Делика Стихия Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Не совсем в тему,но ч лично отказался от капитанских седух спереди из за большого веса. И так на машине навешано всего,а тут еще плюсом почти 100кг на морду.Для города-трассы комфортно,а в болоте каждый кг тянет.
stepler Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Можно же придумать самодельную конструкцию,по идее легче должна быть)
Девяткин Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 ссылка про смену двигателя ни открывается
Костян Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 У меня пишет "фотографии не найдены" (((
ruslan Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Странно... Написанно "Доступно всем в Интернете" https://plus.google.com/u/0/photos/111111811307444145662/albums/6140181256527198417 А так? 2
Костян Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Щас появились фотки ;-) Маладец, я менял через низ, но сразу с АКПП
серыйеж Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 С подъёмником хорошо! Я из трубы и деревянных брусьев козлы колхозил и втыкал без навесного.
михалыч алт Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 Я пересмотрел кучу сидений(жопой, на растоянии в мин. 500км) и мне либо не понравились очучения, или остались такимиже, и я решил, что Х-на-Х менять только время зря терят(не считая финансов) если кто и поставит в наш КИРПИЧЕг, натурально комфортные сиденья, то это "коротышка" который любит "руль на коленках"! Совершенно согласен. Тоже кучу сидений перебрал. И пришел к выводу, что лучше заводские ( головой в потолок не упираешся).
NAV Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) про вентиляторы - нет доступа, нашёл два вентилятора от кондёра - должны встать, Изменено 11 мая, 2015 пользователем NAV
ruslan Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 про вентиляторы - нет доступа, Поправил.
ruslan Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 Замена пятой передачи Мкпп http://www.delicaclu...post__p__611099
NAV Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 при такой компоновке какой из датчиков первый срабатывает? меня сомнения терзают о месту установки. то оба вниз хотел поставить но на одинаковую темпратуру 87-82, то оба вверх на 87-82 и 92-87
ruslan Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) Если поставишь в верх датчик на 87-92 то датчик сработает раньше открытия термостата, и вентиляторы будут работать напрасно!Я сделал так, чтобы просто продублировать датчики, если нижний(87-92) умрёт, то будет работать через верхний(99-92) и я увижу изменения в стрелке темп. на панели приборов. И ещё я так сделал из "тиории" что если при заглушеном ДВС, он захочет закипеть, то вентиляторы обязаны сработать! Изменено 5 июля, 2015 пользователем ruslan
ruslan Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 Поставил Вебасто (подогрев ДВС) С подогревом масла в потдоне. https://plus.google.com/u/0/photos/111111811307444145662/album/6333160405885718513/6333160406727464514?authkey=CIS7iunZ0_WvEw 3
ruslan Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 (изменено) Систему сделал такой: помпа(вебасто), далее Вебасто(котёл) потом потдон(греть масло) после ДВС(через обратку) потом выход с головки в печки авто, и после печек в помпу(вебасто) Изменено 22 сентября, 2016 пользователем ruslan
varyag Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) Русик замутил ты конечно по серьезному, молодец, но один маленький момент, вебаста у меня подключена как и догреватель, я ее включаю на холостых, в пробках и тд и тп в общем когда из печки начинает идти теплый воздух, так что при твоем раскладе и масло будет греть при работающем двигателе? Зачем? В сильные морозы я трубку выхлопа с вебасты поворачиваю на поддон (основное положение направлено на бак, соляру подогревает) как на армейских машинах и масло в поддоне греется на ура. И такой момент, сварные соединения в поддоне это риск, да не дай бог какой нибудь свищ нарисуется со временем то весь антифриз будет у тебя в масле, мне кажется нужно было брать по диаметру медную трубку и выхода из поддона паять латунью, вот это было бы на мой взгляд надежней. Изменено 24 сентября, 2016 пользователем varyag
ruslan Опубликовано 24 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) Там обычнаа полдюймовая труба, и отводы. Варил я сам, так что в стыках уверен на все 100%. Сгнить трубе....по какой причине? снаружи масло, внурти антифриз. То что Котёл будет греть вначале масло, двс, потом печки... Так я котёл ставил чтоб он в первую очередь разогревал нужные мне элементы для беспроблемного пуска двс, и беспроблемной езды в первые 20-30мин.,у меня стоит механический манометр масла, и от его показаний при +50 темп двс, становиться жалко двс, манометр упираеться в 5кг. давление, при 1,5т.об. И датчик температуры в ГБЦ стоит, так что я знаю до какой темп разогрета гбц, но масло там всё ещё дубовое!( и ещё датчик турбины стоит, и вольтметр) Поэтому у меня пульт Вебасты стоит в том месте, потому что другого доступного места нет. (кондёра нет, а печка чтоб в лицо дула-ненадо) Изменено 24 сентября, 2016 пользователем ruslan
ruslan Опубликовано 24 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2016 А что касаемо салона. Так я ещё хочу и сухой котёл установить!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти