Перейти к содержанию

Поменял двигатель 4D56, а он не тянет


D.E.M.O.N

Рекомендуемые сообщения

  Купил движок в г. Владивосток магазин 1000 запчастей, там и ставил на машину его. когда покупал на складе завелся как вовсе его с машины не снимали, компрессию померили 1-3 цилиндры показали 32 очка а 4 34 очка

Машину сдавал гл. механику за работу говорили 6500р. Обещали за 2 дня поменять . а растянули больше. И по цене потом пытались содрать еще за снятие коробки 2500р. Я им говорю мол какое снятие коробки когда двигатель меняли полюбому коробку откручивать надо а они мол можно не снимая коробку менять двигатель я ему говорю а зачем тогда коробку снимали я ведь просил движок менять а не коробку, после этого они успокоились. Собрали, поехал по ровной вроде нечо а в горку она не тянет будто к ней тон 5 сзади привязали я обратно, мол не тянет, оставил машину приехал через 3 дня говорят все в порядке мол топливную возили на стенд проверили и настроили и промыли топливную магистраль поменяли воздушный и топливный фильтр поехал я домой по ровной вроде нормально а в горку все равно плохо тянет и стал дымить черным дымом как только гажу резко даш.

насос весь крутили и с регулировки подачи топлива пломбу сняли гады

 

C первого взгляда контора показалась приличная, а потом когда коснулось, узнал.

 

Кто знает в чем беда где проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Давление наддува

2 поздний момент впрыска немного поверни насос в ранее 05-1мм на( встречу вращению).

3 какая короба? если автомат то возможно надо отрегулировать тросик (железная плямбочка при полном газе должна из резинового пыльника выглядывать на 1мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Давление наддува

2 поздний момент впрыска немного поверни насос в ранее 05-1мм на( встречу вращению).

3 какая короба? если автомат то возможно надо отрегулировать тросик (железная плямбочка при полном газе должна из резинового пыльника выглядывать на 1мм

Давление наддува  как проверить

короба механика

я змаметил что двигатель както плавно развивает обороты когда резко даш газу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько стоит если не секрет 4d56 во Влидике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько стоит если не секрет 4d56 во Влаидике?

 

30000руб без стартера 32000руб со стартером в Приморье везде так стоит  я много кантор обзвонил не везде есть ети движки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление наддува  как проверить

короба механика

я змаметил что двигатель както плавно развивает обороты когда резко даш газу

 

Давление наддува можно проверить только одним способом подключить монометр и посмотреть на это дело.

 

На счет дыма может быть они тебе просто напросто дабавили топливо падачу будет тянуть лучше но и жрать гораздо больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. У меня такой вопрос по движке. Двигатель 4 D 56 , генератор с двуременным шкивом. Замигали лампы на панели (разряд и др.) , снял ремни с генератора и обнаружил что нижний шкив на валу спокойно болтается и крутится, проворачивается дюралевая часть шкива. Как она там фиксировалась? Была напресована на "железяку" или на шпонке? И как снять ее и что менять? Нужно ли откручивать болт вала и какие там могут быть сложности при разборке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление наддува можно проверить только одним способом подключить монометр и посмотреть на это дело.

 

На счет дыма может быть они тебе просто напросто дабавили топливо падачу будет тянуть лучше но и жрать гораздо больше

 

топливо добавили тянет хорошо но нежрет горючку 10-11л на 100км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30000руб без стартера 32000руб со стартером в Приморье везде так стоит  я много кантор обзвонил не везде есть ети движки

Доброго времени суток.Везет Приморью, у нас 47-60т.р, и установка 8-12, То-же хотел поменять у меня не турбовый хочу поставить- турбовый,а причина банальна -тоже не тянет,.По прямой едет, а в горку 1-я , 2-я и дыма нет и не едет.....не знаю что крутить, куда бежать за помощью? :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. У меня такой вопрос по движке. Двигатель 4 D 56 , генератор с двуременным шкивом. Замигали лампы на панели (разряд и др.) , снял ремни с генератора и обнаружил что нижний шкив на валу спокойно болтается и крутится, проворачивается дюралевая часть шкива. Как она там фиксировалась? Была напресована на "железяку" или на шпонке? И как снять ее и что менять? Нужно ли откручивать болт вала и какие там могут быть сложности при разборке?

 

Я так понял ты говориш про шкив коленвала. Если на нем прокручивается верхняя обойма то поздравляю ты стал счастливым облодателем сорванного шкива и от сюда два выхода или покупка нового или восстановление старого про востановление я где то уже описывал что токарь (грамотный токарь) востанавливает за пол часа посмотри если не найдеш то пиши повторюсь.

 

Кстати справочная информация на разборках (на Сахалине) б/у шкив стоит 3500-4500 руб. новый "Японский" в пределах 6000 а новый корейский от грейса 1400

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.Везет Приморью, у нас 47-60т.р, и установка 8-12, То-же хотел поменять у меня не турбовый хочу поставить- турбовый,а причина банальна -тоже не тянет,.По прямой едет, а в горку 1-я , 2-я и дыма нет и не едет.....не знаю что крутить, куда бежать за помощью? :mellow:
поменяй топливный фильтр для начала,и скорее всего придушен ТНВД цикловая подача ,возможно подсыкали форсы и чтобы не дымил душат цикловую итог дыма нет и тяги нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяй топливный фильтр для начала,и скорее всего придушен ТНВД цикловая подача ,возможно подсыкали форсы и чтобы не дымил душат цикловую итог дыма нет и тяги нет.

поменял топливный и воздушный, а в ТНВД лезть боюсь т.к ничерта в нем не понимаю .Несколько раз обращался к "спецам"вв этой области , результат еще хуже , а бабла отдал немерено..... мотор перебрать , снять , поставить, поменять сальники -это я уже делал , а вот в ТНВД лезть боюсь , как заговоренный.... :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй немного покрути по часовой стрелке болт цикловой подачи ,он по идее с пломбой над секцией высокого давления ,крути оккуратно примерно на 1\4 оборота макс на 1\2 ,желательно на ыключенном моторе ,затем заведи и немного убавь холостой ,болт куда упирается рычаг газульки при отпущенном газе. Затем покатайся и посмотри поведение движки тяги дыма и т д .Если цикловую крутить на заведенном то надо быть очень осторожным те может начаться неконтролируемое повышение оборотов и двиг надо быстренько заглушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй немного покрути по часовой стрелке болт цикловой подачи ,он по идее с пломбой над секцией высокого давления ,крути оккуратно примерно на 1\4 оборота макс на 1\2 ,желательно на ыключенном моторе ,затем заведи и немного убавь холостой ,болт куда упирается рычаг газульки при отпущенном газе. Затем покатайся и посмотри поведение движки тяги дыма и т д .Если цикловую крутить на заведенном то надо быть очень осторожным те может начаться неконтролируемое повышение оборотов и двиг надо быстренько заглушить.

Спасибо, буду пробовать. Пломбы нет -это точно!!!!!(уже смотрел на предмет покрутить :rolleyes: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

нашол пичину все было очень просто когда движот ставили погнули тягу на вакуме у турбины и перекрылась заслонка выровнял и все как часы работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Мож кому помогу! Мой 4D56т заводится без проблем(хол,гор.), вроде едет, но дымит,расход увеличился и не тянет. В горку бообще беда была. Замена фильтров, разные фирмы заправок не помогло,Заглушил ЕГР-не помогло. В ТНВД не полез,т.к. его не трогал. Случайно залез под машину и увидел слетевшую тягу с клапана перепуска воздуха на турбине. Поставил на место. Пробнул тронуться,чуть мост вперед меня не уехал! Тяга появилась ,дым пропал. Вот теперь думаю,восстановить ЕГР или пусь так. ГЫ! :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду пробовать. Пломбы нет -это точно!!!!!(уже смотрел на предмет покрутить :rolleyes: )

Прежде чем, что-то крутить, проверь сеточку на входе, может причина в ней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
попробуй немного покрути по часовой стрелке болт цикловой подачи ,он по идее с пломбой над секцией высокого давления ,крути оккуратно примерно на 1\4 оборота макс на 1\2 ,желательно на ыключенном моторе ,затем заведи и немного убавь холостой ,болт куда упирается рычаг газульки при отпущенном газе. Затем покатайся и посмотри поведение движки тяги дыма и т д .Если цикловую крутить на заведенном то надо быть очень осторожным те может начаться неконтролируемое повышение оборотов и двиг надо быстренько заглушить.

 

Здравствуйте,покажите пожалуйста на фото где на насосе крутить !!!

 

попробуй немного покрути по часовой стрелке болт цикловой подачи ,он по идее с пломбой над секцией высокого давления ,крути оккуратно примерно на 1\4 оборота макс на 1\2 ,желательно на ыключенном моторе ,затем заведи и немного убавь холостой ,болт куда упирается рычаг газульки при отпущенном газе. Затем покатайся и посмотри поведение движки тяги дыма и т д .Если цикловую крутить на заведенном то надо быть очень осторожным те может начаться неконтролируемое повышение оборотов и двиг надо быстренько заглушить.

 

 

На фото можно посмотреть ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...