magua Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 недавно в переднем правом колесе появился странный звук, как будто проехал по следам от гусениц на асфальте. Я сперва даже так и подумал, что проехал по тракторному следу, но потом стало понятно что здесь не все так просто. Может у кого так уже было? Может подшипник в ступице какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik.u Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Скорее всего подшипник, шруса, игольчатый умер. Привод подергай возле ступицы, если люфтит значит он. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magua Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Спасибо за совет, попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artdiv Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Скорее всего он, сам месяца 2 назад его сменил, до этого всю подвеску перетряхнул в поисках стука) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДКМ Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 игольчатый 100 пудов. я тут писал уже про это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prototype Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 А вот если такой-же звук, но при этом отключен РУЧНОЙ хаб? Обычно при повороте налево, в правом колесе. Подшипники смазаны - отрегулированы. Хотя отвечу сам себе, это скорее всего проворачивает внутреннюю обойму ступичного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Прошатай соединение гранаты с полуосью,может еще развалиться подшипник полуоси и будет подобный звук.Если просто ехать на задке то этого звука не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prototype Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Я же написал - хаб отключен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Я же написал - хаб отключен. Сорри,но мой ответ для создателя темы)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДКМ Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 привод может хрустеть . не тупите мозги - морду поднимите и покрутите) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magua Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 оказалось проблеме на самом деле в игольчатом подшипнике. Только его там не было. Вместо него стояла самопальная втулка такого же размера. После замены втулки на подшипник скрежет прекратился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Долго же ты однако его делал.)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 А переднее колесо при отключенном хабе и приводе должно свободно по инерции прокручиваться? У меня люфт колеса небольшой, думаю, ступичный умер или подтянуть можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Должно, если тормозные колодки разжать. Ступичный подтяни, в книге всё подробно написано. Если после затяжки, люфт остаётся, значит шаровые менять. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.