Перейти к содержанию

Громкая работа двигателя 4G63


Mixa

Рекомендуемые сообщения

Почему может работать очень громко двигатель, 4G63 8 клапанов, движек не давно ремонтировали.

Звук такой как будто гидрокомпенсаторы без масла работают, подскажите может кто знает в чем подвох!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняли расходники (сальники,маслосъемные колпачки) остальное не известно, по этому прошу совета.

Разбирать наверно все же придется, масло из под прокладки течет, наверное прокладку старую ставили!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А распредвал нормально стоит? Может он стучит? ( например плохо затянут). И ли могут балансирные валы стучать. Я их на G63B ( двигатель почти такой-же) выкидывал. Масляный насос больное место. Привод от ремня ГРМ. А может помпа стучать или генератор. Попробуй ремень генератора скинуть и завести без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там грохот именно под клапанной крышкой, движек работает ровно, звук именно как будто клапана не отрегулированные стучат (как на классике)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там грохот именно под клапанной крышкой, движек работает ровно, звук именно как будто клапана не отрегулированные стучат (как на классике)

А что там стоит? Гидрокомпенсаторы или просто регулируемые болты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После сборки гидрокомпенсаторы некоторое время стучат, пока не заполнятся полностью маслом и не уйдут пузырьки воздуха. Если гидрокомпенсатор дохлый, стучать будет все время. Как правило, во время переборки головы гидрокомпенсаторы нужно все проверить на правильную работу в чистой солярочке. Технология проверки описана в мурзилках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Кажется понятно почему такой шум, буду разбирать и проверять гидрокомпенсаторы!

Посмотрел ролик стало понятно.

 

http://yandex.ru/video/search?filmId=d5PrwBWdUXI&text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%204g63&safety=2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запасись новой прокладкой под клапанную и не перетягивай ее болты, она плывет от перетяжки под болтами и от этого течка. Если под болтами крышки металл поплыл, оккуратно отрихтуй небольшим молотком на деревяшке с контролем плоскостности линейкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serdj

Есть вопрс.

Вы писали:

Как правило, во время переборки

головы гидрокомпенсаторы нужно все

проверить на правильную работу в чистой

солярочке. Технология проверки описана в

мурзилках.

 

 

Где-где ???? !!!!

Можно носом, для тех кто на бронетранспортере ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книга двигатели мицубиси 4G6...на русском. Где брал не помню, у меня на компе она есть. Кинь почту, перешлю. Наверняка технология проверки гидриков описана и в др книгах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serdj

ksi3011@mail.ru

Если по раздельности, то 4G63

8ми клапанный. Обычный карбюратор.

И конечно, заранее СПАСИБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Распредвал был плохо притянут из-за сорванной резьбы нескольких отверстий внутри головки блока!

Распредвал с задирами, постель с коромыслами тоже задранная, естественно и головка блока тоже с задирами!!!

Что делать? Искать Голову?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите!!! Какой допускается люфт коленвала? В моем случае есть люфт верх вниз примерно по 1мм и вперед назад примерно 0.5мм

Если это не нормально, помогут новые вкладыши ,если коленвал без задиров,шейки коленвала еще не смотрел...!!! Движек 4G63.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допуск - 0,15мм.это предел. Если люфт 1мм. То это КАПЕЦ. Нужно промерить микрометром шейки колена. Если нет эллипса и размер в пределах нормы, то можно подобрать новые вкладыши. А так вообще-то лучше шлифовать и ставить ремонтные вкладыши. :33::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mixa, так речь о коленвале или распредвале? Если помимо распреда проблема еще и с коленвалом то там большие проблемы и с поршневой и скорее всего в блоке тоже все грустно… Стоит задуматься о контрактнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Короче надо делать весь двигатель, везде задиры, царапины.

Всем спасибо, тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...