Перейти к содержанию

Замена Парт Тайм на Супер Селект, с японца на европейца.


Рекомендуемые сообщения

для каких П2 шли коробки 21

 

91-93гг

2.6 4G54

2.5TD 4D56

 

93-97гг

2,8D 4M40

 

Вот тут полнее информация. Правда она по праворуким по мойму. и год составления  бумажки 1991. всё что после - в ней нету

Изменено пользователем Kot Mudrago
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моей раздатки цепь проскакивает. И у меня парт-тайм.

Раз уж менять, то хотел суперселект поставить. Но с этой заменой много что тянется. Как минимум карданы и другая коробка.

Поиск по разным источникам (спасибо за ссылки, @Kot Mudrago,!!!) привел к следующим результатам.

К 21-й шел только парттайм. Правда, судя по разным каталогам, суперселект V5V31-6 ставились на паджеро/монтеро V64W, это дизель 2,5 л. На ранние, до 2000 года, V41W (4g64)ставилась V5MT1 (парттайм)и V44W (4D56) ставилась V5M31 (супреселект)

По предоставленной ссылке видно, что для L400, а это евроделика булка, коробки V5M21 шли и для 56 и для 64-го. Только там буковки разные и передаточные числа то же. Колокола должны быть одинаковые. (на кирпич я ставил коробку от 56-го) А раздатки - одинаковые.

Собственно, что бы без поиска колоколов и их замены, можно поискать коробку для паджеро V64W или V44W. Это 2,5 дизель.

Если я где-то ошибся в своих заключениях - поправьте.

 

А пока, что бы не стоять, буду менять на живой парттайм. Времени для экспериментов нет. Машина нужна.

как будет понятно, что где искать и за какие деньги, буду неспешно собирать всё в кучу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 хотел суперселект поставить. ...и другая коробка.

...К 21-й шел только парттайм. 

тут есть такая нюанс. не знаю как в деликах, но в паджериках не обязательно менять коробку. меняется проставка между коробкой и раздаткой. на моей 21-й ща паттайм с завода. но могу поставить и СС. коробка остаётся той же,  а менять только проставку. ну, карданы конечно. разной длины.

А пока, что бы не стоять, буду менять на живой парттайм. Времени для экспериментов нет. Машина нужна.

как будет понятно, что где искать и за какие деньги, буду неспешно собирать всё в кучу.

 Стучать к Жиперу. он контрактное поставляет с ДВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По предоставленной ссылке видно, что для L400, а это евроделика булка, коробки V5M21 шли и для 56 и для 64-го

На дизельную спейсгиру 4x4 с 4D56 ставилась V5M31-7-NL у которой колокол съемный и коробка шла на 40 мотор итд. А на недопривод R5M21-7-QF4

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дизельную спейсгиру 4x4 с 4D56 ставилась V5M31-7-NL

на PD5V - 21-е коробки (соответственно и раздатки). На PD5W - 31. То есть шанс найти есть. Что и буду делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая стояла - v4aw2 и колокол у неё совсем к А340-ой не подходит.693166es-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легендарная серия А40D (А42, А43, А44, А45, A46) производства Айсин Ворнер, входящей в группу "Тойота", ходит с 1985-го как 3-х ступенчатая 03-55(А40), а с 1979 года как 4-х ступка на заднеприводных автомашинах с двигателем от 1.6 до 3л. 4-х ступка получила букву D в название и дополнительное сцепление "Овердрайв" 4-й скорости в конструкцию.


В основном это праворульные Hiace, Liteace, Previa, Mark II и остальные тойотовские заднеприводные авто, катавшиеся (и до сих пор катающиеся) по Азии.


Для внешнего мира была выпущена модификация с другим гидроблоком AW03-70 .../72 или AW371, AW372, которую ставили себе Судзуки, Мицубиши, Додж, Исудзу и многие другие. Под именами: KM148(4WD)V4AW2 (4WD) или R4AW2 (2WD). Вольво назвал эти модификации: AW-70 ... AW-72.


Для нетойотовских авто модификации А40 получили ветвь айсиновских имен от 03-70LS до 03-72LE, в которую в 1979м добавляли принудительную блокировку муфты (L), электронное управление усовершенствованного гидроблока (Е) и прочий апгрейд управления, оставляя железо практически без изменений. Слева - можно посмотреть таблицу соответствий названий коробок по версии Айсин и Автопроизводителей. 


В 1981, 1984-м, (когда проектировщики автоматов еще не жалели металла для деталей) вышла модификация "D", в корпусе которой появился наружный соленоид Овердрайв, позже в гидроплиту ввели два соленоида-шифтовика, что стало классической схемой управления для 4-х ступок. A40D использовалась на Тойотах. А для остальных авто вышли модификации А42 (03-70), А43 (03-71), А44(03-72), которые для разных авто имели множество своих названий, которые имеют интерес только для историков АКПП.


А в 1990 и 1992-м  вышли модели "DL" (с механической блокировкой гидромуфты LockUp) и уже современный вариант: "DE" - с Е- электронным управлением, с фрикционом гидромуфты и с парой управляющих соленоидов в гидроблоке. DF - F - модификация для полного привода.


В 2000-м они были обновлены гидроблоки и запущены в серию - самые ходовые в ремонте модели этой серии: A44DE, 46DE \F (Previa), A42DE, 43DE, аналоги 03-70 /..72. Ниже - перечень машин, на которые устанавливались эти трансмиссии.


Сама коробка - пример классической конструкции, которую широко использовали после нее и ZF в своей "неубиваемой" 4HP22, и американцы Форда в своей  A4LD. Конструкция почти всех заднеприводных акпп обеспечивает равномерный износ всех узлов и хороший запас прочности у железа, поэтому эти коробки легко ходят по 500 ткм. Ремонты раньше заключались в основном в замене коробки на БУ. Но в последние годы все больше статистики по ремонтам этой неубиваемой трансмиссии.


Типичными проблемами А40-семейства являются болезни "старости":


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

как успехи с заменой Парт Тайм на Супер Селект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе поставил маленькую СС , 

не выдержала нагрузки в степных солончаках 

Поставил большую СС

можно забыть о проблемах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений Лопатин Большую ставил с заменой коробки, или хитрость какая-то есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Prototype написал:

@Евгений Лопатин Большую ставил с заменой коробки, или хитрость какая-то есть?

Я выбрасил механику , поставил обычный Айсин AW03-71Ls

Для 2.0-2.4-2.5

раздатка SS встаёт как себе домой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Евгений Лопатин said:

раздатка SS встаёт как себе домой

Так у малой\большой раздоток посадочные фланцы разные, потому и стало интересно как оно встало, независимо от того какая коробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Prototype написал:

Так у малой\большой раздоток посадочные фланцы разные, потому и стало интересно как оно встало, независимо от того какая коробка.

 

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А на механику какой переходник надо под сс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Имеем 4G64, v5m21, мкпп, PT. Хочу поставить либо раздатку СС на механику, либо свапить на АКПП+СС раздатка. Но раздатка от автомата есть. Что делать с карданами понятно. Но вот нюанс: от АКПП раздатка СС длиннее примерно на 10-12 см. То есть переносить люк в салон придется. АКПП на 4G64 короче что ли МКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Канцлер написал:

Имеем 4G64, v5m21, мкпп, PT. Хочу поставить либо раздатку СС на механику, либо свапить на АКПП+СС раздатка. Но раздатка от автомата есть. Что делать с карданами понятно. Но вот нюанс: от АКПП раздатка СС длиннее примерно на 10-12 см. То есть переносить люк в салон придется. АКПП на 4G64 короче что ли МКПП?

Все становиться на штатные проёмы и посадочные места .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Канцлер у меня такие же условия. На форуме пыжеводов вычитал. Надо от японца автоматного сс раздатку. Своя раздатка донором пойдет. Вал раздатки с пт переставить на сс (шлицы разные). Немного подточить болгаркой шток выбора передач и поставить сальник. Ну и на закуску изменить длину карданов обоих. Сам не решусь на свапчик, жду пока сцепление догорит - живучее, зараза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну еще раздатки сс разные бывают. Вроде маленькая идет на наши механики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня раздатка сс от автомата и карданы уже лежат. Жду када пт загнется. Цепь поставил новую год назад но походу опять она проскакивает в нагрузку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Diam99 написал:

А, ну еще раздатки сс разные бывают. Вроде маленькая идет на наши механики

Я под посадочное сразу подбирал, маленькая которая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Diam99 написал:

@Канцлер у меня такие же условия. На форуме пыжеводов вычитал. Надо от японца автоматного сс раздатку. Своя раздатка донором пойдет. Вал раздатки с пт переставить на сс (шлицы разные). Немного подточить болгаркой шток выбора передач и поставить сальник. Ну и на закуску изменить длину карданов обоих. Сам не решусь на свапчик, жду пока сцепление догорит - живучее, зараза

Вал тот что на кардан идет? По идее проще карданы уж заменить. Я и мост задний уже большой поставил. Ща с переходником кардан-мост гоняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Канцлер вал тот что стыкуется с вторичным валом кпп. Шлицевое у автоматных больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Канцлер это получается что обе раздатки половинить, заодно отревизировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не страшно. Вот не понятно че с этим выступом делать? Снимать с крышкой вместе и крышку рычагов от механики ставить?

20190409_134453.png

20190408_155631.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...