Перейти к содержанию

Тянет машину влево после замены шаровых


Nice

Рекомендуемые сообщения

По рейке согласен просто чтобы ехать прямо руль немного под углом держишь - а рейка то всё-равно посередине хотя хрен знает. Про колёса обязательно попробую. Но сегодня ездил тянуть вроде поменьше стало даже бывает метров 20 прямо проезжает. в общем сойдёт. А вот звон напрягает когда задом под нагрузкой сдаю причём хоть на задке хоть на полном хоть на пониженной - не знаю что это откудато спереди справа... грешу на автохаб может у кого было такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

михалычь.,серыйеж. наверно я не правильно выразился.

постараюсь обьяснить как правильно поставить рейку.

сначала выставляется сама рейка в ноль, то есть в положение прямо. (самое точное это по линейке или колумбусу со снятыми пыльниками рул. тяг)

после этого ставим спицы руля прямо . и только после этого на развале ,тягами, ставим колеса прямо.

 

если этого не сделать ,то может быть ситуевина когда и руль прямо и колеса прямо ,а рейка смещена.

 

опытный развальщик это заметит (если захочет))) но это как говорится не его гайка.

 

уж вам то не надо напоминать ,что минимальный зазор в рейке когда она строго в ноль в смысле прямо ,.и при смещении в сторону зазор увеличивается.

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

михалычь.,серыйеж. наверно я не правильно выразился.

постараюсь обьяснить как правильно поставить рейку.

сначала выставляется сама рейка в ноль, то есть в положение прямо. (самое точное это по линейке или колумбусу со снятыми пыльниками рул. тяг)

после этого ставим спицы руля прямо . и только после этого на развале ,тягами, ставим колеса прямо.

 

если этого не сделать ,то может быть ситуевина когда и руль прямо и колеса прямо ,а рейка смещена.

 

опытный развальщик это заметит (если захочет))) но это как говорится не его гайка.

 

уж вам то не надо напоминать ,что минимальный зазор в рейке когда она строго в ноль в смысле прямо ,.и при смещении в сторону зазор увеличивается.

Зачем? для того, что-бы поставить рейку в среднее положение-снимать пыльники с рейки? их так неудобно обратно ставить, особенно хомутики. Просто крутишь до отказа в одну сторону руль, потом в другую, считаешь обороты, потом ровно пополам назад. И вот она СЕРЕДИНА! И не нужно снимать ничего. А рулевые тяги при регулировке схождения должны как можно точнее выставляться ( я имею ввиду длину тяг). Вот и все. Очень просто! :28::30::27:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

михалыч алт, недавно менял рейку, руль вправо до упора, влево до упора так и проверял середину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

михалыч алт, недавно менял рейку, руль вправо до упора, влево до упора так и проверял середину.

Так же проще? :27:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже на днях менял пыльники , так просто в одну сторону выкрутил рейку до упора , замерил длину , поделил по полам и скрутил на половину , получил средину и все дела , по книге , после регулировки схождения длина рулевых тяг должна быть одинакова .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...