Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 28.11.2019 в 21:47, 20SpaceGear20 написал:

@Arno102 как понять по массе пробеги прочистить?

Проверь, почисть, контакты массы на кузове, двигателе и коробке.

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@Андреич трамблер в хорошем состоянии и не люфтит,свечи менял 2 года назад с проводкой, недавно -19 градуса машина завелась с 6 попытка в чем проблема уже неделя мучаюсь, и не могу найти причину думаю это датчик температуры...

Опубликовано
1 час назад, 20SpaceGear20 написал:

@Андреич трамблер в хорошем состоянии и не люфтит,свечи менял 2 года назад с проводкой, недавно -19 градуса машина завелась с 6 попытка в чем проблема уже неделя мучаюсь, и не могу найти причину думаю это датчик температуры...

А забыл ещё про сеточку в баке, на моей была забита в хлам и насос был подключён на прямую и всё равно плохо заводилась. Поменял сеточку проводку вернул на место и проблем не стало. 

Опубликовано

На наших авто насос работать начинает с прокруткой стартера а не как у большинства сперва прокачка а потом запуск. Поэтому большой вариант что в холод плохо прокачивать. 

Опубликовано (изменено)

Всем привет, мужики ваше мнение, чем и как лучше восстановить шар на кулисе, то есть увеличить диаметр, когда то видимо его разъела ржавчина, 2 года назад я наплавлял оловом сейчас опять болтается кто что думает?

post-20471-0-74014600-1504274030.thumb.jpeg.e87eb2c9362614182d00472910629e8a.jpeg

 

Изменено пользователем YURIY95
Опубликовано

@YURIY95 Я-бы наварил сваркой (проволокой) и потом обточил,придав нужную форму. Что тут такого сложного?

Опубликовано

@михалыч алт Сложного то ничего, но это же форум хочется услышать мысли соклубников, на то я думаю данную ветвь и создали! Всем спасибо за советы.

Опубликовано
24 минуты назад, YURIY95 написал:

@михалыч алт Сложного то ничего, но это же форум хочется услышать мысли соклубников, на то я думаю данную ветвь и создали! Всем спасибо за советы.

Ну можно взять шарик от стойки стабилизатора или подшипника  и приварить. В любом случае сварка в помощь. 

Опубликовано

Привет. Всех с новым годом. Не подскажите где то на форуме кто то выкладывал номера сайлентблоков верхнего рычага. Может кто помнит .

Опубликовано (изменено)

У фебеста  MAB-116 или MAB-117, у российских производителей полиуретана M080SR/65 или 31-0077-0, но это для полноприводных.

Изменено пользователем Tom
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем!

Закину в эту тему на заметку по Л 400 недоприводу с механикой и двиглом 4г63,независимо от кулисы кп,в полу или на рулевой колонке.

Так как коробки наши неоправданно дороги пришлось экспериментировать в надежде на унификацию в японском производстве. И БИНГО!!!

Куплена коробка от л 300 года неизвестного номер на кпп не нашелся,(скорей всего это R5M218) переключение тросовое,ключевое слово от 4г63. цена 5 рублей.

Спасибо форумчанину  olds за подгон.

Корпус коробки полностью идентичен нашей,за исключением дырок под управление тросами (они у нас тоже  есть но не просверлены) и хвоста под кардан,он короче сантимов на 10, 

Внутри ( в моем случае) все оказалось полностью одинаковым с моей кп по передаточным числам шестерен и промежуточного вала, и т.к. состояние шестерен и подшипников было лучше моих, я поставил полностью все вместе с подшипниками в свой корпус.

Переодеваем всю елку вторичного вала, на свой вал.(все подходит как родное)

.Не забудьте поставить СВОИ обоймы муфт переключения передач(наши вилки алюминиевые-широкие,у них чугун-узкие). Первичный одинаковый.

Ставим свой механизм выбора передач(у меня ручка в полу) одеваем свою заднюю часть кп  и  :driver: сэкономив  четвертак на beer :32::19:и более  нужные расходы.

Благодарю наших форумчан  venvent  Kost  и olds  за участие и помощь!

 

 

 

 

 

Опубликовано

Приветствую. Подскажите куда лезть и что может быть? Двиг 4g63. При включении стартера двигатель нормально вращается, НО машина заводится на 5 сек прокрутке, или можно покрутить 2 сек отпустить ключ и заного повернуть заводится с 1-2 сек. Что может быть? Свечи, крышка, бегунок новые. С такой же машины перекидывал пробовал катушку зажигания толку ноль

Опубликовано
5 часов назад, Сергей99 написал:

Приветствую. Подскажите куда лезть и что может быть? Двиг 4g63......

Крути бензонасос... Похоже накрывается. Давление маленькое. Ставил от Чероки. Номерком поделюсь. Брал Krauf KR0253P. Не дорого и какчественно. Прошёл уже больше 20 тысяч. Два раза в Крым и обратно в Уфу. Ну и пару раз в Рязань гоняли. Меняли с сеткой KR1047 и фильтром J1332024 (фильтр стоит за аккумулятором) Мануал был в этой теме на первых страницах.

Опубликовано
7 часов назад, Arno102 написал:

Крути бензонасос... Похоже накрывается. Давление маленькое. Ставил от Чероки. Номерком поделюсь. Брал Krauf KR0253P. Не дорого и какчественно. Прошёл уже больше 20 тысяч. Два раза в Крым и обратно в Уфу. Ну и пару раз в Рязань гоняли. Меняли с сеткой KR1047 и фильтром J1332024 (фильтр стоит за аккумулятором) Мануал был в этой теме на первых страницах.

В том и дело что прикрыли лавочку по ссылке мануала, там только 6 страниц скачивается и все. Остальное за бабосы.

Опубликовано

@Сергей99 Да, как-то в свободном доступе книги нет. Раньше скачивал бесплатно. У меня есть. Но, думаю, почтовый клиент такой объем не пропустит. Но нужно понимать, что в книге ничего по двигателю и топливной системе не будет. Она по дизелям (2,8 и 2,5). Так что только ходовка, электрика, кузовщина.

P.S. А так твои симптомы действительно похожи на слабое давление в топливной рампе.

@Arno102 прошу прощения. А что у нас стоит за аккумом? Я всегда свято верил, что у нас все (сетка, насос, фильтр) находится в бензобаке.

Опубликовано

@Андреич Вот блин. Век учись. Считал, что он у нас в корпусе с насосом. Так у меня на всех машинах было. Так его отдельно поменять можно. Отлично. Вот и запланирую себе на ближайшее время. Спасибо.

Опубликовано

Хочу так сказать всем посоветовать по запчастям! 

За время владения этим авто не берите неоригинал на мотор ремни и сальники. 

Уже в пятый раз буду лезть в мотор внепланово так как срезало зубья на ремьне грм((, стоял котик пробег не больше тридцати. 

Походу всё железо фуфлыжное ещё более фуфлыжное стало. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...