Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

пришло время менять сальник. сальник пришел. резинки на фланц брать буду в резинотехнике .

размеры - между фланцем и насосом - 50мм.

между фланцем и блоком -  127мм.

резинка между ГУРом и блоком -55мм

масляный насос - 48мм и 20 мм

 

и вопрос такои: если ошибешься на зуб при установке , поворотом корпуса насоса можно что то компенсировать ? 

и какие симптомы при ошибке на зуб в одну сторону и в другую ?

Изменено пользователем Pavluha
  • Ответов 395
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Поворот насоса - это пол зуба шестерни. Смотря куда повернул, либо раннее зажигание, двиг "стучит" либо позднее, дымит.

Опубликовано

поменял сальник.попути заглушил обратку,вернее доглушил-трбка была завальцована,закернил только дырки на клапане.

иии ффсеее, завелась ужасно, на холостых нормально, на ходу неедет, останавливаешься глохнет,еле заводится, обороты при педали в пол с 4.5 подают до 3, отпускашь газ-глохнет...

Опубликовано (изменено)

Лягушка не тугая через полчаса,после ночи не пробовал.

Может зря кланан закернил... Больше ничего не крутил. А сальник не мог кончится? Так быстро.

На шланги ,которые к насосу идут поменял хомуты,поменял сальник,закернил контур на клапане,поменял на нем медные шаибы. Сетки в клапане не было.

 

Лягуха качает,после основного фильтра стоит дополнительный,в нем саляра есть.

Изменено пользователем Pavluha
Опубликовано

Если не тугая - значит где то есть неплотность. Вал на который садиться сальник осматривал? Риска от старого была? Если посадил новый в тоже место - может нового сальника уже не хватать. 

Опубликовано

Нет, это симптомы не сальника. Скорее всего в обратке дело. Еще, как вариант, пробуй по очереди отпускать трубки на форсунках, чтобы воздух вышел.

На счет кернения клапана, что-то я не помню в темах про заглушку обратки такого... Там вроде олько одно отверстие надо было глушить и убирать резинку... Не помню уже, надо пруфы перечитать.

Опубликовано (изменено)

https://www.drive2.ru/l/6373704/

 

Резинку с клапана не убрал

 

И как обратка может влиять?

 

Щас завел - завелась с пол оборота, газ до отсечки. холостые в норме... НО когда прогрелась все стало как прежде.газ в пол-обороты до 4.5, с перебоями, отпускаешь газ -глохнет и еле еле заводится...

Изменено пользователем Pavluha
Опубликовано

На клапане обратки оставляется ОДНО! отверстие. Которое  у резьбы, отверстия которые после резинки - запаиваются! Вал на ТНВД идёт на скос, если сальник недосадить, может сосать воздух, я всегда его поглубже, дальше риски  пробиваю.

Это ты чем так сальник выковыривал, что так  посадочное под сальник на дюрале ТНВД  закосячил, аж на фото яма здоровенная.

photostudio_1512977690960.jpg.8a542e5f90546450f14b46379bdb1d59.jpg

Опубликовано

Посмотри масляный щуп, по запаху поймёшь, есть или нет в масле соляра?. Либо замерь  уровень масла,  и смотри, растёт или нет? Соляра если что, то  в отличие от бензина из масла не испарится, только менять масло.

Опубликовано

ну да,косякнул немного с посадкои, сальник чуть ниже посадил, там нормально перекрывает.  саляры вроде нет в масле. точно не уверен. 

интересует почему на холодную все норм.

Опубликовано

Я иной раз из него иголочкой такой "валенок" выковыриваю :)  Двиг на оборотах ранним зажиганием не стучит?

Опубликовано

Клапан дунул,все дулось,ковырять не стал.

Двиг работает нормально,пока не нагрелся вообще замечательно.

Дымит как и дымил,не сильно.

Опубликовано

Соляре то куда то деваться надо, вот так смотрю на твои симптомы, при условии что клапан забит, на холостых двигателю хватает соляру переварить, а когда добавляешь обороты его просто заливает, по этому и глохнет. А вообще, конечно трудно что то на расстоянии определить, не видя, не слыша, не "пощупав руками".

Опубликовано

@slake@altai  В смысле? Забив клапана, он ликвидировал обратку как класс? Куда в таком случае делась обратка с форсунок? 

Опубликовано (изменено)

Так с форсунок обратка идет по другому контуру.

Чтоб проверить версию,снимаю шланг  обратки с форс,в сторону насоса заглушки и пробовать.так ?

Изменено пользователем Pavluha
Опубликовано

У меня было подобное, был  косяк в головке блока, то ли заводской брак был, обратка в ТНВД у меня не шла. В общем есть тема в моём "Гараж в Манжероке" 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...