Перейти к содержанию

Большой расход топлива


Артемон

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 677
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

До фильтра всё нормально, так ? значит проблема после фильтра до ТНВД.На нём стоит подкачивающий насос электрический?. может он плохо фурычит. У меня было похожее . я писал . заменил лягушку, пропускал сам сальник лягушки.

лягушки на фильтре.

Изменено пользователем эдд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на электронном, а на механическом ТНВД стоит механический насос и проблемы с ним бывают ну ооочень редко. Мое мнение - грязь в ТНВД, которая регулярно забивает сетку перед плунжером. Лягушкой покачаешь - она там расползется по насосу, при езде опять собирается. Причем такое было. Можешь 300 км проехать, а можешь каждые 20 качать. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgo Так та оно так, но там у Гарри топлива в фильтре почти нет.либо плохой забор из бака, либо ещё какая беда. здесь можно долго говорить пока не разберёшь. на работе экскаватор так-же то работает то нет . там парень мучался очень долго пока бак не почистил и до заборника не добрался.. каким -то образом попала плёнка полиэтиленовая. причём машинист один,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Женя, так и было, то не проевляется болячька вовсе, а то достанет и в самый не подходящий момент.

Жаль что вторая машина не находу, не залезеш копитально под капот чтобы ТНВД снять и разобрать чтоб помыть.

Начьну с малого, буду искать подходящии шланчики и поочереди их менять, пока жду запчасти на машину жены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv, Сказки про электрические подкачивающие насосы слушать не надо.1.Поменять шлаг от форсунок к насосу и обратку от насоса обеспечив герметичность.2.Вывернуть обраточный клапан проверить его работоспособнось и продуть сетку и все отверстия(может быть 5 или3),без питания дуются все,подаёш на клапан 12в-дуется одно отверстие.3.поставить на насос ,кинуть провод с этого клапана на аккумулятор.Проверить на ходу,если всё нормально-выкрутить клапан и запаять верхние отверстия(четыре или два).Установить на место и забыть о его существование.Удачи.

Изменено пользователем vladim.V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Женя по логике работы ТНВД "глушилка" клапан отсечьки закрывает подачу ДТ к плунжерной паре которая распределяет и дозирует топливо идущее к форсункам, тогда почему грязь на сетке под ним способствует высасыванию ДТ из ТНВД, так как "лягушкой" ручьным подкачивающим насосом приходится сначала заполнять ТНВД, не логичьно или я что то упускаю.

Володя, я выворачивал электро клапан обратки и мыл продувал и проверял его, он чистый и в норме, вот тогда я и обратил внимание что шланг перелива весьма зад...ен, короче не в лучьшем виде и даже с хомутиком свободно рукой вращяется и можно его стощить с трубки даже не разжимая хомутика, я из Питера купил и привез прозрачьный шланчик (селиконовый) они правда для вакуумных трубок типа той что в класике идет от карбюратора на трамблер для увеличения угла зажигания при больших оборотах, думаю они масло стойкие и поставить данный прозрачьный шланчик на трубку перелива, может что и увижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv, а похоже это дело на сальник тнвд (хотя может он и жив быть) и пониженное давление топлива в подкачивающей секции. Была пульная ситуация! Когда тнвд крутили на стенде, то удивились как я с таким давлением вообще ездил. Просто оно было высоким, а потом упало.

Обрисую процесс..

Когда подкачивающая секция еле-еле качает, а под нагрузкой расход топлива большой, то естественно плунжиру топлива начинает не хватать и образуется разряжение в тнвд, которым он через обратку начинает сосать воздух из бака, если конечно шланг обратки не удленён до дна бака (так некоторые выходят из этой проблемы). На работающем двигателе, когда пытается глохнуть, посмотри идёт ли топливо с обратки? Просто отсоедини шланг и посмотри секунд 10-15. Конечно удобнее прозрачные шланги, но даже сам не дошол никак до установки (в магазине есть).

