отдельно кручу - ловит клин. Приложил немного усилия, провернул ТНВД (что-то там щелкнуло) и все работает. Что там клинило не понял, но работает уже 10 тыс.км По-хорошему разобраться бы надо... Как-то так получилось. Я еще тот ремонтник.
glmehnb Опубликовано 21 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 Масляный насос по пути даже разобрал. Всё в норме.
Ser-Bat Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 Компрессию в горшках померь, может задиры на стенках.
ГАНС Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) Может и чудеса! Опишу свое. Снимал двигатель, устранял течь масла. Собрал все как положено, начал прокручивать - клин. Разобрал снова - все крутится. Снимаю ТНВД - все отлично. ТНВД отдельно кручу - ловит клин. Приложил немного усилия, провернул ТНВД (что-то там щелкнуло) и все работает. Что там клинило не понял, но работает уже 10 тыс.км По-хорошему разобраться бы надо... Как-то так получилось. Я еще тот ремонтник. А по поводу ТНВД эт мысль, может оно встало и стопорнуло движок по причине гела -соляры и в силу + износов, задиров, а отогревшись в гараже всё провернулось? Изменено 22 января, 2014 пользователем ГАНС
glmehnb Опубликовано 22 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 Отогрелось через 4 дня??? До коренных вкладышей ещё не лез. Они могут так клинить???
sh@r@pov Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 У меня ТНВД клинил в мае, в теплом гараже. А ощущение что двигатель, причем только в определенном месте. Снимал натяжитель цепи и крутил в обе стороны. Случайно обнаружил, хотел уже контрактник покупать.
сапёр Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 А балансировочные валы осмотрел ?
glmehnb Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 Двигатель разобрал, почистил и собрал обратно. В итоге всей этой свистопляски машинка обзавелась новой турбиной, шнорхелем и Эбершпехером)))) Как ни странно но двигун даже стал помягче работать помоему. Такое чувство, что таким образом девочка просила что бы на неё внимание обращали почаще
Девяткин Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 @glmehnb, мдя мистика какая то! Но с другой стороны и хорошо что все хорошо закончилось без больших финансовых вливаний
glmehnb Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 Сам в шоке))) Самое что обидно - неисправность так и не нашёл. Первую 1000 буду ездить и бояться!!!
nomad-0805 Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 при ни выявленных печальках как то ссыкатно кудыто на дольняк пилить!!! а так бесконечное движение твоим поршням!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти