Лысый Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 Всем Доброго времени суток! В общем вырвало линьку сзади справа, стою перед вопросом снять стабилизатор или все таки нет. Кто говорит поискать сами линьки длиннее этих, чтобы не отламывало, закрутить на болты и заварить по уму. кто то твердит снять стаб и не париться. Но пугают что переверну автобус входя в поворот. Как быть? кто как ездит?
Denzo Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) На фото левый борт, который не оторвало еще?... похоже лонжероны лечить пора. А уж после и линьками заниматься. Без стаба много кто катается, и с багажниками, и с лифтами. Перевернуться на чем угодно можно, но гоняем ведь. Я бы снял стаб и искал варианты по ремонту лонжеронов. Изменено 15 июля, 2014 пользователем Denzo
Боцман251 Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 У себя, когда поставил пружины повыше стаб вообще выкинул. Особой разницы не ощутил.
oka859 Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 стаб в топку, лонжероны на сварку. если боишься перевернуться- ставь диски с вылетом от 0 и до -15 ( более -15 плохо влияют на обшивку сдвижной двери, да и на саму дверь.) и амморты нормальнае.
Vietnames Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 Линки рвет при увеличении ходов задней подвески. Удлинение не помогает, но можно начать долбить рычагом по линку. Кто не почувствовал разницы от выкидывания стаба, тот сильно нечувствительный Я конечно его тоже ампутировал, но крены при этом возрастают значительно, надо ставить более жесткие аморты.
oka859 Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 @Vietnames, ну с твоим лифтом и весом.... я не удивлен.
TaTaPuH Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 ищи линки длиннее, аморты большей жесткости и будет тебе счастье... я лично стаб выкидывать не стану!
Vietnames Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 Линки длинее только если опускал передние точки нижних рычагов. Иначе их там загнет.
DeferatO Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 Снял стаб - машина стала намного мягче, поставил амморты более жесткие катаюсь с удовольствием и не парюсь! Если в повороты на скорости не закладываешь, то переживать о перевороте нет смысла
Лысый Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 июля, 2014 Всем спасибо за ответы! Буду значит снимать, и заваривать дыры.
ALEXSANDR Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2014 Вкинь стаб, лишний вес! По рыбалкам, охотам ездил без него.
D-mitriy Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2014 @Лысый, машина в стоке? приваривай пластинку с заведенными болтами (чтобы головки ушли в отверстия на лонжероне, не забудь головки приварить к пластине) на штатные места крепи линк на место и не парься. @Vietnames, ничуть не бывало. передние кронштейны не опускал, линки на дюйм длинней трудятся третий год что сперва с 2", что теперь с 3" пружинами. Езду без стаба в топку! имхо.
ALEXSANDR Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2014 тогда подскажите, когда стали самураи устанавливать стабы на делику?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти