Перейти к содержанию

Переключатель "A/T MODE-PWR-HOLD"


Рекомендуемые сообщения

Ребята, подскажите пожалуйста что за переключатель слева от рулевой колонки, для чего он нужен и как им пользоваться " A/T MODE-PWR-HOLD". Зараннее большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите пожалуйста что за переключатель слева от рулевой колонки, для чего он нужен и как им пользоваться " A/T MODE-PWR-HOLD". Зараннее большое спасибо.

 

Чтобы знать где и что находится в наших машинках, могу продать вам новую книгу про Делику (L400, Space Gear) цена 450руб.

У меня их просто 2 шт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите пожалуйста что за переключатель слева от рулевой колонки, для чего он нужен и как им пользоваться " A/T MODE-PWR-HOLD". Зараннее большое спасибо.

У меня есть только режим "HOLD". В этом положении, коробка включает сразу вторую передачу. Очень удобно при трогании с места зимой, колеса не буксуют.

Думаю, что кто-нибудь подскажет и про "PWR"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже сто раз обсуждалось! Не ужели так сложно поиском поискать?

HOLD-зимний режим

PWR-спортивный режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за книгу. Я живу тоже в ЮАО в Зябликово. У меня есть только книга купленная во Владивостоке MITSUBISHI двигатели 4М40, 4D56

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

HOLD-зимний режим

PWR-спортивный режим.

 

 

я включаю что hold,что pwr, не каких изменений не наблюдаю, может у меня что не подключено???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понять то не так уж и сложно.

В режиме HOLD машина трогается со второй передачи. Это заметно. Если уж всё равно непонятно при трогании, то можно посчитать переключения передач в этом режиме. Их должно быть на 1 меньше.

 

В режиме POWER передачи переключаются но бОльших оборотах чем в нормальном режиме. Это тоже должно быть заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Вот только не надо мне сейчас говорить, что я ленивый:

по поиску с ссылками ознакомился и даже книжку умную в нужном разделе почитал, но только меня интересует один вопрос:

HOLD - это временный режим???

допустим сегодня я заметил, что на этом режиме автомат в купе с движком работает плавнее и возможно даже менее оборотисто (знаю я, что трогается со второй). Просто переключение передач на пониженную происходит не так часто в городском режиме при спокойной езде. Медленнее разгон, плавнее обороты. Мне так комфортнее. Меньше ли расход?

так кто-нибудь интересовался или практиковал этот способ эксплуатации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у Меня датчик скорости отвалился(тогда Я не знал как решить проблему, куда смотреть), то примерно год ездил на HOLD'е так как на обычном режиме не включалась 4-я. По расходу изменений не было.

На HOLD'е только в пробках понравилось стоять, потому что нет постояных переключений с первой на вторую.

Изменено пользователем Станислав Николаевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tak-tak, нет, ты можешь ездить так всегда. В этом режиме АКПП трогается со второй передачи, а следовательно, нагрузка больше, значит и расход больше. Это цена за плавность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tak-tak, я так ездил несколько зим, пришел к выводу, что увеличивает расход на 1.5-2 литра топлива на 100км пути. Ездил в основном по городу, пробки, много снега и льда. В итоге, отказался от этого режима, катаюсь в Normal

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался ездить на переключая режимы, в последствии отказался и катаюсь на "нормал".

В принципе PWR можно пользовать при обгонах, но включать нужно заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магические лампочки на панели приборов PWR и SPORT добавляют +3 к карме.

 

На бензинке в красную зону в NORMAL не винтится, в PWR спокойно за 6000 оборотов улетает. Используется при светофорных Drag заездах с Приорами. В остальном бесполезная кнопка, примерно как и Типтроник у меня на пузотёрке - использовал 1 раз, оказалось работает.

Изменено пользователем Gektor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Используется при светофорных Drag заездах с Приорами. В остальном бесполезная кнопка, примерно как и Типтроник у меня на пузотёрке - использовал 1 раз, оказалось работает.

Бывало, что достаточно было показать колесо из под арки. Занижайки - Приоры начинали валить в сторону сами ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...