vadim66nt Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 сначала разогрей и слей гадость из баков, а то опять танцы с бубнами придётся исполнять...
Devil@ Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 Да вот разогреть попробую конечно, только надо придумать чем, в Омске нахожусь в командировке, деля стоит во дворе.
Baton Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 Кстати подсасывало из под сливной пробочки, там прокладка прохудилась, обротил внимание тока дома на тряпке пятно появилось на которой фильтр стоял, я ее герметиком замазюкал и дело пошло. На будущее - при подозрении на подсос воздуха всегда первым делом проверяй лягуху, и проще всего это делать ротом. Нашел бы подсос за 20 минут. )
Devil@ Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 Спасибо, учту на будущее
N181 Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 на будущее лягуху поменяй на правильную...
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 @Devil@, лампой паяльной, у меня есть. Где стоит машина? Ну и вам, делиководы незачет... Чего мне не позвонили? Уже бы ездил человек...
Borman Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 @Shadow from Omsk, Вот взял и на всех наехал )))) Аффтор то, только сам озвучил, что он в Омске ))))
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 , в ПЕРВОЙ же мессаге написано: Сейчас нахожусь в Омске и не знаю куда податься! , что он в Омске... Вот что значит, не заходить на форум по выходным
bigalo284 Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 Помогите с решением проблемы!!! Машина 2 дня заводится нормально. На 3-й начинаются проблемы. В лучшем случае заводится раза с пятого. В худшем не заводится вообще. При заводке такое ощущение, что нет топлива в ТНВД (либо он его не может прокачать). Пробовал прокачать лягушкой - не могу. В топливный фильтр топливо заходит, но на выход протолкнуть его не возможно. Снял шланг на выходе с лягушки - топливо отлично прокачивается. Поставил шланг назад машина завелась. Два дня ни каких проблем. Заводится с пол пинка и на холодную и на горячую. Через 2 дня история повторилась (только в добавок вышла из строя лягушка). Лягушку заменил - топливо в фильтр закачал, дальше прокачать не могу. Снял шланги до ТНВД, трубку на входе ТНВД. Продул, поставил обратно. Машина завелась без всякой прокачки. Прошло 3 дня - снова те же проблемы. Шланги на входе и выходе топливного фильтра стоят прозрачные. Когда машина работает пузырей в топливе не вижу. При подкачке лягушкой появляются. Появлению проблемы предшествовало промывка бака и замена топливного фильтра.
Garre_kiv Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 данная проблема на форуме описана, сам и боролся и совета просил и победил. Для начала промой электро клапан обратки, и про байпас почитай, может таже хрень.
bigalo284 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 Спасибо за ответ. На выходных займусь.
Devil@ Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) И опять тоже самое! Вчера остановившись на светофоре, начал трогаться, а мафина не едет (ползёт как черепаха) хоть загазуйся. Обороты падают и начинает потряхивать, начинаю качать лягухой - обороты поднимаются. Заглушил двигатель и начал усердно качать помпой - проверить мож где сифонит и ОПА!!! из под пипки соляр потёк...! Придётся искать помпу новую!!! Shadow from Omsk , а где у Вас можно помпу подкачки взять? В автокомплексе Реактор был, у них НЕТ!!! А машина на ул. Омской д.195 стоит во дворе Вот прошлой зимой в -30 ездил нарадоваться не мог, а щас пипец какой то!!! Изменено 15 февраля, 2014 пользователем Devil@
vadim66nt Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 @Devil@,герметик не выдержал солярку? железные трубки вставляются в аллюминиевый корпус на горячую... если нагреть корпус мембрана или её уплотнение может не выдержать... максимально надёжный вариант-только менять...можно поставить лягуху от корейцев Хундай...подходит почти от всех дизельных ,если что...
Devil@ Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Да нет! Герметиком я подмазывал резьбу на сливном крантике, а теперь соляр сочится из под пипки на которую давиш при прокачке.
Devil@ Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) К корейским запчастям у меня мандраж, я уже натерпелся. Прежний хозяин ставил это г...., в итоге сначала провернуло шкив на распредвале, затем рассыпались ролики на каромыслах, затем здох гена, предварительно разбив нижние уши крепления. Выход был один, замена ДВС на контрактный. А он мне ещё и говорил - ставь корейские запчасти и не парься мол ходят так же, а некоторые даже лучше!!! Изменено 15 февраля, 2014 пользователем Devil@
N181 Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 на будущее лягуху поменяй на правильную...
Devil@ Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 N181. Да я не против! Тока в Омске какой то напряг с запчастями. Вот сегодня обзвонил магазины ни где нет!!! Всегда же так - А вось прокатит.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 @Devil@, Ипподромная 2, Магазин Мицубиши (3812) 47-11-11 (3812) 27-25-04 . Там все есть. Набери завтра меня 89IЗ-шесть-23-0797 заведем, не вопрос. А в Реакторе отродясь ничего не было
gamayun Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Тока в Омске какой то напряг с запчастями.<br />блин..любой топливный фильтр от ЛЮБОГО дизеля (запад-япия- без разницы!!!!)мерс, итальянец, японец, с прокачкой, без прокачки..тебе до дома доехать!!!, а там уже кумекать будешь про ПРАВИЛЬНОЕ...
Devil@ Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Да мне ещё как минимум месяц, два в Омске жить! Дома лежит лягуха! Shadow from Omsk, Ок!!! Наберу
Devil@ Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 gamayun, Вот легко говорить. А когда находишся в другом городе, авто не едет, магазинов не знаеш, и на такси не наездиешся да ещё и на улице -30 по утрам. Понятно что можно извратиться и поехать с канистрой в салоне. Но если делать то сразу и на верняк. Как говорится - Временное стаёт постоянным, я так шланг на печку всё лето менял, а по менял тока недавно и по холоду!
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 @Devil@, у меня есть электрический насос, поставим его и забудешь о проблеме на всегда
Devil@ Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Это как!!! Им подкачивать или он постоянно нагнетает?
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 @Devil@, включаешь для подкачки, а если не нужен, он не работает просто через него топливо идет. Покажу. Завтра позвони где нить в 10:30, скорее всего смогу подъехать и решить твою проблему
vadim66nt Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 @Devil@,видимо вместо Корейских запчастей был дешевый Китай... я ставлю хорошие корейские запчасти и всё работает... Хундаевский оригинал стоит на порядок дешевле Японского, а уступает в качестве немного... по крайней мере Корейские лягухи нормально стоят у меня на всех трёх машинках..нареканий к ним нет...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти