Stan69 Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 ну дык для энтого за их износом следить надобно...
sergeie60 Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 ну дык для энтого за их износом следить надобно... Тормозной диск у клюватой толще на 3 мм и при установке на кирпичь обрати внимание на зазор в скобе между внутреней и наружней стороной диска и там разница ощютима .В идеальном варианте деже если стёрлось всё ферадо колодка не выпадет а если тупо поставить двухпоршневые тормоза то при остатке ферадо 2мм наружнея колодка выпадет сто процентов !!!
Night Hunter Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2015 Тормозной диск у клюватой толще на 3 мм и при установке на кирпичь обрати внимание на зазор в скобе между внутреней и наружней стороной диска и там разница ощютима .В идеальном варианте деже если стёрлось всё ферадо колодка не выпадет а если тупо поставить двухпоршневые тормоза то при остатке ферадо 2мм наружнея колодка выпадет сто процентов !!! Ну бес их знает....На паджере все родное,а задние накладки вылетают на раз два...Самые дефицитные запчасти - это супорта задние и тормозные диски
Саша2 Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2015 На сколько я сталкивался, то в большинстве случаев первой стирается внутренняя колодка, а наружная немного меньше стирается, так что на наружней докатать до 2 мм, значит на внутренней один металл останется.
Саша2 Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2015 А у меня возник тогда ещё вопросик. Кто-нибудь ставил задние дисковые тормоза ,если делали, то от чего подходят?
ruslan Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2015 Проще мост целиком вкатить, и дешевле!
Саша2 Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2015 Коль пошла такая пьянка , тогда вопрос вкатятся ли мосты от л 200 в старом кузове на кирпич?
ruslan Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2015 В самую первую очередь, смотри пары, чтоб они были одинаковые(перед-зад) наша вроде 4,8
Night Hunter Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2015 Я себе пыжевские вкатываю 5.285=))))Единственное не знаю как быть с разностью колеи и на форуме нигде инфу найти не могу=(
ruslan Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2015 А с переднем мостом что будеш делать?
Вадик Петров Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2015 Какая разница по ширине между кирпичем и п2 ( мост задний) ? Сколько крепежных отверстий в твоем редукторе 5.285?
ruslan Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2015 Что то я перечитал, и оказываеться забыл написать про свои супорта от булки(вернее как машина стала себя чувствовать на 32 тапачках) Поставил я булошные 2 поршневые, поехал проверять, и от торможения юзом чуть не опрокинул делику через нос... Тормозят они гораздо эфективнее, но нужно теперь думать бошкой чтоб не на кого не лечь крышей(пешеход, или автомобиль) Торможение на скорости 80км\ч занимает примерно 3-5 сек.(и чуть не опрокинулся) на скорости 60 км\ч чуть головой не пробил лобовое!
Night Hunter Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) А с переднем мостом что будеш делать? Ставить на деликовские кронштейны...Хотя по хорошему бы пределать на пыжевские,т.к. на паджере расчитан под большие нагрузки по креплениям, чем на кирпиче.На делике нагрузка основная приходится на один передний сайлентблок редуктора,а на пыже они стоят наоборот и у него спереди 2 сайлентблока. Какая разница по ширине между кирпичем и п2 ( мост задний) ? Сколько крепежных отверстий в твоем редукторе 5.285? У паджера колея шире...Если не ошибаюсь где то на 5см. Г.п. 5.285 засунуть в родной кирпичевский мост не получится,на кирпиче банка меньше, да и наличие дисковых тормозов сзади + Что то я перечитал, и оказываеться забыл написать про свои супорта от булки(вернее как машина стала себя чувствовать на 32 тапачках) Поставил я булошные 2 поршневые, поехал проверять, и от торможения юзом чуть не опрокинул делику через нос... Тормозят они гораздо эфективнее, но нужно теперь думать бошкой чтоб не на кого не лечь крышей(пешеход, или автомобиль) Торможение на скорости 80км\ч занимает примерно 3-5 сек.(и чуть не опрокинулся) на скорости 60 км\ч чуть головой не пробил лобовое! Блин,а на разборке отговорили меня от двухпоршневых-сказали разницы никакой не будет,а гемора прибавится.... Изменено 23 февраля, 2015 пользователем Night Hunter
ruslan Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 Если брать стандартную резину, то и наши тормозят на юз, а на 32 уже непробивают на юз, а если колодки говно, то вообще происходит перегрев колодки, и вообще проподают тормоза, мне стало страшно ездить так, когда 2 раза пришлось уходть по бордюрам от столкновения(благо колёса позволяют скакать по бордюрам на скорости)
Night Hunter Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 Если брать стандартную резину, то и наши тормозят на юз, а на 32 уже непробивают на юз, а если колодки говно, то вообще происходит перегрев колодки, и вообще проподают тормоза, мне стало страшно ездить так, когда 2 раза пришлось уходть по бордюрам от столкновения(благо колёса позволяют скакать по бордюрам на скорости) а я 35 колесья взял...нада якорь в багажник ложить))))
ruslan Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 35 уже не едут(при стандарт парах) и я дошол до максимала резины до 32, щас поставлю ДВС откапиталиный, и собраный с душой на протежении 2-вух лет, и посмотрим как он закрутит 32 тапочки(ато мож захочу 33.....!!!
ruslan Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 Чё "улыбаешься" Дим? Я уже боюсь дальше лезть в Авто(рассыпеться)
Night Hunter Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 35 уже не едут(при стандарт парах) и я дошол до максимала резины до 32, щас поставлю ДВС откапиталиный, и собраный с душой на протежении 2-вух лет, и посмотрим как он закрутит 32 тапочки(ато мож захочу 33.....!!! Стандартные пары ,вы имеете ввиду 4,875?
ruslan Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 Да, но у меня МКПП, у неё передаточное с АКПП другое, 500об\м. разница!
Night Hunter Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 Да, но у меня МКПП, у неё передаточное с АКПП другое, 500об\м. разница! У меня тоже обе делики на коробке .100км/ч - 3000об
Timofey Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Почитал тему и смешно стало. Вы на кирпичи суппорта от булки ставите, я наоборот: с кирпича на булку. Причём мои суппорта в своей первой жизни стояли толи на кирпиче, толи на Паджерике, потом на булке (пока она не сгнила в труху), теперь у меня. Мой вывод: они гораздо долговечнее, чем родные от булки. Почему? Потому что только одна направляющая имеет следы коррозии и по-большому счёту требует замены, хотя люфта как такового не наблюдается. Всё остальное- поршня, направляющие - как новые. А на родных (от булки) все направляющие - мёртвые, как следствие - подклинивание, износ колодок и прочие "прелести". Хотя эксплуатация одинаковая, притом суппорта от кирпича на несколько лет постарше. Для тех же, кто хочет поставить суппорта от булки на кирпич: крепления на скобе один в один, открутил родной суппорт, поставил от булки, никаких проблем. Длины тормозного шланга тоже хватает (хотя его крепления к суппорту немного отличаются). Это было лирическое отступление (или вступление ). Готовлю машину к дальней дороге, поэтому начал перебирать суппорта. Как и писал выше, одну направляющую нужно заменить на всякий случай. Вопрос вот в чём: смазка для направлющих подойдёт из ремкомплекта (красная). А вот что забивать под пыльники? Если получится, сейчас выложу фотки возможных вариантов. P.S. В другую тему писать не хочу, перечитывать нет сил. Завтра нужно собрать машину. Ссылки приветствуются.
gruskov Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Timofey, согласен с тобой, вот тут про смазки http://www.delicaclu...а/page__st__620 сам купил себе субаревскую-красную, ей смазал направляхи и поршня, ее же положил под манжету. как пишится по указанной ссылке Оранжевая отличается от красной только расширенным температурным диапазоном (поэтому technical data RM-ки отсканировал), поэтому по моему глубокому убеждению может использоваться как для поршня, так и для направляющих суппорта. если у тебя не гоночный болид, то маж все красной, будет нормально. еще про направляхи и поршень http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/258-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0/page__st__560__p__536464#entry536464 Изменено 9 апреля, 2015 пользователем gruskov
stepler Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 Столкнулся с тем что от булки бывает два вида суппортов и в зависимости от вылета колес,какие-то могут не подойти...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти