Перейти к содержанию

здравствуйте, нужна помощь бывалых


Рекомендуемые сообщения

так все таки можно делать цининдр или нет???

про ту насечку на верху цилиндра я в курсе, в японии она стачивается лазером, у нас таких приборов нет, стошники сказали, что бы я просто тупо на ней не гонял под 160 длительное время..

а так будет все ок, просто как бы они меня не на епали, я вот че боюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну наконец то моя ласточка выздоровела все как обычно было легко и просто

 

1 Этап.

Начал с самого начала на обратке поставил прозрачный шланг и смотрел есть нет пузырьки воздуха в итоге ни чего не увидев решил что это не подсос и сальник и трубки в норме

2 Этап.

Начал дальше разберать проверил свечи накала сначала идет не идет питание потом прордолжительность подачи питания (мерил по секундамеру) все в норме, все же потом выкрутил свечи и проверил на акумуляторе все 100% рабочие нагрев отличный вкрутил на место.

 

3. Этап

Выкрутил форсунки и отдал на опресовку хотя сомневался что что то увижу новое а нет результат меня поразил три форсунки из четырех открывались при давлении 190-210 бар. распыл в разные стороны и собирается капля и только одна форса распыл в норме и давление 170 при норме 120-130 и это при том что примерно 3 - 4 месяца назад поставил новые форсы (Корейские) В итоге поставил свои старые родные японские форсы три из них нормальные одну пришлось перебрать После того как установил заводиться стала чуток лучьше сизого дыма меньше стало но все равно меня не устроило.

 

4 Этап.

Все токи решился поставить чуть раньше впрыск т.к. не так давно менял ремень ГРМ все выставил по меткам но что то не так в итоге повернул насас на 1 - 1,5 мм стал чуть жестче работать появился слегка уловимый металический стук впринципе характерный для любого дизеля увеличилась тяга при резком утоплении педали газа на асфальте уходит с пробуксовкой что б проверить как же будет себя вести с утра поставил машину на улице не в гараж утром мороз был -20 и сильный ветер завелась с пол оборота даже сам такого от нее не ожидал выхлоп чистый двигатель работает ровно. Потом я ее еще неделю так проверял не ставил в гараж не включал подогрев заводилась на ять попробовал с утра завести с пульта завелась без проблем хотя начиная с конца августа машина с пульта не заводитлась.

 

Как вывод можно сказать следующее надо было мне все это раньше проделать а не тянуть до последнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при этом согласись что на слух впрыск ставить и удобнее и быстрее и лучше.По идее можно было чуть -чуть назад как жескость исчезает, на границе,может немного при -20 и будет поддымливать сек30 но это 100% самое то .Хотя может у тебя как раз так и вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при этом согласись что на слух впрыск ставить и удобнее и быстрее и лучше.По идее можно было чуть -чуть назад как жескость исчезает, на границе,может немного при -20 и будет поддымливать сек30 но это 100% самое то .Хотя может у тебя как раз так и вышло.

я наверное так и сделал я сначала сделал гдето около 2 мм пораньше послушал послушал показалось жесковато работает движка потом на работающем двигателе немного убавил и все ок стук практически не слышно за то запуск отличный при работе с самого утра есть небольшой дымок но он больше похож на парообразный выхлоп и на запах нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так давно уж писали, что автомат холодного запуска не только увеличивает холостые, но и делает УОВ пораньше. Для запуска впрыск пораньше, это ГУД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну как ты там?

Сремонтировался?

Че было то?

Вчера -28 мороза я завелся с первого раза. Секунд 15 крутить надо было тока. Соляра за ночь почемуто в бак уходит.

Где-то на форуме слыхал про такое, а теперь не могу найти - подскажите?

Зимняя соляра, без подогревов и антигелей.

Да. Машинку жалко было, но ехать надо було.

Ишшо.

Кто-нить есть из Алматы?

Мне дверку помяли левую заднюю сдвижную.

Поможете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите пожалуйста

Был мороз, не завелась...решил заменить топливный фильтр. Завелась но не на долго и при этом пришлось педаль газа в пол давить, а то глохла.

И еще у топливного фильтра снизу что за фигулинка торчит типо соска? туда должен шланчик какой-нибуд коннектиться или нет? Просто у меня от туда соляра капать начала!!!

Подскажите!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кран для слива воды и прочей мути которая попадает в бак. Если капает, то закрути хорошо-воздух будет сосать и будет тебе педаль в пол при запуске..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем раз в теме есть упоминание про фильтр топлива, то скажу так - выкинул штатный с лягушкой (помпой) и забыл нафиг и про сальники ТНВД (не воздушит от него, специально проверяли с товарищами), и про завоздушку топливоподачи. Поставил от какойго немца с двумя трубками...вроде от фольквагена дизельного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу свою балячку, пришла она так же с холодами, в гараже хотя тепло самое холодно было -2, но и этого достаточно, вообщем заводится на взрыв, обороты 500 а то и меньше, секунд 20 поработет и глохнет, потом приходится покрутить, решил попробовать перед запуском подкручивать обороты, 1200-1300 ставлю, заводится с пол пинка и работает как надо, но вот уже последние три дня, даже с оборотами тоже после работы сек. 30 обороты начинают падать и глохнет, но стоит по педали газа хлопнуть рукой , подхватывает и работает т.е. не заглохнет, но заметил такую штуку, когда работает на прогревочных оборотах 1200-1300, где то с переодичостью 1 минуту обороты опускаются до 500, но уже не глохнет, а тут же поднимаются до 1300, так что после запуска вот когда первый раз начинают падать, то не выдерживает и глохнет, бред какой то написал, но вот оно всё так и происходит. HUNTER писал что то подобное было, обошлось заменой сальника, моя ситуёвина похожа или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ВСЕХ СНОВА Я ПРИВЕТСТВУЮ :)

у меня к вам вопросец

можно ли гильзовать один цилиндр, на стошке моторист гильзанул один цилиндр, хотя знакомые говорят что надо гильзовать все 4, - поговорил с мотористом тот мне ответил - что разницы никакой, вес поршней стандартный и размер одинаковый, мол поршни мы не трогали, а разница какой там цилиндр никакой, то есть никакого дисбаланса двигателя не будет... конечно он дает гарантию своей работы..

но мне не хочеться просто по сто раз делать этот двигатель!

п.с - и какие погрешности допускаются в размерах разницы диаметра цилиндров?:)

всем спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...