Перейти к содержанию

Клапан сброса избыточного давления


Рекомендуемые сообщения

Вопрос в общем-то в следующем: - регулируется ли он? Дело в том, что чёрт меня дёрнул полезть мимо этого клапана... и вроде как задел я его, повренул сверху крышечку... Покрутил я её туды сюды - крутится легко. В Легионовской книжке про этот клапан вообще ничего несказано (либо не нашёл). Блин, а вот динамика авто резко изменилась. Стала тупить, едет как траХтор. Или может это стечение обсьоятельств и дело не в нём?

post-1839-1193196104_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cкорее всего стечение обстоятельств у меня например крышички вообще нет (пред владельцы потеряли) ее задача чтобы пыль не попадала.Если подозрение на наддув померий давление наддува в форуме много раз писалось,может случайно трубочка соскачила которая идет от байпасного клапана управления наддува к турбине и тнвд ,тоненькая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну это какой-то Шайтан... Короче покрутил я её ещё раз. Спецом сделал несколько оборотов по часовой стрелке. Машина стала пархать над дорогой... (тфю, тфю, тфю) Если до этого динамика была как у трактора (медленно и уверенно), то сейчас прям как газель... Ведь сам же понимаю, что эта крышечка не на что не влияет. Жуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может при закрытии капота трубку передавливает? проверь внимательно. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну это какой-то Шайтан... Короче покрутил я её ещё раз. Спецом сделал несколько оборотов по часовой стрелке. Машина стала пархать над дорогой... (тфю, тфю, тфю) Если до этого динамика была как у трактора (медленно и уверенно), то сейчас прям как газель... Ведь сам же понимаю, что эта крышечка не на что не влияет. Жуть.

Может что то попало под крышку, она и является клапаном, или она кривая чуток и после последнего кручения попал в наиболее удачьное ее прилегание к корпусу, подкрепляю свои слова фоткой разбитого клапана и черчежем в разрезе.

post-11-1193381479_thumb.jpg post-11-1193381495_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я так думаю что принцип работы этого клапана и на Д56 и на 4м40 одинаков - сбрасывать излишнее давление во впускном коллекторе. Теперь вопрос: если этот клапан заклинен в закрытом положении и не сбрасывает избыточное давление, то куда "лишний" воздух девается? Наскока я понимаю пойдет в цилиндры, а затем в картер, а оттуда в свою очередь через систему вентеляции картера в турбину. Ну а так как система вентеляции не предназначена для такого давления (избыточного), то вместе с газами попадает и маслянная пыль. Или я где-то в цепочке ошибаюсь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Называется здрасьте.На 4м40EFI 2001г.в. не нашёл Клапан сброса избыточного давления,На впускном коллекторе его нет.Может его там вообще нет?По книге он есть.НЕ нащупать его рукой не возможно. Может кто сталкивался чем его там заменили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел по капсу( спасибо MAXDIE научил),

post-7051-1283939854,24_thumb.jpg,

клапана сброса избыточного, его номер 11344 нет. И программа на запрос выдаёт, что не устанавливался на модели этого года. Может кто у себя на машинке 2001 года посмотрит? И чем тогда сбрасывается давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем его сбрасывать? Там если давление превысит норму, то загорится лампочка неисправности двигателя и поедем в аварийном режиме. Хотя это чисто предположение. Случаем на последних годах на 4м40 не ставили турбину с изменяемым сечением направляющих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот клапан , или что его заменяет по идее должен стоять. турбина выдаёт много большее давление, и оно куда-то должно деться.либо давление куда-то девается на малых оборотах. не могу разобраться, тяга пропала на низах.долезть до конца мешает охладитель газов , система понижения токсичности .А вот какие ставили турбины, это тоже вопрос.а охладитель на картинкеpost-7051-1283949780,61_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охладитель выхлопных газов? вот не знал..

Думаю при превышении давления, которое видят мозги просто снижается подача топлива и давление падает. На малых режимах давление не может привысить допустимое по сути принципа работы турбины. Вообще на самой турбине стоит перепускной клапан, а речь я так понял про предохранительный, который ставили на двигатели с механическим тнвд и ранние года с электронным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valday Да,да именно про этот предохранительный клапан я и говорю.его нет . тогда каким образом происходит сброс лишнего давления.И ещё не знаешь для чего нужен фильтр датчика давления наддува? стоит на впускном коллекторе.от него идёт трубка на электромагнитный клапан что на кулере.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эдд, думаю просто функцию этого клапана отдали электронике, которая просто снижает подачу топлива и давление падает до нужного (аварийный режим работы двигателя). Зачем ставить лишнюю деталь, когда проще и дешевле добавить функцию в электронику - вот и убрали этот клапан.

А фильтр (демпфер) стоит просто для защиты датчика от возможной грязи (пыль, масло) и для снижения пульсации давления на датчике, чтоб показания были более плавные. Просто при открытии клапана впуска воздуха в цилиндр происходит падение давления, а при его закрытии давление малость подпрыгивает, тем самым происходит пульсация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в общем-то в следующем: - регулируется ли он? Дело в том, что чёрт меня дёрнул полезть мимо этого клапана... и вроде как задел я его, повренул сверху крышечку... Покрутил я её туды сюды - крутится легко. В Легионовской книжке про этот клапан вообще ничего несказано (либо не нашёл). Блин, а вот динамика авто резко изменилась. Стала тупить, едет как траХтор. Или может это стечение обсьоятельств и дело не внём?

 

Когда , несколько лет назад этот клапан начал свистеть, я снял его и тупо заварил аргоном. На корейских аналогах пятьдесят шестых моторов этих клапанов нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

muzVred ( Твой пост я прочёл, знаю что клапан стоит на 4В56, а тут его нет-обидно да.

 

Спасибо . Объяснили , я думаю это так-же кому-то будет интересно.Инфы то по 4М40EFI мало, но тем не менее это моей проблемы не решило. буду копать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть вопрос!

При езде, при резком ускорении после 2500-2700 об. срабатывает клапан сброса давления и мощность падает издается свист.

Это срабатывает байпасный клапан, что на впускном коллекторе или клапан сброса на турбине?

И как лечить эту болячку???

За ране спасибо за все советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мну тоже постоянно срабатывает на нашем серпантине - брасаю педаль газа, и обратно нажимаю, только медленнее, а мощность не падает - она остаётся на одной и той же отметки - называется - всё! придел!!!!! хочешь быстрее - другую машину нада однака!!!!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже шипит как паровоз и мощность не падает....буду бороться т.к. это не нормальное явление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если свистит то неисправен перепускной клапан(вестгейт ё) на турбине, я эксперемента ради решил проверить максимальный буст заглушив воздушную трубку на нём, дык начало свистеть ещё где то. Был оч удивлён, видимо этот дизель очень критичек к наддуву раз существуют доп. системы сброса давления.

 

Автору советую пойти путём сержа и заварить сей клапан, при всей прочей исправной системе он должен быть герметичен и "молчать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа форумчане, такой вопрос!

Если заварить клапан на впускном коллекторе, патрубки не разорвет???

У меня он срабатывает, если резко газ нажать при ускорении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, патрубки много держут, так устроены. Если у тебя действительно несправен клапан на турбине (тот что контролирует буст), то в теории должна повыситься динамика за счёт избыточного наддува, можно ещё накрутить отсечку подачи топлива и тогда будет "гонка", но недолго - следствие прогоревшие клапана, вкладышы, гнутые шатуны. Всё это теория, всё выводы из "литературы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил сегодня свою проблему.

На СТО мне выставили зажигание (слишком позднее было) и + отрегулировали тросик коробки.

Не знаю что за чудо произошло, машинка не просто полетела, но и еще и клапан перестал срабатывать.

Радуюсь как дитя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...