oka859 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 у меня тнвд есть механический. когда снимал был рабочий. и турбина 3*3 тоже освободится.
Exite Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 у меня тнвд есть механический. когда снимал был рабочий. и турбина 3*3 тоже освободится. турбина какого вида?
oka859 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 а какого должна быть вида? обычная , алюминиево чугунная с колесиком нагнетательным и клапаночком ну возможно она от разгонного блока, зотя стояла на кирпиче синего цвета.
N181 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 вот! это тоже не понятно мне, есть метка на шестерне грм и на шестерне балансира (ну и типо шайбочки между этими шестернями, там тоже есть метка) поставил по шайбочке(незнаю её названия) там метка есть. так стояло на делике с японии 2
oka859 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 @N181, зачет, ты иногда просто удивляешь.
Exite Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 значит я всё правильно поставил а какого должна быть вида? обычная , алюминиево чугунная с колесиком нагнетательным и клапаночком ну возможно она от разгонного блока, зотя стояла на кирпиче синего цвета. охлаждение только масляное?
Exite Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Сегодня пытался завести машину, на улице -5, не завелась... потрогал провод свечей накала, холодный (
Kuhnar Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Что то мну кажется метка коленвала не на месте.
Exite Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Что то мну кажется метка коленвала не на месте. как раз таки кв на месте, рвспред скорее всего нет и на распреде шпонка смотрит вверх когда грм выставлен по меткам?
Exite Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 проблема с пуском на холодную решена, 1 свеча не работала вовсе. остальные ТУПО не разу с момента покупки не работали изза сломанного провода, все восстановил, свечи заработали все, на холодную завелся отлично! автомат прогрева так же жутко тупит
oka859 Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 @Exite, с водой, уже продана но еще не отправлена
Exite Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 жаль искал этот автомат прогрева, нету его на тнвд на втором стоит с 2-мя шлангами ож). из-за того что нету этой преблуды, работа двигателя должна быть такая, как описано выше?
Exite Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 прошлый хозяин его снял, переделал от помпы патрубок и вот... думаю найти эту прибуду, в шланги врезать тройники и подключить, турбину тоже попути подключить.
Exite Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 всем привет! после установки котла, машину оставил колматить на ночь, работала работала и потом я утром заглушил, через 10мин завел, работает но еле еле, отпускаю газ - глохнет. датчик топлива мне откровенно наврал о том что у меня пол бака топлива, после того как заглушил и завел, стоелка на 0... подумал саляра закончилась, залил, помпа не качает, решил на прямую с бутылки, крутит, еле схватыет, но не заводится... у меня в голове итог того, что тнвд погибло, так как где-то воздушило, найти я так и негде не смог... теперь идея такая, ткнуть в свой тнвд плунжер от 4м40, есесно сдам спецам, плюсы и минусы этих танцев какие могут быть?
дедушка Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 Случайно, солярка не капает снизу фильтра, где слив отстоя?
Exite Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 Случайно, солярка не капает снизу фильтра, где слив отстоя? нет, не капает
Exite Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 тнвд где дроссель мокрый какой-то
Exite Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2014 вот утром завел, сажу выпленул и дымит белым
Exite Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2014 есть звукозапись работы двигателя, правда я её добавить немогу
дедушка Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2014 Я считаю, что надо снять крышку ГБЦ и смотреть газораспределительный механизм - рокеры, ремень, распредвал и его крепления и пр.
Stinger Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 вот утром завел, сажу выпленул и дымит белым Как вариант,гбц с поршня ми не состыкована.поршня с проточками,а гбц с утопленными клапанами.
Exite Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Как вариант,гбц с поршня ми не состыкована.поршня с проточками,а гбц с утопленными клапанами. не, гбц родная, все родное, дымит белым на холодную минут 3-5 и проходит. и еду в гору (даже без термостата с печкой и с дополнительным вентелятором от кандишна), 5 минут и начинаю кипеть. тнвд повернуто на ранний.
михалыч алт Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Скорее всего микро-трещина в головке блока, отсюда и белый дым и закипание. У меня такое было. Поменял головку и все прошло.
Exite Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Скорее всего микро-трещина в головке блока, отсюда и белый дым и закипание. У меня такое было. Поменял головку и все прошло. потеря мощности и плвание оборотов былО?
varyag Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 3-5 минут сизым дымом во время прогрева это не страшно. нормальное явление.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти