gesha Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) Cальник протёр бороздку на коленвале.Есть варианты устранения течи масла без замены коленвала? Изменено 29 марта, 2014 пользователем gesha
ruslan Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2014 Если често то я непонял куда в тексте надо вставить запетую, и поставить вопросительный знак??? Ладно я двоишник, но тут реально сложно расшифровать вопрос?
gesha Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2014 Первые шаги на форуме.Буду точнее.
юрич62 Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) @gesha,Есть. При установке нового сальника нужно подложить под него тонкую шайбу. Сальник сместится и будет работать по новому месту на коленвале. Шайбу можно изготовить из обоймы старого сальника. Изменено 30 марта, 2014 пользователем юрич62
N181 Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 ставь новый сальник со смещением, т. е. не на старое место...
юрич62 Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 @ruslan,Не понял. Че тута не панятна?
ruslan Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 юрич62 Глянь когда я написал сообщение и когда автор исприл 1 сообщение! geshaЯ сомнеаюс что сальник протёр в 1-2мм борозду, так что можеш непариться, и ставь новый сальник на место, можеш со смещением его воткнуть!
dimon444 Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 Я подозреваю ,что тут негде шайбы подкладывать!С другой стороны этой крышки ,масленый отражатель стоит!У меня тоже на колене борозда!Поставил новый сальник ,держит! фото стырил,не мое)))
Cobra-xx Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 Всем привет. 10 раз менял, двигал и толку 0 что делать ума не приложу.масло вылетает мехом,но только дойдет чуть ниже уровня щупа не вылетает. Прям одно разочарование.
ruslan Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 Всем привет. 10 раз менял, двигал и толку 0 что делать ума не приложу.масло вылетает мехом,но только дойдет чуть ниже уровня щупа не вылетает. Прям одно разочарование. У тебя на колене, где проскость сальника прилегает, нет задиров? (ато мож там ктото пытался отвёрткой выковырять сальник)
Stinger Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2015 Да не Руслан,отверткой так невозможно навредить в том месте, выковыривая сальник. Кобра,а пружинку на сальнике пробовал укорачивать?Если нет,то попробуй укороти(без фанатизма конечно) и сальник поставь со смещением.
Cobra-xx Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2015 (изменено) Так вот смещал ,укорачивал, не помогает Изменено 12 июня, 2015 пользователем Cobra-xx
borimen Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2015 (изменено) Раз ничего не помогает, то шлифуй съеденную поверхность пока не выйдут все риски, потом полируй, потом на шлифованную поверхность положи хрома 0,005-0,01 мм. и ставь сальник с укороченной пружиной. Если для тебя это слишком сложно, то меняй коленвал. Забыл поинтересоваться. А крышка в которой сидит сальник на штифтах у тебя стоит? Отверстие под сальник соосно с коленвалом? Изменено 12 июня, 2015 пользователем borimen
Kuhnar Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2015 Всем привет. 10 раз менял, двигал и толку 0 что делать ума не приложу.масло вылетает мехом,но только дойдет чуть ниже уровня щупа не вылетает. Прям одно разочарование.А ты уверен что это сальник течёт? Я уже в похожей теме писал. Проверь щуп масляный у него резинка уплотнительная стоит. С него течёт точно в коренной.
Cobra-xx Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2015 Резинка на щупе новая с крышкой проблем нет менял на другую.а вот по части шлефануть я где-то писал сказали не вариант.хотЯ надо просто попробовать может и получится.
Kuhnar Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2015 Может я не так сказал. Не на щупе а на трубке где она в блок входит.
Cobra-xx Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2015 Чет не понял теперь,это какая трубка?
Cobra-xx Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2015 Не от турбины которая? То она в порядке
nord Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2015 Да про трубку щупа говорят, которая входит в блок, там колечко стоит уплотнительное 9мм. Снизу сразу видно течет масло там или нет, я у себя тоже не так давно менял эту резинку, а вчера заглянул, опять масло травит. Придется герметика добавить.
Stinger Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2015 Да уж.....моторы наши сцуко такие.....я уж реально перестал бороться с потеками масла.....такое ощущение что он вот прям назло сопливит,там заткнешь,он из другого места начинает... Однажды тож думал что задний сальник КВ гонит,оказалось с вакуумного насоса через гену ,по поддону и сзади все это каплю давало.
серыйеж Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2015 с вакуумного насоса через гену , а зарядка при этом нормально?
Stinger Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2015 Тада еще вольтметра не стояло на машине,я и удивлялся что на холодную пару минут лампа аккума и фильтра в полнакала горели,а потом ага,понял почему.)))Но только в холодное время года.))А как поставил электронный вольтметр,стало понятно,что когда лампы горят в полнакала,тогда и не было зарядки.И весь поддон сцуко в масле.
borimen Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2015 а вот по части шлефануть я где-то писал сказали не вариант.Шлифовкой ты удаляешь поверхностноупочнный слой металла, поэтому сальник там моментально нарезает новую канавку. Чтобы этого избежать надо захромировать перешлифованную поверхность. Твердость хромового покрытия доходит до HRC70 и этому покрытию уже не страшен ни какой сальник. Отец у меня так делал еще в советское время, и сам я так делаю сейчас.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти