Перейти к содержанию

Вместо МКПП вживить АКПП


Dinamit80

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые одноклубники! Остро встал вопрос по кпп! Моя мкпп сломалась. Имеем спейс гир 1995г.в. мотор 4G63, кузов PA3W, левый руль, задний привод. Возможно вживить АКПП? Прошу высказать свои соображения! Спасибо.

Изменено пользователем Dinamit80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, но сложно!!! Где то была тема в поиске глянь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо:) В ветке л300 видел. Ещё мнения есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свапнуть можно, и я думаю, что без особых проблем! В чем трудности-то свапе коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маховик менять(из трех частей),рулевую колонку с ручкой АКПП,радиатор,реле овердрайва внедрить(нужно датчик по темп ставить, а дырки там думаю нет, где он стоит,можно без него заколхозить)Сам коробас с бубликом ,тросом и трубками на радиатор от PA3V с вилкой кардана(может и родная пойдет),как бы так думается.Все равно дешевле выйдет чем механику найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модель АКПП знаешь?

Модель акпп не знаю пока. Но знаю, что к моему мотору есть такая. С Вадимом из Тагила разговаривал.

 

Свапнуть можно, и я думаю, что без особых проблем! В чем трудности-то свапе коробки?

Пока не знаю, в чём трудности. Выясняю;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маховик менять(из трех частей),рулевую колонку с ручкой АКПП,радиатор,реле овердрайва внедрить(нужно датчик по темп ставить, а дырки там думаю нет, где он стоит,можно без него заколхозить)Сам коробас с бубликом ,тросом и трубками на радиатор от PA3V с вилкой кардана(может и родная пойдет),как бы так думается.Все равно дешевле выйдет чем механику найти

Как это - маховик из трёх частей? Рулевую колонку думаю не трогать, а примастырить какую - нить рукоятку к полу. И чем дальше , тем больше убеждаюсь, что проще и дешевле внедрить акпп, чем найти мкпп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно еще как минимум акпп заднеприводную найти

Говорят есть такие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят есть такие.

 

не знаю как у вас, но у нас еще хуже чем с механическими, не то что коробок, машин даже таких единицы.

кстати не глядел механику от старекса, грейса и т.п.?

Изменено пользователем gluk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не знаю как у вас, но у нас еще хуже чем с механическими, не то что коробок, машин даже таких единицы.

кстати не глядел механику от старекса, грейса и т.п.?

Смотрел. Они на портеровские похожи. А у портера внутрянка другая. И переключение тросовое, на руле. А у меня рычаг в полу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dinamit80, вижу следующий план действий:

  • руль не трогать, взять напольную ручку с пластиковым кожухом, скажем, от старекса (дырку в полу всё равно надо закрывать).
  • АКПП -- R4AW2, по каталогу. По факту, проще будет найти V4AW2 с раздаткой и открутить раздатку (и переставить на коробку фланец). Коробка нужна с двигателя 4g64/4d56.
  • электрики минимум -- только индикация и кнопка овердрайв. Реле овердрайва надо поискать на разборке вместе с коробкой. Там же -- целую косу проводов коробки.
  • тепловой выключатель MD102329 -- один на всех машинах с такой коробкой, патрубок, куда он вкручен -- тоже. Посмотрите у себя, рядом с датчиками температуры должна быть точка с заделом под отверстие.
  • приборка от монопривода с автоматом, но с установкой напольной ручки это не критично -- у ручки свой индикатор. Для этой приборки скорее всего придётся тянуть провода для индикации, либо менять проводку под торпедой.
  • ещё из изменений проводки: цепь реле стартера разрывается и подключается к селектору коробки.
  • основной радиатор желательно заменить -- у АКПП в нём теплообменник (есть недорогие китайские радиаторы). Масляный радиатор для самой коробки заказывается с разборки по цене навоза.
  • педальный узел -- берётся на разборке.
  • не помню, как выглядит бачок тормозной жидкости на машине с механикой, но помню, что отличается. Бачок тоже берётся на разборке занедорого.
  • задняя балка коробки -- номера для дорестайлов с акпп/мкпп различаются, возможно придётся менять/подгонять.
  • кардан. Скорее всего, это будет самая муторная часть. Может подойти и родной (на рестайлах они одинаковые для акпп/мкпп). Может подойти от японки с автоматом (но номера разные). Надо мерять.

 

Всё, кроме кардана, теоретически, ставится за день. С карданом -- как повезёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый @dmig, . !Спасибо огромное , за столь подробный ответ!!!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dinamit80, там кнопуля есть чтобы поблагодарить, так сказать "плюс в репу" :)

 

http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P338412812.html на вскидку нашёл коробас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gektor, Ну молодцы ребятишки! :) Уже и коробку нашли:)) Спасибо!!! Плюсик поставить не могу, лимит положительных эмоций исчерпал. :)) Но завтра обязательно и прямо в ре... ;) Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая коробка от 64 го мотора?Она не встанет На 63 й движок писал же PA3V,карго,63 й двигатель.Их есть

http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P312034931.html

http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P208991353.html

http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P323862605.html

Радиатор основной,в нем радиатор для автомата,от PA4W?PA3W узкий!от дизеля не влезет если есть кондей,нужен 16 мм,

Недопривод другой телевизор,там места мало

http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P335290965.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатор основной,в нем радиатор для автомата,от PA4W?PA3W узкий!от дизеля не влезет если есть кондей,нужен 16 мм,

Чего это он вдруг не влезет? Посадочные места на машинах одинаковые. Судя по фото, он 1-в-1 с радиатором для 4м40 (только тоньше). А у меня сейчас стоит радиатор толщиной 40мм -- прекрасно влез!

 

Вообще у бензинки и дизеля радиаторы отличаются только расположением патрубков -- это тоже не проблема, шланги удлиняются.

А вообще, я бы посоветовал взять новый, если есть возможность. Помню, были недорогие радиаторы от SAT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недопривод,другой телевизор Толщина радиатора 16,у дизеля 25-28.Патрубки по другому у 72 го мотора,тут 63й,расположение одинаковое с дизельным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...