Вообще с давлением в подкачивающей секции проблема частенько всплывает на 4М40 (не новых естественно). Там стоит клапан перепускной, который в зависимости от производительности (оборотов) насоса, выдаёт нужное давление (ограничивает его). Так вот этот клапан подклинивает в закрытом или открытом положении. У тебя получается в открытом. У меня был в закрытом (давление большое было, которое многие не замечают), а потом продавило по морозам густым топливом и он завис в открытом. Потом демонтаж тнвд и на стенд. Вроде сделали асё, но через пол года снова подклинивать стал. Причём иногда нормально, а иногда подвисает.

Удачи в ремонте..

Изменено пользователем valday
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда что в моем захолустье стенда не найти да и мастера тоже, вот и выкручиваюсь подручьными средствами, там одно замериш тут другое, а так чтобы все в кипе промерить и опредлить что в итоге не так, такого нет, приходится листать пресу или инет да вам вопросы задавать и доходить своим побитым возрастом пропито-куренным умом :(

Мысль с сальником тоже посещяла, но по логике он должен сосать картерные газы из блока и грязную черную соляру гнать через обратку в бак, а тогда соляра в баке былаб черная, а этого нет, если только он сам не загоняя ее в бак пережовывает на вторм круге через электро клапан обратки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда на стенде крутили - сальник пропускал пузырьки воздуха, при этом топливо оставалось чистым. Пока можешь выйти из ситуации наращиванием шланга обратки внутри бака или мутить электрический насос в подкачку, т.к. родной просто не качает сколько нужно. Но это как временный выриант, хотя знаю народ, который на таких времянках уже 3 года ездят. один на делике с удлинённым шлангом, второй на бонго френди с подкачивающим электрическим.

А жрать топляк стала, т.к. давления нет (это состовляющая регулировки угла впрыска), с увеличением оборотов давление не ростёт и угол ранним не становится. Если делать по временной схеме, то желательно довернуть тнвд в раннюю сторону, хоть это и скажется на более жёсткой работе на ХХ

Кстати, с такими симптомами тнвд внутри был чистый и плунжир давил как положено. Я уже измучился с вопросом - нафига на обратке клапан, пробывал я на него питание подавать на работающем двигателе и крутил на разных оборотах - нет разницы. На терранах на обратке небыло такого клапана, потом появился, народ тоже ломал мозг - нашиша он. Остановились на мнении, что при прогреве помогает поднять давление и сделать угол ранним и возможно на высоких оборотах давление поднимает.. но это только домыслы

Изменено пользователем valday
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ТНВД у движка 4D56 небыло клапана, но была возможность через винт для поподания топлива на вторй круг, а дальше остатки шли в бак, тут также но управляемый, этот клапан когда много уходит через трубки перелива горячую соляру снова отправляет в ТНВД (зимой в мороз это полдожительно влияет на работу движки на холостых), а также в бак, чем он управляется я до конца не выеснил , возможно от оборотов небыло необходимости до конца вникать, знаю что грязь в сеточьке в нутри клапана влияет на устойчивость работы двигателя (сталкивался) по этому и полез в первую очередь смотреть и промывать эту сетку и убедится что шток в клапане не подклинивает.

 

Блин придется всеже снимать ТНВД и уже смотреть что там мешает жить, думал на месной разборке прикупить ТНВД, но месные идиоты просят за ТНВД такую цену как за новый хотя он даже не контрактный, а снятый (выдраный) из разбитой машины так что трубки гнутые а ве электро клапана просто оторваны так что разломана пласмаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, насос у меня есть. Если есть какая-нибудь оказия могу передать. Он рабочий, все в норме. Продавать его не хочу, могу дать в использование хоть на пол года. Ставь, а свой потихоньку восстанавливай. Может даже не у себя в городе, а передать более надежным специалистам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спосибо Женя, заманчивое предложение, надо подумать. Но всеже к вопросу про болячьку, ее надо выевлять и лечить для комфорта езды и информации другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv, Мёртвый сальник обязатнльно проявится на холодную.Ну а всё выше сказанное подразумевает живой сальник.Но это проверить проще чем сразу снимать насос.Да забыл сказать что резинка на клапане обратки должна быть плотной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сосед купил Делику на кочерге с мертвым движком, наши доморощенные сервисмены взялись за ремонт и в итоге машина простояла в сервисе с 2004 года, но так и не была реанемированна, хозяин продал за не дорого (жаль я не знал, занел бы мденег и купил себе) в итоге привез уже мой сосед контрактную движку и доволен как слон.

Я с ним договорился что возьму ТНВД со старого движка как подменный пока буду со своим заниматся "интимом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу поменяй сальник на валу насоса-9 из 10ти мёртвые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорю же - проблема в клапане регулирующем давление на насосе подкачки топлива, там этим клапаном еще на стенде регулируют внутреннее давление в тнвд. Клапан тупо клинит от износа. Не путать с эл. клапаном на обратке. Просто топлива не хватает из-за него и всё. Сальник менять в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером смог залезть под капот, у нас дожь и всего 12 градусов, пока переоделся попил пивка машинка чуток остыла, не уверен до конца, но все уперлось в доп фильтр (так как покупал несколько штук одновременно и проблемма поевлялась переодически) говеное производство подсасывает по шву плохо спаян пластик.

Поменял шланг обратки, шланги подачи, стал подкачивать лягушкой и услышал звук подсоса, по началу грешил на резинку фильтра, так как она была чуток не в размер (разбухшая) поставил с другого фильтра (у соседа тоже делика и был в гараже старый топливный фильтр) ситуация с подсосом не изменилась, прощюпывая руками на изменение звука подсоса уперся в доп фильтр, удалив его и заменив цельным шлангом звук пропал, буду надеется что это была проблема в нем, завтра будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радость была преждевременной, утром фильтр пустой качаеш слышен звук подсоса и из под винта идет пена, возможно лягушка сосет где то воздух, попробую ее заменить, надо купить в аптеке фонендоскоп чтобы конкретно и более локально слушать звуки.

Накачаеш едеш метров 100-150 , глохнеш качаеш дальше , вот так я ехал на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочесал все магазины города, лягушки не нашел (подкачивающего насоса) купил Тайваньский близкий по размеру, растоянию крепедных отверстий и расположению трубок но спускной винт у него с другой стороны, когда полез менять около работы, снимая шланги заметил что олни рвутся, хотя на конуне ставил новые, благо в другом магазине купил еще (у нас только топливные шланги жигулевские с внутренним диаметром 6мм и 8мм, других просто нет.

Эти внешне чуть элостичьней тем предыдущие. Обрезал в размер и заменил, накачал все внешне в норме, звука подсоса воздуха нет, доработав до конца (так как обед убил на замену) поехал, но радость была не очень долгой, опять где то сосет воздух но не так энтенсивно и уже не слышно, то 3км до проблеммы то 500м , вот жду когда остынет под капотом, буду ставить Тайваньскую лягушку, но есть всеже сомнения может где то еще надо смотреть, блин что за забытый богами и не только городишко, хрен что найдеш качественное и хотябы то что надо в размер (это я про топливные шланги) свеже буду заказывать все фирменные от топливного бака до ТНВД и обратно, чтобы хоть в них быть уверенным.

:devil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд не следует торопится с заменой лягухи, всех трубок и шлангов. Для начала попробуй минуя всего этого запитатся. Налей в полтораху или небольшую канистру соляры ,воткни подачу на тнвд в неё,а обратка так пускай и идёт в бак, ну а дальше будет видно. Случай довольнотоки редкий. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже страдал так, только делал всё зимой и ночью. Поменял лягушку, фильтр, менял хомуты на шлангах, в том числе и под машиной.. Бывало проеду километр, бывало 100 метров. На холодную ехал лучше, на горячую глох быстрее. Может у тебя действительно где то воздух сосет, кто его знает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть шанс снизить расход, поставить ручные локи, отключив передний мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений 68, кстати помогает, проверено лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...